кинь опкод в котором используешь переменную 3@У меня еще вопрос :D
Почему, если поставить этот опкод, как условие, скрипт перестает работать?
CLEO:0AD2: 3@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
кинь опкод в котором используешь переменную 3@У меня еще вопрос :D
Почему, если поставить этот опкод, как условие, скрипт перестает работать?
CLEO:0AD2: 3@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
Пытаюсь узнать заведен ли транспорт, но всегда выдаёт 0, что не так?
CLEO::1 wait 500 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0A97: 1@ = car 0@ struct 1@ += 0x428 0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 1 if 2@ == 16 jf @2 wait 500 say "1" goto @3 :2 wait 500 say "0" goto @3
0B10: 3@ = 2@ AND 16
if 3@ == 16
then
// Engine on
end
if 0ABE: vehicle 0@ engine_on
then
// Engine on
end
У меня еще вопрос :D
Почему, если поставить этот опкод, как условие, скрипт перестает работать?
CLEO:0AD2: 3@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
{$CLEO .cs}
while true
wait 0
if 0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
then
if 0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
then
// сюда все что хочешь с ним делать
end
end
end
CLEO:{$CLEO .cs} while true wait 0 if 0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor then if 0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@ then // сюда все что хочешь с ним делать end end end
0AD2:
while true
wait 0
if 0AFA: is_samp_available
then
1@ = player 0@ targeted_actor //IF and SET
0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle 1@
// все что хочешь
end
Проверку на загруженность лучше мутить вне цикла, нет надобности проверять загружен ли самп бесконечно, да и к тому же, ему надо чтобы код выполнялся, когда он в кого-то целится, а так многое будет выполнятся, даже если под прицелом никого не будет. Мало ли что может случится из-за этогоПопробуй так, без if, if не обязателен
проверку на загруженность поставил потому что привык, учился по видосам DarkP1xel'a и продолжаю учиться :DCLEO:while true wait 0 if 0AFA: is_samp_available then 0AD2: 1@ = player 0@ targeted_actor //IF and SET 0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle 1@ // все что хочешь end end
я лично с этой херней замутил стату, у меня выполняеться только когда кто то под прицелом, если бы я этим не пользовался то и не отечал бы и потом проверку можно писать и без if, этот префикс ставиться для удобства, и ничего выполняться не будет, поскольку коду нужно пройти часть с прицеливанием, перескакивать он не будет.Проверку на загруженность лучше мутить вне цикла, нет надобности проверять загружен ли самп бесконечно, да и к тому же, ему надо чтобы код выполнялся, когда он в кого-то целится, а так многое будет выполнятся, даже если под прицелом никого не будет. Мало ли что может случится из-за этого
Такой вопросик, как можно в 0C48: samp textdraw 420 create "%d" pos 200.0 400.0 записать свое значение? чето у меня нифига не получаеться, нужно что бы из переменной 9@ он записывал значение, ну или подскажите как это можно реализовать с помощью других опкодов
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 32
0C11: memset destination 0@ value 0x0 size 32
0AD3: 0@ = _format "%d" {NUMBER}1337
0C48: samp textdraw 420 create 0@ pos 200.0 400.0
while true
wait 0
0AFA: is_samp_available
0AD2: 3@ = player 0@ targeted_actor //IF and SET
0B2B: samp 7@ = get_player_id_by_actor_handle 3@
0B36: samp 9@ = get_player_nickname 7@
0AC8: 9@ = allocate_memory_size 32
0C11: memset destination 9@ value 0x0 size 64
0AD3: 9@ = _format "%s" 1337
0C48: samp textdraw 420 create 9@ pos 200.0 400.0
while 0AD2: 3@ = player 0@ targeted_actor
wait 0
end
end
Если без него то мне начинает флудить когда целюсь в кого то, там просто в чат кое то пишеться при его выполнении5) Второй цикл вообще там нахуй не нужен.
мне нужно вывести некоторые значения буквами, а некоторые числами, поэтому и %s а не %d.4) Выводишь число через %s, а не через %d .
1. Тебе надо что бы показывало ID игрока и ник?крашить начало( и я опять не могу найти проеб
CLEO:while true wait 0 0AFA: is_samp_available 0AD2: 3@ = player 0@ targeted_actor //IF and SET 0B2B: samp 7@ = get_player_id_by_actor_handle 3@ 0B36: samp 9@ = get_player_nickname 7@ 0AC8: 9@ = allocate_memory_size 32 0C11: memset destination 9@ value 0x0 size 64 0AD3: 9@ = _format "%s" 1337 0C48: samp textdraw 420 create 9@ pos 200.0 400.0 while 0AD2: 3@ = player 0@ targeted_actor wait 0 end end