Вопросы по CLEO-скриптингу

Тема в разделе "CLEO", создана пользователем MogAika, 19 мар 2013.

  1. AXE_CAMERON

    AXE_CAMERON Постоянный участник

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Не робит и без gosub и с задержкой в 10 сек, можно эмулировать прокрутку колеса или нажатие ЛКМ на определенном участке экрана хотя бы?
     
  2. hnnssy

    hnnssy knowname
    Друг

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    2.274
    Симпатии:
    1.736
    тебе дали опкод для выбора пункта диалога, зачем ты спишь с эмуляцией клавиш?
     
  3. AXE_CAMERON

    AXE_CAMERON Постоянный участник

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Ибо не робит почему то опкод на выбор пункта диалога
     
  4. hnnssy

    hnnssy knowname
    Друг

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    2.274
    Симпатии:
    1.736
    покажи код с ним
     
  5. AXE_CAMERON

    AXE_CAMERON Постоянный участник

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    while samp.Available()   //  Начало цикла, если САМП включен
    wait 0              // Задежрка 0  
    if                       //
    0AB0:   key_pressed 49   // Если нажата 1
    then                     //
    0050: gosub @talons  // Переход на @talons
    end       // Конец if-а
    end       // Конец while-а
    
    :talons
    wait 0                               //
    0C72: set_virtual_key 18 down true   // Открыть лавку альтом
    wait 0                               //
    0C72: set_virtual_key 18 down false  //
    wait 200                               //Задержка открытия диалога
    0C72: set_virtual_key 13 down true       //    Выбрать первый пункт интером
    wait 0                                   //
    0C72: set_virtual_key 13 down false      //
    wait 1000                               //Задержка открытия диалога
    0B49: samp set_current_dialog_list_item 15      //Выбрать талоны
    wait 0                            
    0C72: set_virtual_key 13 down true       //    Открытие талонов интером
    wait 0                                   //
    0C72: set_virtual_key 13 down false      //
    wait 200                               //Задержка открытия диалога
    0C72: set_virtual_key 49 down true       //    нажатие 1 при вводе кол-ва
    wait 0                                   //
    0C72: set_virtual_key 49 down false      //
    wait 0                             
    0C72: set_virtual_key 48 down true       //    нажатие 0 при вводе кол-ва
    wait 0                                   //
    0C72: set_virtual_key 48 down false      //
    wait 0
    0C72: set_virtual_key 16 down true            //
    0C72: set_virtual_key 191 down true           //
    wait 0                                        // Ввод запятой
    0C72: set_virtual_key 191 down false          //
    0C72: set_virtual_key 16 down  false          //
    wait 0
    0C72: set_virtual_key 52 down true       //    нажатие 4 при вводе цены
    wait 0                                   //
    0C72: set_virtual_key 52 down false      //
    for [email protected] = 1 to 4                                 //
    wait 0                                          //
    0C72: set_virtual_key 48 down true              //   Цикл for для ввода 0ей в цене
    wait 0                                          //
    0C72: set_virtual_key 48 down false             //
    end                                             //
    wait 0                                 //       
    0C72: set_virtual_key 13 down true     //
    wait 0                                 // Интер для подтверждения
    0C72: set_virtual_key 13 down false    //
    wait 0                                 //
    return                          //Конец gosub
     
  6. astap_

    astap_ ой, я ето вслух?
    Проверенный

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    291
    в gosub нельзя использовать задержки и циклы, да и вообще тут нет необходимости в нём, зачем влепил? непонятно.
    для работы с диалогами есть опкод 0BC9, очень удобно, тебе понравится, ведь больше не нужно использовать 5 строк для того чтобы ввести запятую.

    подробно написано про него здесь:
    https://blast.hk/wiki/opcodes:0bc9
    0BC9: samp send_dialog_response dialog ID: [email protected] button [email protected] listitem [email protected] input ""
    
     
    AXE_CAMERON нравится это.
  7. Kristyan

    Kristyan Интересующийся

    Регистрация:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    14
    держи
     

    Вложения:

    AXE_CAMERON нравится это.
  8. babulya

    babulya Постоянный участник

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    55
    как изменить название клео скрипта прямо из игры? есть функция?
     
