Вопросы по CLEO-скриптингу

#xz

Новичок
70
4
Неверное выражение 31@ = samp.Base().
Одна из переменных имеет неизвестный тип, либо их типы несовместимы.
Че делать?


CLEO:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
{$INCLUDE SF}
if not 31@ = samp.Base()
then
end_thread
else
    while not samp.Available()
    wait 100
    end
end

alloc 0@ 1024
alloc 1@ 1024

while true
wait 0
    if key_down 123
        then
            while key_down 123
            wait 0
            end
                chatmsg "Откат на наркотики - активирован.
                    repeat
                    wait 0
                        0B75: samp get_chat_string 99 text_to 1@ prefix_to 2@ color_to 3@ prefix_color_to 4@
                        if 0C18: 0@ = strstr string1 1@ string2 "nick достал пакетик,"
                            then
                                wait 10000
                                chatmsg "До употребления наркотиков осталось 60 секунд."    0xCCFF33
                                wait 10000
                                chatmsg "До употребления наркотиков осталось 50 секунд."   0xCCFF33
                                wait 10000
                                chatmsg "До употребления наркотиков осталось 40 секунд." 0xFFFF33   
                                wait 10000
                                chatmsg "До употребления наркотиков осталось 30 секунд."    0xFFFF33   
                                wait 10000
                                chatmsg "До употребления наркотиков осталось 20 секунд."   0x6600FF
                                wait 10000
                                chatmsg "До употребления наркотиков осталось 10 секунд." 0x6600FF
                                wait 10000
                                chatmsg "Откат для принятия наркотиков прошел!" 0x99FFFF
                            end
                    until key_down 123
                    chatmsg "Откат на накротики - деактивирован.
                    while key_down 123
                    wait 0
                    end
                    end
end//while true
 

Rom4ik B1

Новичок
9
0
CLEO:
{$CLEO}

thread 'wasted'
repeat
wait 100
until SAMP.Available()

0B6D: render 12@ = create_font "Arial" height 40 flags 0x04 // shadow + border
0B6D: render 13@ = create_font "Arial" height 20 flags 0x4 // nope
0B6D: render 14@ = create_font "Arial" height 20 flags 5 // shadow + border + italic + bold

while true
wait 0
if 0B61: samp is_local_player_spawned
then
0B6E: render release_font 12@
0B6E: render release_font 13@
0B6E: render release_font 14@
0a93:
end
03F0: enable_text_draw 1
0B5A: get_screen_resolution 20@ 21@
20@ /= 2
21@ /= 2
20@ -= 50
21@ -= 30
0B6F: render font 12@ draw_text "Wasted" pos 20@ 21@ color 0xFFFF3300
20@ += 30
21@ += 50
0B6F: render font 13@ draw_text "Wasted" pos 20@ 21@ color 0xFFFFCC33
21@ -= 70
0B6F: render font 14@ draw_text "Wasted" pos 20@ 21@ color 0xFFFF6600
end

Помогите кто может, хотел сделать надпись после смерти типо "wasted". В итоге получилось что при заходе в игру пишет "Wasted". Кто поможет исправить очень признателен буду :C
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
446
CLEO:
{$CLEO}

thread 'wasted'
repeat
wait 100
until SAMP.Available()

0B6D: render 12@ = create_font "Arial" height 40 flags 0x04 // shadow + border
0B6D: render 13@ = create_font "Arial" height 20 flags 0x4 // nope
0B6D: render 14@ = create_font "Arial" height 20 flags 5 // shadow + border + italic + bold

while true
wait 0
if 0B61: samp is_local_player_spawned
then
0B6E: render release_font 12@
0B6E: render release_font 13@
0B6E: render release_font 14@
0a93:
end
03F0: enable_text_draw 1
0B5A: get_screen_resolution 20@ 21@
20@ /= 2
21@ /= 2
20@ -= 50
21@ -= 30
0B6F: render font 12@ draw_text "Wasted" pos 20@ 21@ color 0xFFFF3300
20@ += 30
21@ += 50
0B6F: render font 13@ draw_text "Wasted" pos 20@ 21@ color 0xFFFFCC33
21@ -= 70
0B6F: render font 14@ draw_text "Wasted" pos 20@ 21@ color 0xFFFF6600
end

Помогите кто может, хотел сделать надпись после смерти типо "wasted". В итоге получилось что при заходе в игру пишет "Wasted". Кто поможет исправить очень признателен буду :C
В цикле проверку на смерть актера и там рисуй текст
 

Rom4ik B1

Новичок
9
0
В цикле проверку на смерть актера и там рисуй текст
CLEO:
{$CLEO}

thread 'Wasted'
repeat
wait 100
until SAMP.Available()

0B6D: render 12@ = create_font "Arial" height 40 flags 0x04 // shadow + border

while true
wait 0    
if actor.Dead($player_actor)
then
0B6E: render release_font 12@
0B6E: render release_font 13@
0B6E: render release_font 14@
0a93:
end
03F0: enable_text_draw 1
0B5A: get_screen_resolution 20@ 21@
20@ /= 2
21@ /= 2
20@ -= 50
21@ -= 30
0B6F: render font 12@ draw_text "Wasted" pos 20@ 21@ color 0xFFFF3300
20@ += 30
21@ += 50
end
Воткнул проверку на смерть актёра, получилось так, что надпись теперь на экране на постоянке и убирается при смерти. Наоборот вообщем всё вышло :(
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
446
CLEO:
{$CLEO}

thread 'Wasted'
repeat
wait 100
until SAMP.Available()

0B6D: render 12@ = create_font "Arial" height 40 flags 0x04 // shadow + border

while true
wait 0  
if actor.Dead($player_actor)
then
0B6E: render release_font 12@
0B6E: render release_font 13@
0B6E: render release_font 14@
0a93:
end
03F0: enable_text_draw 1
0B5A: get_screen_resolution 20@ 21@
20@ /= 2
21@ /= 2
20@ -= 50
21@ -= 30
0B6F: render font 12@ draw_text "Wasted" pos 20@ 21@ color 0xFFFF3300
20@ += 30
21@ += 50
end
Воткнул проверку на смерть актёра, получилось так, что надпись теперь на экране на постоянке и убирается при смерти. Наоборот вообщем всё вышло :(
not actor.dead($player_actor).
И 0a93 убери
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,762
CLEO:
{$CLEO}

thread 'Wasted'
repeat
wait 100
until SAMP.Available()

0B6D: render 12@ = create_font "Arial" height 40 flags 0x04 // shadow + border

while true
wait 0   
if actor.Dead($player_actor)
then
0B6E: render release_font 12@
0B6E: render release_font 13@
0B6E: render release_font 14@
0a93:
end
03F0: enable_text_draw 1
0B5A: get_screen_resolution 20@ 21@
20@ /= 2
21@ /= 2
20@ -= 50
21@ -= 30
0B6F: render font 12@ draw_text "Wasted" pos 20@ 21@ color 0xFFFF3300
20@ += 30
21@ += 50
end
Воткнул проверку на смерть актёра, получилось так, что надпись теперь на экране на постоянке и убирается при смерти. Наоборот вообщем всё вышло :(
0B5A: get_screen_resolution 20@ 21@
20@ /= 2
21@ /= 2
20@ -= 50
21@ -= 30
while true
wait 0
if actor.Dead($player_actor)
then
0B6F: render font 12@ draw_text "Wasted" pos 20@ 21@ color 0xFFFF3300
end
end