Обрати внимание на треугольник над головой.Когда я навожу на игрока, то он срабатывает, а когда отвожу прицел от игрока в сторону, то он ещё на протяжении 2-3 секунд работает, а не моментально пропадает.
Он поэтому и попросил другой опкод, потому что висящий над головой ещё несколько секунд треугольник ему не подходит.Обрати внимание на треугольник над головой.
Код автошота посмотри, там найдёшь функциюКак сделать проверку на то, что мой игрок целится на чей-то скин?
Этот опкод не подходит, так работает с задержкой.
Код:0AD2: $actor = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
редактировать матрицу углов разворота автоКак изменить angle_X car? Опкода не нашёл чет.
Спасибо!Он поэтому и попросил другой опкод, потому что висящий над головой ещё несколько секунд треугольник ему не подходит.
Код автошота посмотри, там найдёшь функцию
Это работа с памятью?редактировать матрицу углов разворота авто
Т.к. ранее я писал теорию, то на практике пришлось изменить кое-что:вот вроде скомпилировал, но почему-то кидает только 2 варнинга в чат, что не так?)Код:{$CLEO} 0000: 0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256 0AC8: 2@ = allocate_memory_size 256 0AC8: 3@ = allocate_memory_size 256 0AC8: 6@ = allocate_memory_size 256 :1 wait 1000 0AD3: 0@ = format "Номинация происходит в данном кабинете" 0C17: 1@ = strlen "происходит" 0C18: 2@ = strstr string1 0@ string2 "происходит" 0085: 6@ = 0@ 0062: 6@ -= 2@ 0085: 3@ = 6@ // 3@ = 0@ - 2@ // Размер строки до "происходит" 0AC8: 4@ = allocate_memory_size 512 // буффер 0C24: strncpy destination 4@ source 0@ size 3@ // Копируем в новый буфер первые 3@ символа из 0@ в 4@ 0C13: strcpy destination 4@ source "проходит" // -> "Номинация проходит" 005a: 2@ += 1@ // Вычисляем оставшуюся часть строки 0C17: 5@ = strlen 2@ // и её размер 0C24: strncpy destination 4@ source 2@ size 5@ 0AF8: samp add_message_to_chat "%s" color 0xFFFF00 4@ // 4@ - edited string = "Номинация проходит в данном кабинете" 0A93: end_custom_thread
alloc 0@ 256
format 0@ = "Номинация происходит в данном кабинете" // Стандартная строка
0C17: 1@ = strlen "происходит" // Длина "заменяемого слова"
0C18: 2@ = strstr string1 0@ string2 "происходит" // Находим начальную позицию слова
0A8F: 3@ = 2@ - 0@ // Находим длину до "заменяемого слова"
alloc 4@ 256 // Выделяем новый буфер
memset 4@ 0 256 // safe
0C24: strncpy destination 4@ source 0@ size 3@ // Вставляем строку, которая находится до "заменяемого слова"
0C15: strcat destination 4@ source "проходит" // Вставляем новое слово
005A: 2@ += 1@ // Находим длину после "заменяемого слова"
0C15: strcat destination 4@ source 2@ // ...вставляем оставшийся текст
chat "%s" -1 4@ // Вывод
free 0@ // unused
0A9D: readfile $hFILE size 2 to $150Какие опкоды за считывание и записывание отвечают?
0B60: convert_game_screen_coords 1050.0 800.0 to_window_screen_coords 4@ 5@
0016: 4@ /= 2
0016: 5@ /= 2
Сначала прочитать значение, потом сравнить.Как правильно делать условие с массивами СФ? Вот например
CLEO:if 0C0E: array 1@ element 2@ == 1 then say "1" end if 0C0E: array 1@ element 2@ == 2 then say "2" end
GameCoords имеют макс. разрешение 640x480Как правильно конвертировать игровые координаты в оконные?
^ Таким способом работает, но не очень точно. При маленьком окне текст уходит немного вниз, и его не полностью видно, если поставить рендер текст внизу экранаCLEO:0B60: convert_game_screen_coords 1050.0 800.0 to_window_screen_coords 4@ 5@ 0016: 4@ /= 2 0016: 5@ /= 2
Как правильно делать условие с массивами СФ? Вот например
CLEO:if 0C0E: array 1@ element 2@ == 1 then say "1" end if 0C0E: array 1@ element 2@ == 2 then say "2" end
0C0E: 0@ = array 1@ element 2@
if 0@ == 1
then say "1"
end
if 0@ == 2
then say "2"
end
{$CLEO}
0000:
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256
:1
wait 1000
0AD3: 0@ = format "Номинация происходит в данном кабинете"
0AF8: samp add_message_to_chat "%s" color 0xFFFF00 0@
0A93: end_custom_thread
Попробуй wait 2000.Пацаны, я не понимаю почему у меня строка в чат не выводится? тупо варнинг в чат кидает. пробовал и 4.1 и 4.3 ставить, раньше вроде выводилось всеКод:{$CLEO} 0000: 0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256 :1 wait 1000 0AD3: 0@ = format "Номинация происходит в данном кабинете" 0AF8: samp add_message_to_chat "%s" color 0xFFFF00 0@ 0A93: end_custom_thread