0B57: samp 2@ = player 1@ animation_idЕсть ли способ выцепить в переменную ID анимации актера/игрока (в моём случае - Player_Actor)
0B57: samp 2@ = player 1@ animation_idЕсть ли способ выцепить в переменную ID анимации актера/игрока (в моём случае - Player_Actor)
https://www.blast.hk/threads/2399/ костылек))Есть ли "case" в клео, как в павно?
0AC8: 20@ = allocate_memory_size 30 // выделяем память под запись числа кол-ва повторов
if 0B3C: samp is_dialog_responded id 1007 button 21@ list_item 0 input_text 20@
then
if 21@ == 1
then
if 0AD4: 23@ = scan_string 20@ format "%d" 22@
then
FOR 23@ = 1 to 22@ step 1
0AF9: samp say_msg "/pay %d %d" 7@ 19@ // 7@ - ид игрока | 19@ - сумма передачи
wait 6000
END
0AC9: free_allocated_memory 20@
0AC9: free_allocated_memory 23@
end
else
end
end
repeat
wait 0
if 0ADC: test_cheat "MP"
then
0AC6: 0@ = label @MainBuffer2 offset
0AC6: 0@ = label @pred_spisok offset
0B3B: samp show_dialog id 1000 caption "{008cf0}МП Helper" text 0@ button_1 "-ok-" button_2 "-close-" style DIALOG_STYLE_LIST
end
if 0B3C: samp is_dialog_responded id 1000 button 1@ list_item 2@ input_text 0
then
if 1@ == 1 // Если была нажата кнопка -ok-
then
if 2@ == 0 // Если был выбран первый пункт списка (Оповещение о казаках)
then
0AF9: samp say_msg "Сейчас пройдут 'Казаки-разбойники' (/tp)."
0AF9: samp say_msg "Для участия необходимо иметь: 5 Уровень и 1500$."
end
if 2@ == 1 // Если был выбран второй пункт списка (Оповещение о гонках)
then
0AF9: samp say_msg "Сейчас пройдёт МП 'Гонки'.(/tp)"
0AF9: samp say_msg "Для участия необходимо иметь: 4 уровень + 1000$."
end
if 2@ == 2 // Если был выбран третий пункт списка (МП остаться в живых)
then
// 0050: gosub @mpsponsorgosub
chatmsg "2-ой пункт работает" -1
0AF9: samp say_msg "Уважаемые игроки! Сейчас пройдет мероприятие 'Остаться в живых'."
0AF9: samp say_msg "Желающие, пишите /tp. Кого телепортировали, встаем в строй."
0AF9: samp say_msg "Спонсор: %s. Приз: %s, скин, авто."
0AF9: samp say_msg "На МП запрещено DM, сбив и другие нарушения, в том числе и маска."
// 0AC9: free_allocated_memory 4@
// 0AC9: free_allocated_memory 6@
end
else
end
end
0AF9: samp say_msg "Спонсор: %s. Приз: %s, скин, авто." Параметры не указал.Ребят, прошу помощи, после долгих раздумий, я просто не знаю что делать, делал клео "мп хелпер" давно ещё, три дня назад и ранее все замечательно работало, а вчера или даже ещё позавчера вечером, вдруг перестало кое-какие функции работать, хотя написано было все правильно, перепроверял сотню раз, после этого, я решил переписать клео заново и проверяя, чтобы не было ошибок, дописал, зашел в игру протестить и ничего не изменилось, тоже самое не работает.
Самое странное, что после проверок, я выяснил, что не работает опкод "0af9"
вот часть кода:
Первые 2 пункта меню отлично работают. Начиная с третьего, не отправляется текст написанный в опкоде "0af9", a "0af8" работаетКод:repeat wait 0 if 0ADC: test_cheat "MP" then 0AC6: 0@ = label @MainBuffer2 offset 0AC6: 0@ = label @pred_spisok offset 0B3B: samp show_dialog id 1000 caption "{008cf0}МП Helper" text 0@ button_1 "-ok-" button_2 "-close-" style DIALOG_STYLE_LIST end if 0B3C: samp is_dialog_responded id 1000 button 1@ list_item 2@ input_text 0 then if 1@ == 1 // Если была нажата кнопка -ok- then if 2@ == 0 // Если был выбран первый пункт списка (Оповещение о казаках) then 0AF9: samp say_msg "Сейчас пройдут 'Казаки-разбойники' (/tp)." 0AF9: samp say_msg "Для участия необходимо иметь: 5 Уровень и 1500$." end if 2@ == 1 // Если был выбран второй пункт списка (Оповещение о гонках) then 0AF9: samp say_msg "Сейчас пройдёт МП 'Гонки'.(/tp)" 0AF9: samp say_msg "Для участия необходимо иметь: 4 уровень + 1000$." end if 2@ == 2 // Если был выбран третий пункт списка (МП остаться в живых) then // 0050: gosub @mpsponsorgosub chatmsg "2-ой пункт работает" -1 0AF9: samp say_msg "Уважаемые игроки! Сейчас пройдет мероприятие 'Остаться в живых'." 0AF9: samp say_msg "Желающие, пишите /tp. Кого телепортировали, встаем в строй." 0AF9: samp say_msg "Спонсор: %s. Приз: %s, скин, авто." 0AF9: samp say_msg "На МП запрещено DM, сбив и другие нарушения, в том числе и маска." // 0AC9: free_allocated_memory 4@ // 0AC9: free_allocated_memory 6@ end else end end
Подскажите в чем проблема пожалуйста, если знаете.:sorry:
Это тут не причем, в таком случае бы отправилось так: Спонсор: (null). Приз: (null), скин, авто."0AF9: samp say_msg "Спонсор: %s. Приз: %s, скин, авто." Параметры не указал.
{$CLEO}
0000:
wait 2000
0C74: 0@ = create_timer_interval 120000 on_label @mytimer
0C78: set_timer 0@ active false
:1
while true
wait 0
if 00A4: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_cube_cornerA 2357.69 -1135.57 1050.88 cornerB 2375.81 -1120.80 1050.88
then
0C78: set_timer 0@ active true
0C7C: 3@ = get_timer 0@ time_left
0085: 13@ = 3@
0016: 13@ /= 1000
0AD1: show_formatted_text_highpriority "Time left: %d" time 0 13@
end
wait 0
end
:mytimer
0AF8: samp add_message_to_chat "Прошло 2 минуты" color -1
0C78: set_timer 0@ active false
0B43: samp cmd_ret
Координаты Z же есть. И как понять "уменьше на 1-2 пункта"?Координату Z тоже нужно учитывать. В координатах уменьши на 1-2 пункта
У тебя координата Z на одном уровне. Квадрата не получается. В точке B координату Z уменьши немного.Координаты Z же есть. И как понять "уменьше на 1-2 пункта"?
почему, если он кликабельный, то все ж выходит.Опкоды для работы с текстдравами есть на вики. Первое врятли на клео получится сделать.