Стоит хук на исходящие координаты игрока:
:OutPlyrPosPacketG
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 22@ 23@ 24@
050A: 9@ = distance_between_XYZ 25@ 26@ 27@ and_XYZ 22@ 23@ 24@
if 21@ == 2
then
if 8031: not 9@ >= 5.0
then
0BE5: raknet 20@ = get_hook_param 1
if 20@ == 207
then
0BE5: raknet 28@ = get_hook_param 0
0BF1: raknet 14@ = bit_stream 28@ get_write_offset
0BEC: raknet bit_stream 28@ set_write_offset 56
0B40: raknet bit_stream 28@ write 25@ type 4 size 4
0B40: raknet bit_stream 28@ write 26@ type 4 size 4
0B40: raknet bit_stream 28@ write 27@ type 4 size 4
0BEC: raknet bit_stream 28@ set_write_offset 14@
end
end
end
0BE0: raknet hook_ret TRUE
В определенный момент (21@ = 2) координаты должны переписываться. на 25@ 26@ 27@. Все работает нормально, но проблема в том что пока персонаж стоит на месте - этот пакет исходит ~3 раза в секунду, т.е. есть некая задержка.
Так вопрос, как этот пакет можно отправить вручную?