  9. GuruPatik

    GuruPatik Постоянный участник

    Регистрация:
    29 апр 2018
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    6
    Вот что получилось из твоего кода(работает):
    {$CLEO}
    0000:
    thread 'astap'
    
    while not SAMP.Available()
        wait 0
    end
    0b34: samp "Rel" @rel
    [email protected] = Render.CreateFont("Arial", 18, 5)
    alloc [email protected] 228
    alloc [email protected] 228
    while true
        wait 0
        if 0ab0: 49 // pressed 1
        then    
            0C5A: samp textdraw 0 get_string_to [email protected]
            0AC7: [email protected] = var [email protected] offset
            0AC7: [email protected] = var [email protected] offset    
            0AA5: call 0x8220AD num_params 4 pop 4 params | outcoming: [email protected] [email protected] | incoming: "~w~%i~y~:~w~%i" [email protected] // [email protected] - minutes; [email protected] - hours; [email protected] - string    
            0AD3: [email protected] = format "%i:%i" [email protected] [email protected]
            Render.DrawText([email protected], [email protected], 400, 400, 0xFFFFFFFF) 
        end
    end
    
    :rel
    end_thread
    0A92: create_custom_thread "1.cs"
    Samp.CmdRet() 
    Захотел я вставить другое туда:
    {$CLEO}
    0000:
    thread 'astap'
    
    while not SAMP.Available()
        wait 0
    end
    0b34: samp "Rel" @rel
    [email protected] = Render.CreateFont("Arial", 18, 5)
    alloc [email protected] 228
    alloc [email protected] 228
    while true
        wait 0
        if 0ab0: 49 // pressed 1
        then     
            0C5A: samp textdraw 2048 get_string_to [email protected]     
            0AC7: [email protected] = var [email protected] offset
            0AC7: [email protected] = var [email protected] offset
            0AC7: [email protected] = var [email protected] offset            
            0AA5: call 0x8220AD num_params 4 pop 4 params | outcoming: [email protected] [email protected] [email protected] | incoming: "~w~Lvl: ~y~%i ~w~Exp: ~y~%i~w~/~y~%i" [email protected]    
            0AD3: [email protected] = format "%i %i %i" [email protected] [email protected] [email protected]
            Render.DrawText([email protected], [email protected], 500, 400, 0xFFFFFFFF) 
        end
    end
    
    :rel
    end_thread
    0A92: create_custom_thread "1.cs"
    Samp.CmdRet() 
    И ничего, я прост тупой. Help me родной
     
  10. astap_

    astap_ ой, я ето вслух?
    Проверенный

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    291
    20 строка, поменяй num_params 4 pop 4 на num_params 5 pop 5
    и память выделяй/освобождай в цикле, а не перед ним
     
    #17020 astap_, 3 дек 2018
    Последнее редактирование: 3 дек 2018
  11. Harryss

    Harryss Знающий

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    17
    Каким образом можно добавлять значение к каждому написанному сообщению в чат?
    На подобии хука onSendChat в Lua можно что-нибудь сконструировать в Cleo? Для автоакцента.
     
  12. Cherepaxa leonardo

    Cherepaxa leonardo Интересующийся

    Регистрация:
    14 июл 2018
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    39
    Ну попробуй так.
    
    alloc [email protected] 154
    0B77: samp get_chat_input_text_to [email protected]
    0af9: "[Сын шлюхи]: %s" [email protected]
    free [email protected]
     
  13. Harryss

    Harryss Знающий

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    17
    Неа. У сампа с этим кодом начинаются проблемы - на сервер зайти не может, постоянные рестарты и краши.
     
  14. Svyatogor2007

    Svyatogor2007 Участник

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Всех приветствую.
    Возник вопрос по опкоду 0518:, есть ли возможность как-то увеличить лимит прайса? Суть в том, что если поставить стоимость дома больше $300 тыс, то сам по себе пикап работает нормально, но цена дома над пикапом отображается коряво, точнее отображается какая-то левая цифра.
     
  15. Kristyan

    Kristyan Интересующийся

    Регистрация:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    14
    Каким боком? Это же опкод сампа, как он не может работать в сампе? Может ты не правильно используешь !?
     
  16. Cherepaxa leonardo

    Cherepaxa leonardo Интересующийся

    Регистрация:
    14 июл 2018
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    39
    Память выделял?
     
    Svyatogor2007 нравится это.
  17. D3.Pheonix

    D3.Pheonix Всефорумный нагибатор
    Проверенный

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    620
    ^^ он походу просто скопировал и вставил
     
  18. GuruPatik

    GuruPatik Постоянный участник

    Регистрация:
    29 апр 2018
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    6
    {$CLEO}
    0000:
    thread 'astap'
    
    while not SAMP.Available()
        wait 0
    end
    0b34: samp "Rel" @rel
    [email protected] = Render.CreateFont("Arial", 18, 5)
    while true
        wait 0
        if 0ab0: 50 // pressed 1
        then
            alloc [email protected] 228
            alloc [email protected] 228 
            0C5A: samp textdraw 13 get_string_to [email protected] // ~w~Lvl: ~y~131 ~w~Exp: ~y~228~w~/~y~113
            0AC7: [email protected] = var [email protected] offset
            0AC7: [email protected] = var [email protected] offset
            0AC7: [email protected] = var [email protected] offset        
            0AA5: call 0x8220AD num_params 5 pop 5 params | outcoming: [email protected] [email protected] [email protected] | incoming: "~w~Lvl: ~y~%i ~w~Exp: ~y~%i~w~/~y~%i" [email protected]
            0AD3: [email protected] = format "%i %i %i" [email protected] [email protected] [email protected]
            Render.DrawText([email protected], [email protected], 500, 400, 0xFFFFFFFF)
            free [email protected]
            free [email protected]
        end
    end
    
    :rel
    end_thread
    chatmsg "rtr"
    0A92: create_custom_thread "1.cs"
    Samp.CmdRet() 
    Всё сделал, не робит
     
  19. astap_

    astap_ ой, я ето вслух?
    Проверенный

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    291
    регистрацию шрифта ставь ПЕРЕД регистрацией команды. а так работает, не хани.
    кста активация стоит на двоечку, а не на единичку
    
    {$CLEO}
    0000:
    thread "astap"
    
    alloc [email protected] 128
    format [email protected] = "gaga228gaga123gagaga45"
    
    while true
        wait 0
        if 0ab0: 50 // pressed 2
        then
            alloc [email protected] 128
            0AC7: [email protected] = var [email protected] offset
            0AC7: [email protected] = var [email protected] offset
            0AC7: [email protected] = var [email protected] offset       
            0AA5: call 0x8220AD num_params 5 pop 5 params | outcoming: [email protected] [email protected] [email protected] | incoming: "gaga%igaga%igagaga%i" [email protected]
            0AD3: [email protected] = format "%i %i %i" [email protected] [email protected] [email protected]
            chatmsg [email protected] -1
            free [email protected]
        end
    end
    
    [​IMG]
     
  20. Kristyan

    Kristyan Интересующийся

    Регистрация:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    14
    Привет ребята, нужен адрес к фары у т.с. , нужно для проверки если они вкл/выкл
     
  21. astap_

    astap_ ой, я ето вслух?
    Проверенный

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    291
    Адреса памяти (SA) > ctrl+F > "Статус фар"
     
  22. D[a]Ni

    D[a]Ni Постоянный участник

    Регистрация:
    16 сен 2018
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
  23. AXE_CAMERON

    AXE_CAMERON Постоянный участник

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
  24. Svyatogor2007

    Svyatogor2007 Участник

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    А подробней можно? Память не выделял, что конкретно в выделенную память пихать? Вот сам скрипт:
    
    {$CLEO}
    
    0A95: enable_thread_saving
    thread 'HOUSE'
    wait 1000
    0662: printstring "автор Svyatogor2007"
    
    :HOUSE_1
    wait 1000
    if
        Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    jf @HOUSE_1
    $BUY_INDEX = 3
    [email protected] = 0
    for [email protected] = 0 to 29
    if
    $PROPERTY_BOUGHT_FLAGS($BUY_INDEX,32i) == 1
    then
    $PROPERTY_BOUGHT_FLAGS($BUY_INDEX,32i) = 0
    end
    $BUY_INDEX += 1
    end
    $1661 = 180000
    $1672 = 300000
    $1675 = 100000
    $1678 = 170000
    $1684 = 50000
    $1664 = 300000
    $1666 = 100000
    $1667 = 200000
    $1671 = 100000
    $1673 = 100000
    $1674 = 210000
    $1658 = 150000
    $1676 = 100000
    $1677 = 100000
    $1657 = 100000
    $1659 = 210000
    $1660 = 150000
    $1662 = 150000
    $1669 = 30000
    $1670 = 30000
    $1680 = 30000
    $1681 = 30000
    $1682 = 50000
    $1656 = 150000
    $1663 = 100000
    $1665 = 120000000
    $1668 = 50000
    $1679 = 50000
    $1683 = 50000
    $1653 = 210000
    $1654 = 150000
    $1655 = 290000
    [email protected] = 0
    [email protected] = 0
    [email protected] = 0
    [email protected] = 0
    [email protected] = 0
    [email protected] = 0
    [email protected] = 0
    [email protected] = 0
    [email protected] = 0
    [email protected] = 0
    [email protected] = 0
    [email protected] = 0
    [email protected] = 0
    [email protected] = 0
    [email protected] = 0
    jump @HOUSE_2
    
    :HOUSE_2
    wait 1000
    if
        Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    jf @HOUSE_2
    if and
    $STAT_UNLOCKED_CITIES_NUMBER > 0
    [email protected] == 0
    then
        Marker.Disable($1629)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[8])
        Garage.Deactivate('BURBDOO')
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[8] $Y_PROPERTY_TO_BUY[8] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0 
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[8] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[8] $Y_PROPERTY_TO_BUY[8] $Z_PROPERTY_TO_BUY[8] price $1661  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1629 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[8] $Y_PROPERTY_TO_BUY[8] $Z_PROPERTY_TO_BUY[8]
        018B: set_marker $1629 radar_mode 2
        Marker.Disable($1640)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[19])
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[19] $Y_PROPERTY_TO_BUY[19] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[19] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[19] $Y_PROPERTY_TO_BUY[19] $Z_PROPERTY_TO_BUY[19] price $1672  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1640 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[19] $Y_PROPERTY_TO_BUY[19] $Z_PROPERTY_TO_BUY[19]
        018B: set_marker $1640 radar_mode 2
        Marker.Disable($1643)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[22])
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[22] $Y_PROPERTY_TO_BUY[22] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[22] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[22] $Y_PROPERTY_TO_BUY[22] $Z_PROPERTY_TO_BUY[22] price $1675  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1643 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[22] $Y_PROPERTY_TO_BUY[22] $Z_PROPERTY_TO_BUY[22]
        018B: set_marker $1643 radar_mode 2 
        Marker.Disable($1646)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[25])
        Garage.Deactivate('BURBDO2') 
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[25] $Y_PROPERTY_TO_BUY[25] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[25] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[25] $Y_PROPERTY_TO_BUY[25] $Z_PROPERTY_TO_BUY[25] price $1678  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1646 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[25] $Y_PROPERTY_TO_BUY[25] $Z_PROPERTY_TO_BUY[25]
        018B: set_marker $1646 radar_mode 2
        Marker.Disable($1652)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[31])
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[31] $Y_PROPERTY_TO_BUY[31] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[31] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[31] $Y_PROPERTY_TO_BUY[31] $Z_PROPERTY_TO_BUY[31] price $1684  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1652 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[31] $Y_PROPERTY_TO_BUY[31] $Z_PROPERTY_TO_BUY[31]
        018B: set_marker $1652 radar_mode 2
        [email protected] = 1
    end
    jump @HOUSE_3
    
    :HOUSE_3
    wait 0
    if and
      $STAT_UNLOCKED_CITIES_NUMBER > 0
      [email protected] = 0
    then
    if or
      $TRUTH_TOTAL_PASSED_MISSIONS > 1
      $23 == 1
    then
        Marker.Disable($1632)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[11])
        Garage.Deactivate('SAV1SFE')
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[11] $Y_PROPERTY_TO_BUY[11] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0 
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[11] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[11] $Y_PROPERTY_TO_BUY[11] $Z_PROPERTY_TO_BUY[11] price $1664  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1632 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[11] $Y_PROPERTY_TO_BUY[11] $Z_PROPERTY_TO_BUY[11]
        018B: set_marker $1632 radar_mode 2
        Marker.Disable($1634)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[13])
        Garage.Deactivate('SAV1SFW')
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[13] $Y_PROPERTY_TO_BUY[13] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0 
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[13] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[13] $Y_PROPERTY_TO_BUY[13] $Z_PROPERTY_TO_BUY[13] price $1666  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1634 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[13] $Y_PROPERTY_TO_BUY[13] $Z_PROPERTY_TO_BUY[13]
        018B: set_marker $1634 radar_mode 2
        Marker.Disable($1635)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[14])
        Garage.Deactivate('SVGSFS1')
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[14] $Y_PROPERTY_TO_BUY[14] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[14] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[14] $Y_PROPERTY_TO_BUY[14] $Z_PROPERTY_TO_BUY[14] price $1667  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1635 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[14] $Y_PROPERTY_TO_BUY[14] $Z_PROPERTY_TO_BUY[14]
        018B: set_marker $1635 radar_mode 2
        Marker.Disable($1639)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[18])
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[18] $Y_PROPERTY_TO_BUY[18] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[18] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[18] $Y_PROPERTY_TO_BUY[18] $Z_PROPERTY_TO_BUY[18] price $1671  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1639 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[18] $Y_PROPERTY_TO_BUY[18] $Z_PROPERTY_TO_BUY[18]
        018B: set_marker $1639 radar_mode 2
        Marker.Disable($1641)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[20])
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[20] $Y_PROPERTY_TO_BUY[20] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[20] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[20] $Y_PROPERTY_TO_BUY[20] $Z_PROPERTY_TO_BUY[20] price $1673  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1641 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[20] $Y_PROPERTY_TO_BUY[20] $Z_PROPERTY_TO_BUY[20]
        018B: set_marker $1641 radar_mode 2
        Marker.Disable($1642)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[21])
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[21] $Y_PROPERTY_TO_BUY[21] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[21] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[21] $Y_PROPERTY_TO_BUY[21] $Z_PROPERTY_TO_BUY[21] price $1674  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1642 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[21] $Y_PROPERTY_TO_BUY[21] $Z_PROPERTY_TO_BUY[21]
        018B: set_marker $1642 radar_mode 2
        [email protected] = 1
    end
    end
    jump @HOUSE_4
    
    :HOUSE_4
    wait 0
    if and
      $STAT_UNLOCKED_CITIES_NUMBER > 1
      [email protected] == 0
    then
        Marker.Disable($1626)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[5])
        Garage.Deactivate('CN2GAR1')
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[5] $Y_PROPERTY_TO_BUY[5] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0 
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[5] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[5] $Y_PROPERTY_TO_BUY[5] $Z_PROPERTY_TO_BUY[5] price $1658  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1626 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[5] $Y_PROPERTY_TO_BUY[5] $Z_PROPERTY_TO_BUY[5]
        018B: set_marker $1626 radar_mode 2
        Marker.Disable($1644)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[23])
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[23] $Y_PROPERTY_TO_BUY[23] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[23] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[23] $Y_PROPERTY_TO_BUY[23] $Z_PROPERTY_TO_BUY[23] price $1676  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1644 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[23] $Y_PROPERTY_TO_BUY[23] $Z_PROPERTY_TO_BUY[23]
        018B: set_marker $1644 radar_mode 2
        Marker.Disable($1645)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[24])
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[24] $Y_PROPERTY_TO_BUY[24] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[24] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[24] $Y_PROPERTY_TO_BUY[24] $Z_PROPERTY_TO_BUY[24] price $1677  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1645 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[24] $Y_PROPERTY_TO_BUY[24] $Z_PROPERTY_TO_BUY[24]
        018B: set_marker $1645 radar_mode 2
        [email protected] = 1
    end
    jump @HOUSE_5
    
    :HOUSE_5
    wait 0
    if and
      $STAT_UNLOCKED_CITIES_NUMBER > 1
      [email protected] ==0
    then
    if or
      $1403 == 1
      $23 == 1
    then
        Marker.Disable($1625)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[4])
        Garage.Deactivate('VESVGRG')
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[4] $Y_PROPERTY_TO_BUY[4] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0 
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[4] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[4] $Y_PROPERTY_TO_BUY[4] $Z_PROPERTY_TO_BUY[4] price $1657  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1625 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[4] $Y_PROPERTY_TO_BUY[4] $Z_PROPERTY_TO_BUY[4]
        018B: set_marker $1625 radar_mode 2
        Marker.Disable($1627)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[6])
        Garage.Deactivate('BLOB69')
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[6] $Y_PROPERTY_TO_BUY[6] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0 
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[6] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[6] $Y_PROPERTY_TO_BUY[6] $Z_PROPERTY_TO_BUY[6] price $1659  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1627 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[6] $Y_PROPERTY_TO_BUY[6] $Z_PROPERTY_TO_BUY[6]
        018B: set_marker $1627 radar_mode 2
        Marker.Disable($1628)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[7])
        Garage.Deactivate('BLOB7')
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[7] $Y_PROPERTY_TO_BUY[7] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[7] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[7] $Y_PROPERTY_TO_BUY[7] $Z_PROPERTY_TO_BUY[7] price $1660  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1628 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[7] $Y_PROPERTY_TO_BUY[7] $Z_PROPERTY_TO_BUY[7]
        018B: set_marker $1628 radar_mode 2
        Marker.Disable($1630)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[9])
        Garage.Deactivate('BLOB6')
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[9] $Y_PROPERTY_TO_BUY[9] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[9] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[9] $Y_PROPERTY_TO_BUY[9] $Z_PROPERTY_TO_BUY[9] price $1662  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1630 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[9] $Y_PROPERTY_TO_BUY[9] $Z_PROPERTY_TO_BUY[9]
        018B: set_marker $1630 radar_mode 2
        Marker.Disable($1637)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[16])
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[16] $Y_PROPERTY_TO_BUY[16] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[16] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[16] $Y_PROPERTY_TO_BUY[16] $Z_PROPERTY_TO_BUY[16] price $1669  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1637 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[16] $Y_PROPERTY_TO_BUY[16] $Z_PROPERTY_TO_BUY[16]
        018B: set_marker $1637 radar_mode 2
        Marker.Disable($1638)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[17])
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[17] $Y_PROPERTY_TO_BUY[17] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[17] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[17] $Y_PROPERTY_TO_BUY[17] $Z_PROPERTY_TO_BUY[17] price $1670  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1638 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[17] $Y_PROPERTY_TO_BUY[17] $Z_PROPERTY_TO_BUY[17]
        018B: set_marker $1638 radar_mode 2
        Marker.Disable($1648)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[27])
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[27] $Y_PROPERTY_TO_BUY[27] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[27] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[27] $Y_PROPERTY_TO_BUY[27] $Z_PROPERTY_TO_BUY[27] price $1680  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1648 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[27] $Y_PROPERTY_TO_BUY[27] $Z_PROPERTY_TO_BUY[27]
        018B: set_marker $1648 radar_mode 2
        Marker.Disable($1649)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[28])
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[28] $Y_PROPERTY_TO_BUY[28] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[28] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[28] $Y_PROPERTY_TO_BUY[28] $Z_PROPERTY_TO_BUY[28] price $1681  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1649 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[28] $Y_PROPERTY_TO_BUY[28] $Z_PROPERTY_TO_BUY[28]
        018B: set_marker $1649 radar_mode 2
        Marker.Disable($1650)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[29])
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[29] $Y_PROPERTY_TO_BUY[29] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[29] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[29] $Y_PROPERTY_TO_BUY[29] $Z_PROPERTY_TO_BUY[29] price $1682  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1650 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[29] $Y_PROPERTY_TO_BUY[29] $Z_PROPERTY_TO_BUY[29]
        018B: set_marker $1650 radar_mode 2
        [email protected] = 1
    end
    end
    jump @HOUSE_6
    
