- 2,684
- 2,768
можноМожно ли изменить цвет определённой части TextDraw'а? (Text)
И можно как-то скрыть созданный TextDraw или только дельнуть?
можно переместить за пределы экрана
можноМожно ли изменить цвет определённой части TextDraw'а? (Text)
И можно как-то скрыть созданный TextDraw или только дельнуть?
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
0000:
repeat
wait 150
until 0afa:
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @DHOOK
0B34: samp register_client_command "test" to_label @cmd
while true
wait 0
end
:cmd
if 23@ == 0
then
23@ = 1
chatmsg "активатед" -1
else
chatmsg "деактеватед" -1
23@ = 0
end
SAMP.CmdRet()
:DHOOK
if 23@ == 1
then
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if 0@ == RPC_SCRCREATE3DTEXTLABEL
then
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT
0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_FLOAT // x
0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_FLOAT // y
0BE7: raknet 6@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_FLOAT
0BE7: raknet 7@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_FLOAT
0BE7: raknet 8@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE
0BE7: raknet 9@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT
0BE7: raknet 10@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT
alloc 11@ 1024
0C11: memset 11@ 0 1024
0BF4: raknet bit_stream 1@ decode_string 11@ size 1023
if 0C29: 20@ = stristr string1 11@ string2 "Владелец"
then
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 12@ 13@ 14@
0509: 17@ = distance_between_XY 12@ 13@ and_XY 4@ 5@
if 17@ < 50.0
then
chatmsg "---------------------------------------------------" -1
chatmsg "%s" 3@ 11@
chatmsg "---------------------------------------------------" -1
free 11@
end
end
end
end
0BE0: raknet hook_ret true
ну так правильно, это же рпц, он и приходит всего раз, когда этот самый 3д текст и создаётсякрч, как я понял хук получает все тексты со всего сервера, что пиздец как херово, я хочу например что бы выводились в чат только те возле которых я в радиусе 50 метров..
Но в итоге, я заебался чёт думать как бы его так сделать, вот допустим код ниже, как он работает, я например даже подойду к 3d тексту, о нем мне в чат не отобразит инфы, если зайти в интерьер и выйти - сразу же появится инфа, я хз почему так, то есть он как что ли отображается только когда ты не в вирт мире, или инте, это меня немного настораживает...
кароче подскажите, как мне отображать инфу о 3D тексте, в цикле, то есть я хочу получать каждую секунду инфу о этом тексте, но эта инфа как минимум не каждую секунду получается, и вообще со всего сервера все 3d тексты собирает, что мне вообще не нужно.
Можно ли как-то это обойти?)
Код:{$CLEO .cs} {$INCLUDE SF} 0000: repeat wait 150 until 0afa: 0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @DHOOK 0B34: samp register_client_command "test" to_label @cmd while true wait 0 end :cmd if 23@ == 0 then 23@ = 1 chatmsg "активатед" -1 else chatmsg "деактеватед" -1 23@ = 0 end SAMP.CmdRet() :DHOOK if 23@ == 1 then 0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID if 0@ == RPC_SCRCREATE3DTEXTLABEL then 0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM 0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT 0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT 0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_FLOAT // x 0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_FLOAT // y 0BE7: raknet 6@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_FLOAT 0BE7: raknet 7@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_FLOAT 0BE7: raknet 8@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE 0BE7: raknet 9@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT 0BE7: raknet 10@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT alloc 11@ 1024 0C11: memset 11@ 0 1024 0BF4: raknet bit_stream 1@ decode_string 11@ size 1023 if 0C29: 20@ = stristr string1 11@ string2 "Владелец" then 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 12@ 13@ 14@ 0509: 17@ = distance_between_XY 12@ 13@ and_XY 4@ 5@ if 17@ < 50.0 then chatmsg "---------------------------------------------------" -1 chatmsg "%s" 3@ 11@ chatmsg "---------------------------------------------------" -1 free 11@ end end end end 0BE0: raknet hook_ret true
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
repeat
wait 10000
until 0AFA: is_samp_available
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 512
0AD3: 4@ = format "Nick_Name_Moy"
0AF8: samp add_message_to_chat 4@ color -1
0AC9: free_allocated_memory 4@
while true
wait 0
1@=1
if
0ADC: test_cheat "6"
then
for 0@ = 1 to 999 step 1
if
0B23: samp is_player_connected 0@
then
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 512
0AC8: 3@ = allocate_memory_size 512
0B36: samp 2@ = get_player_nickname 0@
if
0C21: stricmp string1 2@ string2 4@
then
1@=2
break
end
0AC9: free_allocated_memory 2@
0AC9: free_allocated_memory 3@
end
end
if
1@=2
then
0AF8: samp add_message_to_chat "Игрок найден! Nickname: %s [%d]" color -1 2@ 0@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Данный игрок не был найден. :c" color -1
end
end
end
0AC9: free_allocated_memory 4@Не пашет и не могу найти ошибку :cCLEO:{$CLEO} {$INCLUDE SF} 0000: repeat wait 10000 until 0AFA: is_samp_available 0AC8: 4@ = allocate_memory_size 512 0AD3: 4@ = format "Nick_Name_Moy" 0AF8: samp add_message_to_chat 4@ color -1 0AC9: free_allocated_memory 4@ while true wait 0 1@=1 if 0ADC: test_cheat "6" then for 0@ = 1 to 999 step 1 if 0B23: samp is_player_connected 0@ then 0AC8: 2@ = allocate_memory_size 512 0AC8: 3@ = allocate_memory_size 512 0B36: samp 2@ = get_player_nickname 0@ if 0C21: stricmp string1 2@ string2 4@ then 1@=2 break end 0AC9: free_allocated_memory 2@ 0AC9: free_allocated_memory 3@ end end if 1@=2 then 0AF8: samp add_message_to_chat "Игрок найден! Nickname: %s [%d]" color -1 2@ 0@ else 0AF8: samp add_message_to_chat "Данный игрок не был найден. :c" color -1 end end end
Вычисляет логарифм\чтобы вычислить логарифм\гугли.0aef
Что делает\для чего\и что такое логарифм
Ожидание загрузки сампа.для чего такой цикл
repeat
wait10000
until 0AFA: is_samp_available
то есть пока самп не загрузиться он дальше не пойдетВычисляет логарифм\чтобы вычислить логарифм\гугли.
Ожидание загрузки сампа.
Дато есть пока самп не загрузиться он дальше не пойдет
?
это и есть цикл алов цикле будет правельно?