Вопросы по CLEO-скриптингу

Coghweel

Новичок
76
0
Еще вопрос по поводу 3D текста, как считать с него текст и записать в переменную?
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
445
m8AqYVF.png
 
  • Нравится
Реакции: Coghweel

ArtyomG

Известный
21
0
Можно ли как-нибудь повернуть камеру на точку, но чтобы она осталась привязана, а не улетела хрен пойми куда? И если можно, то как?)
 
Последнее редактирование:

Coghweel

Новичок
76
0
Подскажите, в теории, можно сделать так, что допустим скрипт, ты его кладешь в Cleo папку, запускаешь САМП с ним, играешь, он работает нормально, но если ты его удалишь, и запустишь без него, то потом скрипт ломается и больше не заработает.

Я думал как то через chatlog, что бы он где то сохранял последнюю строку при выходе и потом при запуске сравнивал, если та которая была при последнем выходе идентична с последней в чатлоге, но этот файл вроде очищается при запуске, поэтому не знаю если это возможно )

Спасибо
 

AWRage

Активный
642
141
Подскажите, в теории, можно сделать так, что допустим скрипт, ты его кладешь в Cleo папку, запускаешь САМП с ним, играешь, он работает нормально, но если ты его удалишь, и запустишь без него, то потом скрипт ломается и больше не заработает.

Я думал как то через chatlog, что бы он где то сохранял последнюю строку при выходе и потом при запуске сравнивал, если та которая была при последнем выходе идентична с последней в чатлоге, но этот файл вроде очищается при запуске, поэтому не знаю если это возможно )

Спасибо
Реестр? Просто не совсем понятно для чего это нужно. Если ты хочешь, чтобы после удаления скрипта и последующего его установления через, допустим 5 дней, он не работал, то тогда юзай реестр.
 

Coghweel

Новичок
76
0
Реестр? Просто не совсем понятно для чего это нужно. Если ты хочешь, чтобы после удаления скрипта и последующего его установления через, допустим 5 дней, он не работал, то тогда юзай реестр.
В общем то да, где то рядом. Не подкинете ссылок статей с реестром?
 
Код:
{$CLEO}
0AC6: 0@ = label @Buffer offset
0AC6: 10@ = label @Buffer offset
0AC6: 11@ = label @Buffer offset
0AC6: 12@ = label @Buffer offset
0B6D: render 1@ = create_font "Comic Sans MS" height 12 flags 13
0B6D: render 10@ = create_font "Comic Sans MS" height 12 flags 13
0B6D: render 11@ = create_font "Comic Sans MS" height 12 flags 13
0B6D: render 12@ = create_font "Comic Sans MS" height 12 flags 13
0B6D: render 13@ = create_font "Comic Sans MS" height 12 flags 13

REPEAT
0001: 0
UNTIL 0AFA:

WHILE TRUE
0001: 0
    IF 0B61:  samp is_local_player_spawned
    THEN
    03F0: enable_text_draw TRUE
    0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
    0B37: samp 3@ = get_player_color 2@
    0B2A: samp 4@ = get_player_ping 2@
    5@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
    0AD3: 0@ = _format "HP:  %d" number 5@
    0B6F: render font 1@ draw_text 0z@ pos 0 0 color 0xFFFFFFFF
    0AD3: 10@ = _format "ID:  %d" {ID}2@
    0B6F: render font 10@ draw_text 10@ pos 0 20 color 0xFFFFFFFF
    0AD3: 11@ = _format "CVET: {%X}#{%X}" {Color}3@ {FixColor}0xFFFFFF
    0B6F: render font 11@ draw_text 11@ pos 0 40 color 0xFFFFFFFF
    0AD3: 12@ = _format "PING: %d" {Ping}4@
    0B6F: render font 12@ draw_text 12@ pos 0 60 color 0xFFFFFFFF
    0AD3: 13@ = _format "AMMO:"
    0B6F: render font 13@ draw_text 13@ pos 0 70 color 0xFFFFFFFF
    END
END

:Buffer // 64
HEX
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
END

Простите за руки и за мозг, но что я делаю не так?
 

Perojek)0

Известный
205
3
Как поставить символ табуляции, например, в диалоге?(Чтобы отступ был)
upd: и как можно округлить число до определённого знака после запятой?
 
Последнее редактирование:

я воскрес

Активный
245
36
Што пошло не так?
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:samp   ///çàïóùåí òèïà ñàìï
wait 400
   SAMP.Available
else_jump @samp

:label  //Ñêàí ñòðîêè
wait 0
alloc 1@ 256
SAMP.GetChatString(99, 1@, 3@, 4@, 25@)
if
0C18: 9@ = strstr string1 1@ string2 "[Sucre Family] Sven_Sucre"
else_jump @free   /// Åñëè íåòó íåòó èä¸ì ê free
jump @kod ///   ïðûãàåì ê ïîëó÷åíèþ êîäà

:free
free 1@
jump @label  /// Ê ËÀÁÅËÓ ÊÎÃÄÀ ÎÑÂÎÁÎÄÈËÈ | ÏÎÂÒÎÐÅÍÈÅ ÊÐ×

:kod
wait 1000
0AD4: 4@ = scan_string 9@ format "[Sucre Family] Sven_Sucre[%d] çàñïàâíèë %d" 6@ 5@  /// %D  öå ñàì êîä
jump @vzyalcar   /// Ïðûãàåì ê îòïðàâêå

:vzyalcar
wait 0
0AF9: beru car "/f Âçÿë àâòî %d . Ïðîøó íå ñïàâíèòü! " 5@
jump @free

Разобрался
 
Последнее редактирование модератором: