А что с этим делать? Я просто не шарю )050A: 17@ = distance_between_XYZ $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 and_XYZ 4@ 5@ 6@
рандомишь ascii код и приклеиваешь его к строке в цикле, потом добаляешь \0Народ,помогите,как мне сделать генератор кодов? Типа: asdbdfgdrtd , hsdfyyubrtufd. ?
0AC8: 6@ = allocate_memory_size 50
if 0B3C: samp is_dialog_responded id 1004 button 11@ list_item 0 input_text 6@
then
if 11@ == 1
then
0AD4: 8@ = scan_string 6@ format "%d" 7@
FOR 12@ = 1 to 7@ step 1
0AF9: samp say_msg "/rang %d +" 1@
wait 1000
END
0AC9: free_allocated_memory 6@
else
end
end
0AC8: 6@ = allocate_memory_size 50
if 0B3C: samp is_dialog_responded id 1005 button 13@ list_item 0 input_text 6@
then
if 13@ == 1
then
0AD4: 8@ = scan_string 6@ format "%d" 7@
FOR 12@ = 8 downto 7@ step 1
0AF9: samp say_msg "/rang %d -" 1@
wait 1000
END
0AC9: free_allocated_memory 6@
else
end
end
рошу помощи, заранее спасибо.
Насколько я помню, повышение вроде бы у меня нормально работает по первому принципу, но точно не помню, нет возможности сейчас потестить.
0AC8:6@ = allocate_memory_size 50
while true
wait 0
if 0B3C: samp is_dialog_responded id 1004 button 11@ list_item 0 input_text 6@
then
if 11@ == 1
then
if 0AD4: 8@ = scan_string 6@ format "%d" 7@
then
FOR 12@ = 1 to 7@ step 1
0AF9: samp say_msg "/rang %d +" 12@
wait 1000
END
end
end
end
end
Перебрать от 0 до 2047(иды 3d текстов), получить нужный путем проверки(с помощью 0C46), если нашел - телепортируешь на полученные координаты.Есть на стене надпись типо этого - http://i.imgur.com/y8sY5EM.png , как сделать так, если эта надпись находиться в зоне моего стрима, то меня тпшило бы туда?
Второй по такому же принципу.CLEO:0AC8:6@ = allocate_memory_size 50 while true wait 0 if 0B3C: samp is_dialog_responded id 1004 button 11@ list_item 0 input_text 6@ then if 11@ == 1 then if 0AD4: 8@ = scan_string 6@ format "%d" 7@ then FOR 12@ = 1 to 7@ step 1 0AF9: samp say_msg "/rang %d +" 12@ wait 1000 END end end end end
Стоило наверное начало кода показать.
Вот начало.
C++:{$CLEO} 0000: repeat wait 0 if and 0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET /получаем хэндл затаргетированного игрока 0ADC: test_cheat "H" then 0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@ // получаем ид игрока по его хендлу 0AC6: 2@ = label @MainBuffer offset 0AC6: 2@ = label @spisok offset 0B3B: samp show_dialog id 1000 caption "{53377a}Menu" text 2@ button_1 "-ok-" button_2 "-close-" style 2 // создаем диалог при нажатии пкм + H end
Ид игрока получаем в 1@. А 12@ - это переменная счетчик
Не заходил так глубоко,хелп.рандомишь ascii код и приклеиваешь его к строке в цикле, потом добаляешь \0
Ну тк измени тогда))Ид игрока получаем в 1@. А 12@ - это переменная счетчик
Не заходил так глубоко,хелп.
alloc 0@ 32
// 1@ = random_int 0x41 to 0x5A
// 0C1C: 2@ = itoa 1@ radix 10
// 0C15: strcat destination 0@ source 2@
for 2@ = 0 to 30 // 0 - 30 = 31 символ, 31 символ нулевой.
1@ = random_int 0x41 to 0x5A
0C1E: array 0@ element 2@ el_size 1 = 1@
end
А в чем тогда отличие? Разве что у тебя через "While", а у меня через "repeat"Ну тк измени тогда))
CLEO:alloc 0@ 32 // 1@ = random_int 0x41 to 0x5A // 0C1C: 2@ = itoa 1@ radix 10 // 0C15: strcat destination 0@ source 2@ for 2@ = 0 to 30 // 0 - 30 = 31 символ, 31 символ нулевой. 1@ = random_int 0x41 to 0x5A 0C1E: array 0@ element 2@ el_size 1 = 1@ end
0AC8: 6@ = allocate_memory_size 50
if 0B3C: samp is_dialog_responded id 1004 button 11@ list_item 0 input_text 6@
then
if 11@ == 1
then
0AD4: 8@ = scan_string 6@ format "%d" 7@
FOR 12@ = 1 to 7@ step 1
0AF9: samp say_msg "/rang %d +" 1@
wait 1000
END
0AC9: free_allocated_memory 6@
chatmsg "переменная аннулирована" -1
else
end
end
0AC8:6@ = allocate_memory_size 50
while true
wait 0
if 0B3C: samp is_dialog_responded id 1004 button 11@ list_item 0 input_text 6@
then
if 11@ == 1
then
if 0AD4: 8@ = scan_string 6@ format "%d" 7@
then
FOR 12@ = 1 to 7@ step 1
0AF9: samp say_msg "/rang %d +" 12@
wait 1000
END
end
end
end
end
Опкод 0AD4 является проверкойА в чем тогда отличие? Разве что у тебя через "While", а у меня через "repeat"
моя часть:
твоя часть:C++:0AC8: 6@ = allocate_memory_size 50 if 0B3C: samp is_dialog_responded id 1004 button 11@ list_item 0 input_text 6@ then if 11@ == 1 then 0AD4: 8@ = scan_string 6@ format "%d" 7@ FOR 12@ = 1 to 7@ step 1 0AF9: samp say_msg "/rang %d +" 1@ wait 1000 END 0AC9: free_allocated_memory 6@ chatmsg "переменная аннулирована" -1 else end end
ведь абсолютно нет различия.C++:0AC8:6@ = allocate_memory_size 50 while true wait 0 if 0B3C: samp is_dialog_responded id 1004 button 11@ list_item 0 input_text 6@ then if 11@ == 1 then if 0AD4: 8@ = scan_string 6@ format "%d" 7@ then FOR 12@ = 1 to 7@ step 1 0AF9: samp say_msg "/rang %d +" 12@ wait 1000 END end end end end
Может быть ты не понял, что мне нужно?
У меня так - то работает, в чем проблема, так это в том, что допустим, я хочу понизить игрока на 4 ранга ниже, скрипт понижает на 5 рангов
ну как - то так