Решил написать режим да двоих через ракнет. На видео видно, что все нормально - мне приходит сообщение, что со мной хотят сыграть, я принимаю - у нас обоих открывается окно, где мы оба можем передвигаться. Проблема в том, что если двигаться очень быстро - может произойти небольшой рассинхрон, на 1-2 клетки (очень редко, но случается).
Перепроверил код 2048 раз, все правильно.
Мой квадратик перемещается только в случае, если установленный outcoming packet хук возвращает нажатую клавишу
//PACKET_PLAYER_SYNC = 212 | +55
// uint16_t sLeftRightKeys;
// uint16_t sUpDownKeys; + 2
То есть никаких 0ab0, 0c89, 0adc нет. Действие происходит ТОЛЬКО если оно отправляется на сервер => если его может увидеть второй игрок.
Перепроверил код 512 раз, все правильно. В чем,сука,дело?
П.С. да-да, знаю, писать такое на клео это полный бдсм, но мне нравится, хоть это и затрах, но интересно.