может,я не догоняю чего,но повторюсь,под 0.3eSF хоть установлен?
может,я не догоняю чего,но повторюсь,под 0.3eSF хоть установлен?
Скрипт должен писать /usedrugs 8 и сбивать анимку, я верно понял?может,я не догоняю чего,но повторюсь,под 0.3e
{$CLEO .cs}
0000: NOP
:usedrugs
wait 0
if and
NOT Samp.ChatInputOpened() // если чат не открыт
0AB0: key_pressed 81 // и нажата клавиша Q
jf @usedrugs // иначе проверяем заново
0af9: "/usedrugs 8" // пишем /usedrugs 8
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked TRUE
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move FALSE // замораживаем персонажа
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked FALSE
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move TRUE // размораживаем
wait 200 // задержка 200 мс, чтобы не флудил
jump @usedrugs
То есть на кейвордах или что?Ему для 0.3e . Значит без опкодов SF писать надо.
Причем тут кейворды вообще? Вручную всё писать.То есть на кейвордах или что?
Стал писать сообщения, только немного не те, что нужно))а где объявление CP_UTF8? это же какое-то число
0AC8: 12@ = allocate_memory_size 75
0C11: memset destination 12@ value 0x0 size 75
0AC8: 21@ = allocate_memory_size 75
0C11: memset destination 21@ value 0x0 size 75
0AD3: 12@ = "http:%c%cip-api.com/line/5.10.15.20?lang=ru" 47 47
0C65: 10@ = download_url 12@ to_file "cleo\reg.txt"
0A9A: 1@ = openfile "cleo\reg.txt" mode "r"
for 13@ = 0 to 13
if 0AD7: read_string_from_file 1@ to 12@ size 75
then
3@ = 65001
0AA2: 10@ = load_library "Kernel32.DLL"
0AA4: 9@ = get_proc_address "WideCharToMultiByte" 10@
0AA7: address 9@ params 8 pop 0 0 0 75 21@ -1 12@ 0 3@ 2@
0AF8: samp add_message_to_chat 21@ color -1
0AA3: free_library 10@
end
end
0AC9: free_allocated_memory 12@
0AC9: free_allocated_memory 21@
0665: get_char_model $PLAYER_ACTOR store_to 0@Как узнать ID скина локального игрока?
0665: get_actor 88@ model_to 94@ это оно?
{$CLEO .cs}
0B6D: render 30@ = create_font "Arial" height 14 flags 13
repeat
wait 0
until SAMP.Available()
0AC8: 31@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 32@ = allocate_memory_size 256
0b34: samp "reload" @reload
while true
wait 0
if 0@ == 1
then
0@ = 0
end
end
:reload
0af8: "reloaded" -1
0A92: create_custom_thread "inf.cs"
0A93: end_custom_thread
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
Samp.CmdRet()
:infobar
0B2B: samp 4@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B36: samp 5@ = get_player_nickname 4@
0665: get_char_model $PLAYER_ACTOR store_to 6@
0B25: samp 7@ = get_player_health 4@
0B26: samp 8@ = get_player_armor 4@
0B2A: samp 9@ = get_player_ping 4@
0B37: samp 10@ = get_player_color 4@
0B65: samp 11@ = player 4@ score
0AF4: 1@v = read_string_from_ini_file "cleo\infobar.ini" section "ini" key "location"
0AF0: 2@ = get_int_from_ini_file "cleo\infobar.ini" section "ini" key "X"
0AF0: 3@ = get_int_from_ini_file "cleo\infobar.ini" section "ini" key "Y"
if 0C21: stricmp string1 1@v string2 "vertical"
then
0AD3: 31@ = format "%s[%d]%cHP: %d%cArm: %d%cSkin: %d%cPing: %d" name 5@ id 4@ 0xA hp 7@ 0xA arm 8@ 0xA skin 6@ 0xA ping 9@
0B6F: render font 30@ draw_text 31@ pos 2@ 3@ color 10@
end
if 0C21: stricmp string1 1@v string2 "horizontal"
then
0AD3: 32@ = format "%s[%d] | HP: %d | Arm: %d | Skin: %d | Ping: %d" name 5@ id 4@ hp 7@ arm 8@ skin 6@ ping 9@
0B6F: render font 30@ draw_text 32@ pos 2@ 3@ color 10@
end
Глобальные переменные СФ могут хранить только 4 байта.Можно ли использовать глобальные переменные СФ в качестве флагов, да и вообще для хранения каких-либо данных или все таки лучше избегать этого?
где логика кода вообще? отрисовку бара надо в цикл кидать, xor для перезагрузки вообще нахуя? пиздачёэтоCLEO:{$CLEO .cs} 0B6D: render 30@ = create_font "Arial" height 14 flags 13 repeat wait 0 until SAMP.Available() 0AC8: 31@ = allocate_memory_size 256 0AC8: 32@ = allocate_memory_size 256 0b34: samp "reload" @reload while true wait 0 if 0@ == 1 then 0@ = 0 end end :reload 0af8: "reloaded" -1 0A92: create_custom_thread "inf.cs" 0A93: end_custom_thread 0B12: 0@ = 0@ XOR 1 Samp.CmdRet() :infobar 0B2B: samp 4@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0B36: samp 5@ = get_player_nickname 4@ 0665: get_char_model $PLAYER_ACTOR store_to 6@ 0B25: samp 7@ = get_player_health 4@ 0B26: samp 8@ = get_player_armor 4@ 0B2A: samp 9@ = get_player_ping 4@ 0B37: samp 10@ = get_player_color 4@ 0B65: samp 11@ = player 4@ score 0AF4: 1@v = read_string_from_ini_file "cleo\infobar.ini" section "ini" key "location" 0AF0: 2@ = get_int_from_ini_file "cleo\infobar.ini" section "ini" key "X" 0AF0: 3@ = get_int_from_ini_file "cleo\infobar.ini" section "ini" key "Y" if 0C21: stricmp string1 1@v string2 "vertical" then 0AD3: 31@ = format "%s[%d]%cHP: %d%cArm: %d%cSkin: %d%cPing: %d" name 5@ id 4@ 0xA hp 7@ 0xA arm 8@ 0xA skin 6@ 0xA ping 9@ 0B6F: render font 30@ draw_text 31@ pos 2@ 3@ color 10@ end if 0C21: stricmp string1 1@v string2 "horizontal" then 0AD3: 32@ = format "%s[%d] | HP: %d | Arm: %d | Skin: %d | Ping: %d" name 5@ id 4@ hp 7@ arm 8@ skin 6@ ping 9@ 0B6F: render font 30@ draw_text 32@ pos 2@ 3@ color 10@ end
В чём ошибка? Почему не отображается? p.s Я нубик, не бейте
Для булевого типа данных хватит с головой.Глобальные переменные СФ могут хранить только 4 байта.