Вопросы по CLEO-скриптингу

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,963
CLEO:
{$CLEO}
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 256
0C11: memset destination 0@ value 0x0 size 256
0C11: memset destination 1@ value 0x0 size 256
0C11: memset destination 2@ value 0x0 size 256
0B6D: render 3@ = create_font "Arial" height 10 flags 13

WHILE TRUE
0001: 0
    IF 0AD2: 4@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
    THEN
    {}
    END
END

// ...
 
  • Нравится
Реакции: 4el0ve4ik

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,065
2,079
не рендерит текст, в чем беда?
CLEO:
{$CLEO}
0000:

0AC8: 20@ = allocate_memory_size 264
0AC8: 21@ = allocate_memory_size 264
0AC8: 22@ = allocate_memory_size 264
0C11: memset destination 20@ value 0x0 size 264
0C11: memset destination 21@ value 0x1 size 264
0C11: memset destination 22@ value 0x2 size 264
0B6D: render 1@ = create_font "Arial" height 10 flags 13

repeat
wait 0
until 0AFA:  is_samp_available

while 0AD2: 2@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
wait 0
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle 2@
0B36: samp 4@ = get_player_nickname 3@
0B25: samp 5@ = get_player_health 3@
0B26: samp 6@ = get_player_armor 3@
0B2A: samp 7@ = get_player_ping 3@
0470: 8@ = actor 2@ current_weapon
0AB1: call @get_weapon_name_by_id 1 id 8@ to 8@
0AD3: 20@ = _format "%s[%d]" 4@ 3@
0AD3: 21@ = _format "HP:%d| AR:%d|%d" 5@ 6@ 7@
0AD3: 22@ = _format "%s" 8@
0B6F: render font 1@ draw_text 20@ pos 400 300 color 0xFFFFFF
0B6F: render font 1@ draw_text 21@ pos 400 315 color 0xFFFFFF
0B6F: render font 1@ draw_text 22@ pos 400 330 color 0xFFFFFF
END
0A93: end_custom_thread
Потом что он после запуска сразу завершается.
 

bombocat

Новичок
3
0
Ребят как сделать что бы та или иная команда, автоматически вводилась при какой либо проверке на пример если у игрока менее 20 хп то будет
вводится команда /usedrugs
 

san0

Известный
Друг
411
267
Расскажи как ты эту ссылку достал? Плиз)))
2 кнопачки и заменить dropbox.com na dl.dropboxusercontent.com
ea6b82197d054b71b99320f2909dbef3.png


3c0c498363d3434ca3e0d2dc938cf507.png
 

fonarik

Известный
206
3
как хукнуть диалог ,пример пожалуйста и получить из него заголовок
 

Trashmas

Новичок
40
0
Объясните пожалуйста как это работает:
(показывает ФПС на экране)

Код:
wait 0
2@ = 30

:Noname_11
wait 0
1@ = 0
32@ = 0

:Noname_29
wait 0
1@ += 1
03F0: enable_text_draw 1
0342: set_text_draw_centered 1
0340: set_text_draw_RGBA 180 180 180 255
045A: draw_text_1number 16.0 384.0 GXT 'NUMBER' number 2@  // ~1~
if
  32@ > 999
else_jump @Noname_29
03F0: enable_text_draw 1
0342: set_text_draw_centered 1
0340: set_text_draw_RGBA 180 180 180 255
045A: draw_text_1number 16.0 384.0 GXT 'NUMBER' number 1@  // ~1~
0085: 2@ = 1@ // (int)
jump @Noname_11

Непонятно что за переменная 32@ и как она увеличивается.
 
Последнее редактирование:

MISTER_GONWIK

Всефорумный гонщик
Всефорумный модератор
1,260
1,740
Объясните пожалуйста как это работает:
(показывает ФПС на экране)

Код:
wait 0
2@ = 30

:Noname_11
wait 0
1@ = 0
32@ = 0

:Noname_29
wait 0
1@ += 1
03F0: enable_text_draw 1
0342: set_text_draw_centered 1
0340: set_text_draw_RGBA 180 180 180 255
045A: draw_text_1number 16.0 384.0 GXT 'NUMBER' number 2@  // ~1~
if
  32@ > 999
else_jump @Noname_29
03F0: enable_text_draw 1
0342: set_text_draw_centered 1
0340: set_text_draw_RGBA 180 180 180 255
045A: draw_text_1number 16.0 384.0 GXT 'NUMBER' number 1@  // ~1~
0085: 2@ = 1@ // (int)
jump @Noname_11

Непонятно что за переменная 32@ и как она увеличивается.
при выполнении скрипта происходит увеличение переменных-таймеров на + 1, 32@ является переменной таймером
 

Trashmas

Новичок
40
0
при выполнении скрипта происходит увеличение переменных-таймеров на + 1, 32@ является переменной таймером
Понятно, так и думал

но мне еще кое-что непонятно, за каждый такт скрипта переменная 1@ вырастает на 1, после каждого 999-го такта на экран выводит значение этой переменной, т.е. должно быть 999 по идее, хотя показывает ФПС
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,750
Понятно, так и думал

но мне еще кое-что непонятно, за каждый такт скрипта переменная 1@ вырастает на 1, после каждого 999-го такта на экран выводит значение этой переменной, т.е. должно быть 999 по идее, хотя показывает ФПС
к 1@ прибавляется единица каждый кадр, но 32@ вырастает на единицу грубо говоря каждую мс, то есть под конец секунды в 1@ хранится количество кадров
вообще способ не фонтан
 

Trashmas

Новичок
40
0
к 1@ прибавляется единица каждый кадр, но 32@ вырастает на единицу грубо говоря каждую мс, то есть под конец секунды в 1@ хранится количество кадров
вообще способ не фонтан
Понятно,

есть еще способы вычисления ФПС?