Вопросы по CLEO-скриптингу

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
445
@BlackKnigga Насчет крпаша - в конце загрузки когда уже должен появиться мир, крашает. Дело точно в скрипте так как если его убираю то все нормально, а добовляю - крашает. (Sampfuncs есть)
Насчет недочёта скрипта - исправил. А тебе, спасибо что сказал и заметил!)
Только что скомпилировал и запустил игру с твоим кодом - все работает и не крашит.
 

Сэнд

Известный
Проверенный
436
212
В SB пропала подсветка Actor. ; Samp. и тому подобных хреней. Как исправить?
Кейворды тоже не видит
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,964
А как задействовать НОП в клео, не подскажешь? (И какой вообще ноп нужен)
А насчет собейтов - в нынешних не нашел такого(
CLEO:
{$CLEO}
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @oPacket
0BDE: pause_thread 0

:oPacket
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param {PARAM_PACKETID}1
IF 0039:   0@ == {PACKET_PLAYER_SYNC}207
THEN 0BE0: raknet hook_ret FALSE
END
0BE0: raknet hook_ret TRUE
 

Perojek)0

Известный
205
3
Через что реализован килллист на рп серверах?
И как можно получить от туда текст или чё-то ещё
 

BugHunter

Известный
91
12
Не работает скрипт :с. Что то все равно не так. Пишет мол неверное количество.
Код: http://dumpz.org/2120198/
+ если менять что бы скрипт отправлял сообщение в чат а не команду то пишется большая D
 
Последнее редактирование:

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,750
Через что реализован килллист на рп серверах?
И как можно получить от туда текст или чё-то ещё
Код:
struct stKillInfo // samp.dll + 0x21A0EC 
{
int iEnabled;
struct stKillEntry killEntry[5];
int iXOffset[2];
int iYSpacing;
// not tested
ID3DXFont *pD3DFont;
ID3DXFont *pWeaponFont;
ID3DXSprite *pSprite;
IDirect3DDevice9 *pD3DDevice;
// ...
}

struct stKillEntry (59)
{
char szKiller[25]; +0
char szVictim[25]; +25
D3DCOLOR clKillerColor; +50
D3DCOLOR clVictimColor; +54
uint8_t byteType; +58
}
 
  • Нравится
Реакции: Perojek)0

The_North_Fake

Новичок
15
0
В SB пропала подсветка Actor. ; Samp. и тому подобных хреней. Как исправить?
Кейворды тоже не видит
Попробуй поставить стандартный settings.ini
Либо установи SF в SB.

Не работает скрипт :с. Что то все равно не так. Пишет мол неверное количество.
Код: http://dumpz.org/2120198/
+ если менять что бы скрипт отправлял сообщение в чат а не команду то пишется большая D
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:
thread "ADrugs"
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0a93:
end
 
repeat
wait 200
until SAMP.Available()
0B34: samp register_client_command "ud" to_label @adrugs

while true
wait 0
end

:adrugs
wait 0
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 3@ = scan_string 0@ format "%d" 1@ //IF and SET
    1@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
        0B14: 2@ = 1@ MOD 10
            0062: 1@ -= 2@
            0016: 1@ /= 10
                if 1@ > 0
                then 0AF9: samp say_msg "/usedrugs %d" 1@
end
0B43: samp cmd_ret
0AD4: 3@ = scan_string 0@ format "%d" 1@ //IF and SET

Помогите, пожалуйста.
  • +16 = [word] Позиция X * 8
  • +18 = [word] Позиция Y * 8
  • +20 = [word] Позиция Z * 8
что значит * 8? Это положения пикапа (адреса памяти)

И ещё вопрос, у меня в диалоге есть 2 числа, мне нужно каждое из них записать в отдельную переменную, как это сделать?

0BD7: samp get_dialog_text 0@ - я только знаю что этим опкодом можно получить текс диалога, но в диалоге записано помимо текста ещё два числа.
 

Вложения

  • settings.ini
    2.8 KB · Просмотры: 5
  • SB data.rar
    72.8 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

BugHunter

Известный
91
12
@The_North_Fake у меня уже всё давно заработало, но всё ранво спасибо) Проблема была в неправильно установленном СФ который я по привычке кинул в папку CLEO. Насчет того что всё заработало и благодарности Вам - писал, но сейчас нету. Может кто то удалил....
 

Unknown13

Новичок
19
0
Как поставить защиту на клео по нику?
То есть перед работой скрипта будет проверка ника, если он удовлетворяет условию, то скрипт будет работать, если нет, то скрипт отключается.
Как это осуществить?