Вопросы по CLEO-скриптингу

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,962
Как прорисовать все серверные объекты? Например чтобы я с СФ видел объект на военке.)
CLEO:
{$CLEO}
0000:

REPEAT
    0001: WAIT 0 MS
UNTIL 0AFA:

WHILE TRUE
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@
    IF 0AE3: 3@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 500.0 find_next 1
    THEN
        IF AND
        02CC:   object 3@ bounding_sphere_visible
        0B52: samp 4@ = object_id_by_handle 3@
        THEN
            01BB: store_object 3@ position_to 0@ 1@ 2@
            0B55: convert_3D_coords 0@ 1@ 2@ to_screen 0@ 1@
            0B70: render draw_polygon_pos 0@ 1@ size 5 5 corners 10 rotation 0 color 0xFFFFFFFF
        END
    ELSE 0001: WAIT 0 MS
    END
END

Вот так например. Но так ты будешь видеть объекты только в зоне стрима. За ней у тебя теоретически нет объектов.
 
  • Нравится
Реакции: fonarik

fonarik

Известный
206
3
CLEO:
{$CLEO}
0000:

REPEAT
    0001: WAIT 0 MS
UNTIL 0AFA:

WHILE TRUE
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@
    IF 0AE3: 3@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 500.0 find_next 1
    THEN
        IF AND
        02CC:   object 3@ bounding_sphere_visible
        0B52: samp 4@ = object_id_by_handle 3@
        THEN
            01BB: store_object 3@ position_to 0@ 1@ 2@
            0B55: convert_3D_coords 0@ 1@ 2@ to_screen 0@ 1@
            0B70: render draw_polygon_pos 0@ 1@ size 5 5 corners 10 rotation 0 color 0xFFFFFFFF
        END
    ELSE 0001: WAIT 0 MS
    END
END

Вот так например. Но так ты будешь видеть объекты только в зоне стрима. За ней у тебя теоретически нет объектов.
так и я про тоже. Тоже самое и с пикапами,например домов
 

Sempati

Новичок
19
0
CLEO:
{$CLEO}
0000:

REPEAT
    0001: WAIT 0 MS
UNTIL 0AFA:

WHILE TRUE
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@
    IF 0AE3: 3@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 500.0 find_next 1
    THEN
        IF AND
        02CC:   object 3@ bounding_sphere_visible
        0B52: samp 4@ = object_id_by_handle 3@
        THEN
            01BB: store_object 3@ position_to 0@ 1@ 2@
            0B55: convert_3D_coords 0@ 1@ 2@ to_screen 0@ 1@
            0B70: render draw_polygon_pos 0@ 1@ size 5 5 corners 10 rotation 0 color 0xFFFFFFFF
        END
    ELSE 0001: WAIT 0 MS
    END
END

Вот так например. Но так ты будешь видеть объекты только в зоне стрима. За ней у тебя теоретически нет объектов.
Да, хотел так сделать, чтож, придется делать так.
 

fonarik

Известный
206
3
почему диалог сам сворачивается?
 

Вложения

  • sa-mp-025.png
    sa-mp-025.png
    157.2 KB · Просмотры: 316

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,962
Он не сворачивается. До спавна он бывает прозрачным.
 

Bogach

Активный
558
27
А как сделать реконнект с таймером?
т.е я ввожу допустим команду /rec
и через 15 секунд происходит реконнект к серверу, я знаю каким опкодом делать реконнект к серверу, а вот как сделать чтобы не вылезло окошко авторизации до того как истечёт 15 секунд, так как допустим если на Адвансе или Даймонде, то там либо появится окошко авторизации , либо напишит мол перезайдите через 15 секунд.
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,962
А как сделать реконнект с таймером?
т.е я ввожу допустим команду /rec
и через 15 секунд происходит реконнект к серверу, я знаю каким опкодом делать реконнект к серверу, а вот как сделать чтобы не вылезло окошко авторизации до того как истечёт 15 секунд, так как допустим если на Адвансе или Даймонде, то там либо появится окошко авторизации , либо напишит мол перезайдите через 15 секунд.
Банально поставить 0001: 15000
А если заморочиться можно таймер сделать.
 

Sempati

Новичок
19
0
Если записывать значения в файл в цикле(например While), то крашит. Это наверное из-за слишком быстрой записи?
 

Willi

Потрачен
26
17
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Из уроков BH Wiki я сделал следующие но теперь есть проблема текст висит на экране вечно
как решить эту проблему и еще можно ли увеличить размер текста?
Код:
{$CLEO}
0000:
0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 11 flags 5
while true
  wait 0
  0B6F: render font 0@ draw_text "EBASH" pos 1068 78 color 0xFFff0000
end
 

Bogach

Активный
558
27
Из уроков BH Wiki я сделал следующие но теперь есть проблема текст висит на экране вечно
как решить эту проблему и еще можно ли увеличить размер текста?
Код:
{$CLEO}
0000:
0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 11 flags 5
while true
  wait 0
  0B6F: render font 0@ draw_text "EBASH" pos 1068 78 color 0xFFff0000
end
Помойму его нужно удалять опкодом.
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,748
Из уроков BH Wiki я сделал следующие но теперь есть проблема текст висит на экране вечно
как решить эту проблему и еще можно ли увеличить размер текста?
Код:
{$CLEO}
0000:
0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 11 flags 5
while true
  wait 0
  0B6F: render font 0@ draw_text "EBASH" pos 1068 78 color 0xFFff0000
end
height 11 - это размер.
"текст висит на экране вечно" - лол, ну как бы ты его рисуешь в бесконечном цикле, конечно он не будет пропадать.
 

Willi

Потрачен
26
17
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ебт подскажите как завершить цикл я же блеадь нубо скриптер
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,962
CLEO:
{$CLEO}
0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 10 flags 13

WHILE 8AB0:   not key_pressed 49
    0001: 0
    0B6F: render font 0@ draw_text "CLEO" pos 1068 78 color 0xFFFFFFFF
END
0A93:

Как угодно. Например так.