1)Если тебе в чат придет
сообщение со стороны сервере и в нем будет заданное значение после string2 "слово какое-то(Привет)"
И в какой-то строке в которой сервер тебе пришлет, найдут записанное в string2, то код отреагирует и сделает указанное.
Вот например в этом скрипте(я только что проверил), я написал в чат Ывффыафыа Привет Ывфафыа, скрипт отыскал слово Привет и отреагировал ответом:"Хует". Все работает, я тебе сразу скинул рабочил код в котором нужно только поменять значения искаемого. Единственное, что я не понимаю почему если убрать {$INCLUDE SF} и wait 2000, все это заменять проверкой на repeat wait 0 until 0afa , то скрипт не будет компилиться, да ладно.
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
wait 2000
alloc 4@ 256
0c11: memset 4@ 0 256
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @ClientMessage
while true
wait 0
end
:ClientMessage
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if
1@ == RPC_ScrClientMessage // DWORD color, DWORD strLen, char[] msg
then
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT // color
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT // strLen
0C11: memset destination 4@ value 0 size 256
0BE8: raknet bit_stream 0@ read_array 4@ size 3@ // Text
0C0F: array 4@ element 3@ = 0x00
if
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Привет"
then
say "Хует"
end
end
0BE0: raknet hook_ret true
2) Если тебе понадобиться отыскать какую-то строку, то ты должен сначала знать что это за строка. Например ты ждешь, бля я даже не знаю что, ну например какую-то строку. Ты получил ее на сервере, заходишь в chatlog.txt (в документах сампа) там смотришь на эту строку. И копируешь ее, со всем {цветами}, если они будут, если их нету, то цвет стандартный. И так же записываешь в string2.
Надеюсь я помог тебе.