    :HOUSE_6
    wait 0
    if
        [email protected] == 0
        then
        Marker.Disable($1624)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[3])
         Garage.Deactivate('BEACSV')
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[3] $Y_PROPERTY_TO_BUY[3] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[3] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[3] $Y_PROPERTY_TO_BUY[3] $Z_PROPERTY_TO_BUY[3] price $1656  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1624 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[3] $Y_PROPERTY_TO_BUY[3] $Z_PROPERTY_TO_BUY[3]
        018B: set_marker $1624 radar_mode 2 
        [email protected] = 1
        end
        if
        [email protected] == 0
        then
        Marker.Disable($1631)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[10])
        Garage.Deactivate('CARLAS1')
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[10] $Y_PROPERTY_TO_BUY[10] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[10] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[10] $Y_PROPERTY_TO_BUY[10] $Z_PROPERTY_TO_BUY[10] price $1663  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1631 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[10] $Y_PROPERTY_TO_BUY[10] $Z_PROPERTY_TO_BUY[10]
        018B: set_marker $1631 radar_mode 2
        [email protected] = 1
        end
        if
        [email protected] == 0
        then
        Marker.Disable($1633)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[12])
        Garage.Deactivate('CESAFE1')
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[12] $Y_PROPERTY_TO_BUY[12] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[12] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[12] $Y_PROPERTY_TO_BUY[12] $Z_PROPERTY_TO_BUY[12] price $1665  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1633 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[12] $Y_PROPERTY_TO_BUY[12] $Z_PROPERTY_TO_BUY[12]
        018B: set_marker $1633 radar_mode 2
        [email protected] = 1
        end
        if
        [email protected] == 0
        then
        Marker.Disable($1636)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[15])
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[15] $Y_PROPERTY_TO_BUY[15] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[15] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[15] $Y_PROPERTY_TO_BUY[15] $Z_PROPERTY_TO_BUY[15] price $1668  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1636 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[15] $Y_PROPERTY_TO_BUY[15] $Z_PROPERTY_TO_BUY[15]
        018B: set_marker $1636 radar_mode 2
        [email protected] = 1
        end
        if
        [email protected] == 0
        then
        Marker.Disable($1647)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[26])
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[26] $Y_PROPERTY_TO_BUY[26] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[26] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[26] $Y_PROPERTY_TO_BUY[26] $Z_PROPERTY_TO_BUY[26] price $1679  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1647 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[26] $Y_PROPERTY_TO_BUY[26] $Z_PROPERTY_TO_BUY[26]
        018B: set_marker $1647 radar_mode 2
        [email protected] = 1
        end
        if
        [email protected] == 0
        then
        Marker.Disable($1651)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[30])
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[30] $Y_PROPERTY_TO_BUY[30] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[30] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[30] $Y_PROPERTY_TO_BUY[30] $Z_PROPERTY_TO_BUY[30] price $1683  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        0570: $1651 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[30] $Y_PROPERTY_TO_BUY[30] $Z_PROPERTY_TO_BUY[30]
        018B: set_marker $1651 radar_mode 2
        [email protected] = 1
        end
    jump @HOUSE_7
    
    :HOUSE_7
    wait $DEFAULT_WAIT_TIME
    if or
    [email protected] == 0
    [email protected] == 0
    [email protected] == 0
    then
    if
    [email protected] == 0
    then
    0AAA: [email protected] = thread 'BUY1' pointer
    if
    not [email protected] == 0
    then
        wait 1000
        $1653 = 250000
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[0])
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[0] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[0] $Y_PROPERTY_TO_BUY[0] $Z_PROPERTY_TO_BUY[0] price $1653  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        [email protected] = 1
    end
    end
    if
    [email protected] == 0
    then
    0AAA: [email protected] = thread 'BUY2' pointer
    if
    not [email protected] == 0
    then
        wait 1000
        $1654 = 150000
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[1])
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[1] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[1] $Y_PROPERTY_TO_BUY[1] $Z_PROPERTY_TO_BUY[1] price $1654  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        [email protected] = 1
    end
    end
    if
    [email protected] == 0
    then
    0AAA: [email protected] = thread 'BUY3' pointer
    if
    not [email protected] == 0
    then
        wait 1000
        $1655 = 300000
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[2])
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[2] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[2] $Y_PROPERTY_TO_BUY[2] $Z_PROPERTY_TO_BUY[2] price $1655  // a›m ~k~~PED_ANSWER_PHONE~, ™to˜« ky£t¬ ¦tot šom.
        [email protected] = 1
    end
    end
    else
    0A93: end_custom_thread
    end
    jump @HOUSE_7
    
    
     
  25. Cherepaxa leonardo

    Cherepaxa leonardo Интересующийся

    Регистрация:
    14 июл 2018
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    39
    Ахуеть, как ты это скомпелирован вообще? Метки смешаны с высокуструктироваными хуйнями. Нулевого оффсета нету.
    Короче попробуй так
    
    Alloc [email protected] 567 // выделили память
    [email protected] = 10000000 // выставляем цену
    // Используем переменную вместо цифр.
    Free [email protected] // освобождаем память переменной
    Ищи в CTRL + ALT + 2
    Опркод ну вот так
    @ = @, и потом вы коментарий должно быть (float) это будет нужным опкодом

    Ты его вы сампе юзаешь?
     
