дада, яБоже...
{$CLEO}
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 256
0C11: memset destination 0@ value 0x0 size 256
0C11: memset destination 1@ value 0x0 size 256
0C11: memset destination 2@ value 0x0 size 256
0B6D: render 3@ = create_font "Arial" height 10 flags 13
WHILE TRUE
0001: 0
IF 0AD2: 4@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
THEN
{}
END
END
// ...
Потом что он после запуска сразу завершается.не рендерит текст, в чем беда?
CLEO:{$CLEO} 0000: 0AC8: 20@ = allocate_memory_size 264 0AC8: 21@ = allocate_memory_size 264 0AC8: 22@ = allocate_memory_size 264 0C11: memset destination 20@ value 0x0 size 264 0C11: memset destination 21@ value 0x1 size 264 0C11: memset destination 22@ value 0x2 size 264 0B6D: render 1@ = create_font "Arial" height 10 flags 13 repeat wait 0 until 0AFA: is_samp_available while 0AD2: 2@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET wait 0 0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle 2@ 0B36: samp 4@ = get_player_nickname 3@ 0B25: samp 5@ = get_player_health 3@ 0B26: samp 6@ = get_player_armor 3@ 0B2A: samp 7@ = get_player_ping 3@ 0470: 8@ = actor 2@ current_weapon 0AB1: call @get_weapon_name_by_id 1 id 8@ to 8@ 0AD3: 20@ = _format "%s[%d]" 4@ 3@ 0AD3: 21@ = _format "HP:%d| AR:%d|%d" 5@ 6@ 7@ 0AD3: 22@ = _format "%s" 8@ 0B6F: render font 1@ draw_text 20@ pos 400 300 color 0xFFFFFF 0B6F: render font 1@ draw_text 21@ pos 400 315 color 0xFFFFFF 0B6F: render font 1@ draw_text 22@ pos 400 330 color 0xFFFFFF END 0A93: end_custom_thread
Расскажи как ты эту ссылку достал? Плиз)))https://dl.dropboxusercontent.com/s/f6yyl27mjv0p0el/hCHUD.cs?dl=1
вот пример ссылки с дропбокса
2 кнопачки и заменить dropbox.com na dl.dropboxusercontent.comРасскажи как ты эту ссылку достал? Плиз)))
Как же вы любите не читая ответ на вопрос, задавать этот же вопрос.Расскажи как ты эту ссылку достал? Плиз)))
wait 0
2@ = 30
:Noname_11
wait 0
1@ = 0
32@ = 0
:Noname_29
wait 0
1@ += 1
03F0: enable_text_draw 1
0342: set_text_draw_centered 1
0340: set_text_draw_RGBA 180 180 180 255
045A: draw_text_1number 16.0 384.0 GXT 'NUMBER' number 2@ // ~1~
if
32@ > 999
else_jump @Noname_29
03F0: enable_text_draw 1
0342: set_text_draw_centered 1
0340: set_text_draw_RGBA 180 180 180 255
045A: draw_text_1number 16.0 384.0 GXT 'NUMBER' number 1@ // ~1~
0085: 2@ = 1@ // (int)
jump @Noname_11
при выполнении скрипта происходит увеличение переменных-таймеров на + 1, 32@ является переменной таймеромОбъясните пожалуйста как это работает:
(показывает ФПС на экране)
Код:wait 0 2@ = 30 :Noname_11 wait 0 1@ = 0 32@ = 0 :Noname_29 wait 0 1@ += 1 03F0: enable_text_draw 1 0342: set_text_draw_centered 1 0340: set_text_draw_RGBA 180 180 180 255 045A: draw_text_1number 16.0 384.0 GXT 'NUMBER' number 2@ // ~1~ if 32@ > 999 else_jump @Noname_29 03F0: enable_text_draw 1 0342: set_text_draw_centered 1 0340: set_text_draw_RGBA 180 180 180 255 045A: draw_text_1number 16.0 384.0 GXT 'NUMBER' number 1@ // ~1~ 0085: 2@ = 1@ // (int) jump @Noname_11
Непонятно что за переменная 32@ и как она увеличивается.
Понятно, так и думалпри выполнении скрипта происходит увеличение переменных-таймеров на + 1, 32@ является переменной таймером
к 1@ прибавляется единица каждый кадр, но 32@ вырастает на единицу грубо говоря каждую мс, то есть под конец секунды в 1@ хранится количество кадровПонятно, так и думал
но мне еще кое-что непонятно, за каждый такт скрипта переменная 1@ вырастает на 1, после каждого 999-го такта на экран выводит значение этой переменной, т.е. должно быть 999 по идее, хотя показывает ФПС
Понятно,к 1@ прибавляется единица каждый кадр, но 32@ вырастает на единицу грубо говоря каждую мс, то есть под конец секунды в 1@ хранится количество кадров
вообще способ не фонтан