Вопросы по CLEO-скриптингу

p1cador

cerf
Проверенный
221
359
@Андруша., Screenshot_4.png
 
  • Нравится
Реакции: Андруша.

VLnet

Новичок
16
0
Всем привет. Проблемка: на входе есть строка аля "Имя_Фамилия", нужно эту строку разделить и в 1 переменную закинуть "Имя", в 2 "Фамилия"
Пытался через 0AD4, но выдает варнинги и не работает. Ради теста пробовал так:
CLEO:
 0AC8: 0@ = allocate_memory_size 64
0AD3: 0@ = format "%s" 11@
0AF8: samp add_message_to_chat "%s " color ColorText 0@
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%s" 12@
if 1@ > 0
then
    0AF8: samp add_message_to_chat "GOOOOOOD" color ColorText
    0AF8: samp add_message_to_chat "%s" color ColorText 12@   // Вот тут вылазят варинги
end

Хотя при
0AF8: samp add_message_to_chat "%d" color ColorText 12@
стабильно выводятся циферки в чат
 

Coghweel

Новичок
76
0
Стоит хук на исходящие координаты игрока:

CLEO:
:OutPlyrPosPacketG
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 22@ 23@ 24@
050A: 9@ = distance_between_XYZ 25@ 26@ 27@ and_XYZ 22@ 23@ 24@
if 21@ == 2
then
    if 8031:   not 9@ >= 5.0
    then
    0BE5: raknet 20@ = get_hook_param 1
        if 20@ == 207
        then
        0BE5: raknet 28@ = get_hook_param 0
        0BF1: raknet 14@ = bit_stream 28@ get_write_offset
        0BEC: raknet bit_stream 28@ set_write_offset 56
        0B40: raknet bit_stream 28@ write 25@ type 4 size 4
        0B40: raknet bit_stream 28@ write 26@ type 4 size 4
        0B40: raknet bit_stream 28@ write 27@ type 4 size 4
        0BEC: raknet bit_stream 28@ set_write_offset 14@
        end
    end
end
0BE0: raknet hook_ret TRUE

В определенный момент (21@ = 2) координаты должны переписываться. на 25@ 26@ 27@. Все работает нормально, но проблема в том что пока персонаж стоит на месте - этот пакет исходит ~3 раза в секунду, т.е. есть некая задержка.
Так вопрос, как этот пакет можно отправить вручную?
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
446
@Coghweel
Код:
0C83: samp force_onfoot_sync
А такой пакет разве получится перехватить хуком? Знаю что эмулированные пакеты\рпц не хукаются, а с этим хз.
Стоит хук на исходящие координаты игрока:

CLEO:
:OutPlyrPosPacketG
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 22@ 23@ 24@
050A: 9@ = distance_between_XYZ 25@ 26@ 27@ and_XYZ 22@ 23@ 24@
if 21@ == 2
then
    if 8031:   not 9@ >= 5.0
    then
    0BE5: raknet 20@ = get_hook_param 1
        if 20@ == 207
        then
        0BE5: raknet 28@ = get_hook_param 0
        0BF1: raknet 14@ = bit_stream 28@ get_write_offset
        0BEC: raknet bit_stream 28@ set_write_offset 56
        0B40: raknet bit_stream 28@ write 25@ type 4 size 4
        0B40: raknet bit_stream 28@ write 26@ type 4 size 4
        0B40: raknet bit_stream 28@ write 27@ type 4 size 4
        0BEC: raknet bit_stream 28@ set_write_offset 14@
        end
    end
end
0BE0: raknet hook_ret TRUE

В определенный момент (21@ = 2) координаты должны переписываться. на 25@ 26@ 27@. Все работает нормально, но проблема в том что пока персонаж стоит на месте - этот пакет исходит ~3 раза в секунду, т.е. есть некая задержка.
Так вопрос, как этот пакет можно отправить вручную?

Если тебе нужно изменить координаты, то лучше самому собрать пакет и отправить.
 

Coghweel

Новичок
76
0
@Coghweel
Код:
0C83: samp force_onfoot_sync
Спасибо, то что нужно.


А такой пакет разве получится перехватить хуком? Знаю что эмулированные пакеты\рпц не хукаются, а с этим хз.


Если тебе нужно изменить координаты, то лучше самому собрать пакет и отправить.
Проверил, хукается.
 

FrediSaal

Известный
37
0
пацаны, помогите как сделать Фейк-ЗК?
"Чтобы писалось это Наёмный убийца FarTa выполнил контракт на RAGE и забрал 15000$" Пример
 

FrediSaal

Известный
37
0
Берешь опкод который получает ник игрока, который под прицелом
Если его хп = 0, то вывод сообщения в чатэто (с)Павел, мне написал, но немного не врубаюсь как его сделать.