Серверные вряд ли возможноКак прорисовать все серверные объекты? Например чтобы я с СФ видел объект на военке.)
Серверные вряд ли возможноКак прорисовать все серверные объекты? Например чтобы я с СФ видел объект на военке.)
Как прорисовать все серверные объекты? Например чтобы я с СФ видел объект на военке.)
{$CLEO}
0000:
REPEAT
0001: WAIT 0 MS
UNTIL 0AFA:
WHILE TRUE
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@
IF 0AE3: 3@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 500.0 find_next 1
THEN
IF AND
02CC: object 3@ bounding_sphere_visible
0B52: samp 4@ = object_id_by_handle 3@
THEN
01BB: store_object 3@ position_to 0@ 1@ 2@
0B55: convert_3D_coords 0@ 1@ 2@ to_screen 0@ 1@
0B70: render draw_polygon_pos 0@ 1@ size 5 5 corners 10 rotation 0 color 0xFFFFFFFF
END
ELSE 0001: WAIT 0 MS
END
END
так и я про тоже. Тоже самое и с пикапами,например домовCLEO:{$CLEO} 0000: REPEAT 0001: WAIT 0 MS UNTIL 0AFA: WHILE TRUE 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@ IF 0AE3: 3@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 500.0 find_next 1 THEN IF AND 02CC: object 3@ bounding_sphere_visible 0B52: samp 4@ = object_id_by_handle 3@ THEN 01BB: store_object 3@ position_to 0@ 1@ 2@ 0B55: convert_3D_coords 0@ 1@ 2@ to_screen 0@ 1@ 0B70: render draw_polygon_pos 0@ 1@ size 5 5 corners 10 rotation 0 color 0xFFFFFFFF END ELSE 0001: WAIT 0 MS END END
Вот так например. Но так ты будешь видеть объекты только в зоне стрима. За ней у тебя теоретически нет объектов.
Да, хотел так сделать, чтож, придется делать так.CLEO:{$CLEO} 0000: REPEAT 0001: WAIT 0 MS UNTIL 0AFA: WHILE TRUE 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@ IF 0AE3: 3@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 500.0 find_next 1 THEN IF AND 02CC: object 3@ bounding_sphere_visible 0B52: samp 4@ = object_id_by_handle 3@ THEN 01BB: store_object 3@ position_to 0@ 1@ 2@ 0B55: convert_3D_coords 0@ 1@ 2@ to_screen 0@ 1@ 0B70: render draw_polygon_pos 0@ 1@ size 5 5 corners 10 rotation 0 color 0xFFFFFFFF END ELSE 0001: WAIT 0 MS END END
Вот так например. Но так ты будешь видеть объекты только в зоне стрима. За ней у тебя теоретически нет объектов.
Банально поставить 0001: 15000А как сделать реконнект с таймером?
т.е я ввожу допустим команду /rec
и через 15 секунд происходит реконнект к серверу, я знаю каким опкодом делать реконнект к серверу, а вот как сделать чтобы не вылезло окошко авторизации до того как истечёт 15 секунд, так как допустим если на Адвансе или Даймонде, то там либо появится окошко авторизации , либо напишит мол перезайдите через 15 секунд.
{$CLEO}
0000:
0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 11 flags 5
while true
wait 0
0B6F: render font 0@ draw_text "EBASH" pos 1068 78 color 0xFFff0000
end
Помойму его нужно удалять опкодом.Из уроков BH Wiki я сделал следующие но теперь есть проблема текст висит на экране вечно
как решить эту проблему и еще можно ли увеличить размер текста?
Код:{$CLEO} 0000: 0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 11 flags 5 while true wait 0 0B6F: render font 0@ draw_text "EBASH" pos 1068 78 color 0xFFff0000 end
height 11 - это размер.Из уроков BH Wiki я сделал следующие но теперь есть проблема текст висит на экране вечно
как решить эту проблему и еще можно ли увеличить размер текста?
Код:{$CLEO} 0000: 0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 11 flags 5 while true wait 0 0B6F: render font 0@ draw_text "EBASH" pos 1068 78 color 0xFFff0000 end