вышеНе помогает. Да что же это за фигня. Почему опкоды не работают, так как они должны работать ? Почему я должен шаманить и просить ультра кодеров придумать какой-то супер способ, чтоб объкты искались нормально или какоую-то хуйню нужно дописать ? Эхх.
Все еще ищу помощь.
Игнорирует некоторые объекты, хотя их ид равняется 1273. Такое ощущение, что скрипт, когда захотел тпшнуться, тогда и тпшнулся. Такое ощущение, что скрипт влюбляется в определенное местоположение объектов и тпшится только к ним, хотя должен к ближайшему. Что не так с этим долбанным кодом ?
CLEO:{$CLEO} 0000: 0001: wait 0 ms repeat wait 0 until 0afa: 0@ = 0 0B34: samp register_client_command "housechecker" to_label @act while true wait 0 if 0@ == 1 then Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) if 0AE3: 10@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 130.0 find_next 0 then 7@ = Object.Model(10@) if 7@ == 1273 then Object.StorePos(10@, 4@, 5@, 6@) wait 10 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@) 0@ = 0 end end end end :act if 0@ == 0 then 0@ = 1 0AF8: samp add_message_to_chat "Housechecker âêëþ÷¸í" color -1 else 0@ = 0 0af8: samp add_message_to_chat "Housechecker âûêëþ÷¸í" color -1 end 0b43:
я пробовал писать этот опкод с 1 и 0, тогда вообще ничего не искалось.
CLEO:while true wait 0 .... if 0ae3: 10@ . . . find_next 0 0ae3: 10@ . . . find_next 1 then .... end end
Пробовал писать в 2 потока в одном цикле(ну в смысле 2 разных if), но так тоже не искалось.
CLEO:while true wait 0 if 0ae3: 10@ . . . find_next 0 then .... end if 0ae3: 10@ . . . find_next 1 then .... end end
Ты имеешь ввиду вызывать сначала с 0, а потом с 1 ? Может попробовать поискать сначала с 0, а потом если ничего не находило, то искать через 1 ? Т
последний твой вопрос - это то что я имел ввиду, вызываешь опкод с 0, затем начинаешь цикл с 1 (он продолжит поиск), но насколько я помню, этот опкод не работает в сампе (не точно), однако есть ручной перебор пула (не через опкод), тебе остается только его найти
я б скинул, однако давно клео хуетой не занимаюсь, так что хуй знает где валяется
Последнее редактирование: