https://www.blast.hk/wiki/start?do=search&id=3d+textЕще вопрос по поводу 3D текста, как считать с него текст и записать в переменную?
Я уже искал, и знаю 0c46, но он сохраняет только всякую фигню типа координат, а сам текст нетhttps://www.blast.hk/wiki/start?do=search&id=3d+text
Тебе понадобится 0c46.
Как это нет, а второй параметр по твоему, что делает?Я уже искал, и знаю 0c46, но он сохраняет только всякую фигню типа координат, а сам текст нет
превращает воду в виноКак это нет, а второй параметр по твоему, что делает?
Реестр? Просто не совсем понятно для чего это нужно. Если ты хочешь, чтобы после удаления скрипта и последующего его установления через, допустим 5 дней, он не работал, то тогда юзай реестр.Подскажите, в теории, можно сделать так, что допустим скрипт, ты его кладешь в Cleo папку, запускаешь САМП с ним, играешь, он работает нормально, но если ты его удалишь, и запустишь без него, то потом скрипт ломается и больше не заработает.
Я думал как то через chatlog, что бы он где то сохранял последнюю строку при выходе и потом при запуске сравнивал, если та которая была при последнем выходе идентична с последней в чатлоге, но этот файл вроде очищается при запуске, поэтому не знаю если это возможно )
Спасибо
В общем то да, где то рядом. Не подкинете ссылок статей с реестром?Реестр? Просто не совсем понятно для чего это нужно. Если ты хочешь, чтобы после удаления скрипта и последующего его установления через, допустим 5 дней, он не работал, то тогда юзай реестр.
{$CLEO}
0AC6: 0@ = label @Buffer offset
0AC6: 10@ = label @Buffer offset
0AC6: 11@ = label @Buffer offset
0AC6: 12@ = label @Buffer offset
0B6D: render 1@ = create_font "Comic Sans MS" height 12 flags 13
0B6D: render 10@ = create_font "Comic Sans MS" height 12 flags 13
0B6D: render 11@ = create_font "Comic Sans MS" height 12 flags 13
0B6D: render 12@ = create_font "Comic Sans MS" height 12 flags 13
0B6D: render 13@ = create_font "Comic Sans MS" height 12 flags 13
REPEAT
0001: 0
UNTIL 0AFA:
WHILE TRUE
0001: 0
IF 0B61: samp is_local_player_spawned
THEN
03F0: enable_text_draw TRUE
0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B37: samp 3@ = get_player_color 2@
0B2A: samp 4@ = get_player_ping 2@
5@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
0AD3: 0@ = _format "HP: %d" number 5@
0B6F: render font 1@ draw_text 0z@ pos 0 0 color 0xFFFFFFFF
0AD3: 10@ = _format "ID: %d" {ID}2@
0B6F: render font 10@ draw_text 10@ pos 0 20 color 0xFFFFFFFF
0AD3: 11@ = _format "CVET: {%X}#{%X}" {Color}3@ {FixColor}0xFFFFFF
0B6F: render font 11@ draw_text 11@ pos 0 40 color 0xFFFFFFFF
0AD3: 12@ = _format "PING: %d" {Ping}4@
0B6F: render font 12@ draw_text 12@ pos 0 60 color 0xFFFFFFFF
0AD3: 13@ = _format "AMMO:"
0B6F: render font 13@ draw_text 13@ pos 0 70 color 0xFFFFFFFF
END
END
:Buffer // 64
HEX
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
END
всеПростите за руки и за мозг, но что я делаю не так?
{$CLEO .cs}
0000: NOP
:samp ///çàïóùåí òèïà ñàìï
wait 400
SAMP.Available
else_jump @samp
:label //Ñêàí ñòðîêè
wait 0
alloc 1@ 256
SAMP.GetChatString(99, 1@, 3@, 4@, 25@)
if
0C18: 9@ = strstr string1 1@ string2 "[Sucre Family] Sven_Sucre"
else_jump @free /// Åñëè íåòó íåòó èä¸ì ê free
jump @kod /// ïðûãàåì ê ïîëó÷åíèþ êîäà
:free
free 1@
jump @label /// Ê ËÀÁÅËÓ ÊÎÃÄÀ ÎÑÂÎÁÎÄÈËÈ | ÏÎÂÒÎÐÅÍÈÅ ÊÐ×
:kod
wait 1000
0AD4: 4@ = scan_string 9@ format "[Sucre Family] Sven_Sucre[%d] çàñïàâíèë %d" 6@ 5@ /// %D öå ñàì êîä
jump @vzyalcar /// Ïðûãàåì ê îòïðàâêå
:vzyalcar
wait 0
0AF9: beru car "/f Âçÿë àâòî %d . Ïðîøó íå ñïàâíèòü! " 5@
jump @free