Вопросы по CLEO-скриптингу

O_G

Известный
24
2
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP

:1
wait 0
0ADC: test_cheat "BEG"
jf @1
print "Activated" 1000
wait 500
jump @2

:2
wait 0
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
0001: wait 1 ms
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
0001: wait 1 ms
if
0ab0: 49
jf @2
print "DeActivated" 1500
jump @1
Выключать нажатием клавиши 1. Короч, посидел подумал почему может не работать и получается так, что скрипт слишком быстро делает круг и чисто физически не получится написать так быстро чит-код. И поэтому на такие скрипты нужно делать моментальную деактивацию.
Работает. Спасибо!
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,078
2,095
После создания диалога, если он большой, то игра начинает тормозить
Надо ли удалять созданный диалог? Если да, то как это сделать
Смысле большой. Эти диалоги без лагов работают. Удалить ищи "dialog_delete", если ты про диалоги СФ.
 

Mikha Mikhin

Новичок
131
4
А он тебе правильно и ответил. Мир не имеет границ (в пределах разумного), а вот карта охватывает только его часть.
В ГТА:СА есть ограничение. Выйти за мир у тебя не получится (только если читом). Мне было интересно узнать этот "дозволенный" размер мира.
 

Perojek)0

Известный
205
3
Смысле большой. Эти диалоги без лагов работают. Удалить ищи "dialog_delete", если ты про диалоги СФ
Не правильно выразился. СФ диалог. То есть, создавать его в цикле нельзя, а если удалить то его уже не создастся.
 

Perojek)0

Известный
205
3
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
    wait 10000
until 0AFA:  is_samp_available
0B34: samp register_client_command "test" to_label @test
0B80: dialog 0@ = create "Test"
0B84: dialog 0@ set_pos_XY 500 500 size 300 500
0B82: dialog 0@ add_button id 12 text "Çàêðûòü" pos_XY 90 450 size 120 25
0B86: dialog 0@ set_visible 0

while true
wait 0
if 0B81: dialog 0@ pop_event_to 3@ control_id_to 4@
then
    if
    3@==257
    then
        if
        4@==12
        then
        0B86: dialog 0@ set_visible 0
        end
    end
end

:test
0B86: dialog 0@ set_visible 1
0B43: samp cmd_ret
В чём ошибка?
 

01EG

Известный
Проверенный
629
354
Мне в Packet_Player_Sync(Онфут), а именно в byteSpecialActiton нужно отправить 3 (Special_Action_Enter_Vehicle)
CLEO:
0B20: samp 0@ = actor_handle_by_samp_player_id $PLAYER_ACTOR
0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 1@
alloc 1@ 128
0C0D: struct 1@ offset 37 size 1 = SPECIAL_ACTION_ENTER_VEHICLE
0C0D: struct 1@ offset 37 size 1 = SPECIAL_ACTION_ENTER_VEHICLE
0C0D: struct 1@ offset 37 size 1 = SPECIAL_ACTION_ENTER_VEHICLE
free 1@
Правильно ли я сделал ?
 

Perojek)0

Известный
205
3
Почему в некоторых скриптах в хуке, где написано BS_TYPE_INT и т.д.
Компилирует нормально, а в некоторых пишет, типо, ожидалась 3 или сколько-то параметров?(В обоих случаях констант не было)
 

Perojek)0

Известный
205
3
Можно как нефиг делать. И создавать в цикле и удалять тоже.
Вроде, понял, как можно это сделать, но у меня новая проблема :D

Почему в некоторых скриптах в хуке, где написано BS_TYPE_INT и т.д.
Компилирует нормально, а в некоторых пишет, типо, ожидалась 3 или сколько-то параметров?(В обоих случаях констант не было)