    Svyatogor2007 нравится это.
  26. D[a]Ni

    D[a]Ni Постоянный участник

    Регистрация:
    16 сен 2018
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    да, часы он получает, а минуты нет
     
  27. Cherepaxa leonardo

    Cherepaxa leonardo Интересующийся

    Регистрация:
    14 июл 2018
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    39
    Скорее всего этот опкод работает только вы сингле, я в этом уверен. Проверь вы сингле он также работает?Эсли работает коректно(вы сингле), то юзай эту штуку для сампа.
    https://blast.hk/threads/897/#post-15915
     
  28. D[a]Ni

    D[a]Ni Постоянный участник

    Регистрация:
    16 сен 2018
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    спасибо, ещё немного математики))) Работа со временм [email protected] = 18 (час) [email protected] = 40 (минуты) и [email protected] = 19 (часы) [email protected] = 20 (минуты) как мне найти сколько между ними минут?)
     
  29. Cherepaxa leonardo

    Cherepaxa leonardo Интересующийся

    Регистрация:
    14 июл 2018
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    39
    Переведи часы вы минуты, потом вычитай
    
    [email protected] *= 60
    [email protected] += [email protected]
    [email protected] *= 60
    [email protected] += [email protected]
    [email protected] -= [email protected]
     И вы переменной [email protected] разница должна, ну может быть недочёты если [email protected] меньше [email protected],  то будет отрицательное чиспо, поэтому ставь проверку.
    И ещё код вроде так должен быть, под рукой сани билдера нету, так что найдешь опкод если что
     
    #17039 Cherepaxa leonardo, 9 дек 2018
    Последнее редактирование: 9 дек 2018
  30. Svyatogor2007

    Svyatogor2007 Участник

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    
    Alloc [email protected] 567
    
    Неизвестная команда при компиляции, а так:
    
    0AC8: [email protected] = allocate_memory_size 128
        [email protected] = 1200000
        Marker.Disable($1633)
        Pickup.Destroy($BUY_ASSET_PICKUPS[12])
        Garage.Deactivate('CESAFE1') 
        09B4: set_object_property_at $X_PROPERTY_TO_BUY[12] $Y_PROPERTY_TO_BUY[12] radius 10.0 bitmask 16384 flag 0 
        0518: $BUY_ASSET_PICKUPS[12] = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X_PROPERTY_TO_BUY[12] $Y_PROPERTY_TO_BUY[12] $Z_PROPERTY_TO_BUY[12] price [email protected]
        0570: $1633 = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at $X_PROPERTY_TO_BUY[12] $Y_PROPERTY_TO_BUY[12] $Z_PROPERTY_TO_BUY[12] 
        018B: set_marker $1633 radar_mode 2
        0AC8: [email protected] = allocate_memory_size 128
    
    ничего не изменилось, цена нарисована 213тыс с копейками.
     
  31. Cherepaxa leonardo

    Cherepaxa leonardo Интересующийся

    Регистрация:
    14 июл 2018
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    39
    Тоесть если число выше 300 к то выходить левое число? Мм, мб вы этом опкоде стоит ограничения, вы сингле есть цена дома выше 300 к?
     
  32. Kebab

    Kebab Участник

    Регистрация:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    0af8: samp add_message_to_chat "{цвет}текст"
    как сделать чтобы /timestamp того же цвета был что и основной текст?
     
  33. Cherepaxa leonardo

    Cherepaxa leonardo Интересующийся

    Регистрация:
    14 июл 2018
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    39
    После текста цвет ставь
     
  34. Kebab

    Kebab Участник

    Регистрация:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    дай пожалуйста пример, а то у меня не получается
     
  35. Cherepaxa leonardo

    Cherepaxa leonardo Интересующийся

    Регистрация:
    14 июл 2018
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    39
    0AF8: "CLEO ETO MOYA JIZIN" 0XFF0000