32@ и 33@ .31@ и 32@.
Я проверил, внутри метки переменная извлекается , а в repeat переменная не извлекается. Поэтому я и спросил, можно ли вообще извлечь там переменную.да
и вообще что мешает тебе это проверить?
При старте игры или сампа?Счетчики они сами по себе увеличиваются на одиницу. Обнулять их тоже можно.
Есть разновидность Game и Window координат и опкоды для конвертации туда и обратноДопустим, я хочу что-то рендерить и мне нужно чтобы это "что-то" было прижато к левому ребру экрана. Как мне вычислить эти координаты учитывая, что у каждого разное разрешение?
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
const
Skype = "Skype.exe"
end
:Noname_15
not SAMP.Available
jf @Noname_36
wait 400
goto @Noname_15
:Noname_36
0B34: samp register_client_command "ter" to_label @start
while true
wait 10
end
:Start
if
call @Test 1 Skype
jf @FF1
chatmsg "Работает" -1
SAMP.CmdRet
:FF1
chatmsg "Нет!" -1
SAMP.CmdRet
:Test
10@ = -1
0AA2: 25@ = load_library "Kernel32.DLL" // IF and SET
0AA4: 26@ = get_proc_address "CreateToolhelp32Snapshot" library 25@ // IF and SET
0AA7: call_function 26@ num_params 2 pop 0 10@ "TH32CS_SNAPTHREAD" 27@
0AA3: free_library 25@
if
10@ == -1
jf @Str
ret 0
:Str
if
call @Test1 1 10@ 11@
jf @Rete
if
0C14: strcmp string1 0@ string2 11@
jf @Chik
ret 0
:Chik
wait 0
if call @Test2 1 10@ 11@
jf @Chik
if
0C14: strcmp string1 0@ string2 11@
then
ret 0
end
:Rete
ret 0
:Test1
0AA2: 25@ = load_library "Kernel32.DLL" // IF and SET
0AA4: 26@ = get_proc_address "Thread32First" library 25@ // IF and SET
0AA7: call_function 26@ num_params 2 pop 0 1@ 0@ 27@
0AA3: free_library 25@
ret 1 1@
:Test2
0AA2: 25@ = load_library "Kernel32.DLL" // IF and SET
0AA4: 26@ = get_proc_address "Thread32Next" library 25@ // IF and SET
0AA7: call_function 26@ num_params 2 pop 0 1@ 0@ 27@
0AA3: free_library 25@
ret 1 1@
CLEO:{$CLEO} {$I SF} 0000: repeat wait 707 until $707 > 15 //SF > 5.2.* 0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Hook 0BDE: pause_thread 0 :Hook 0BE5: raknet 2@ = get_hook_param PARAM_PACKETID if 2@ == RPC_CHAT then 018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0 end 0BE0: raknet hook_ret 1
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0001: wait 0 ms
while not SAMP.Available()
wait 400
end
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 144
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 32
0AAC: 11@ = load_audiostream "CLEO\sounds\1.mp3"
0ABC: set_audiostream 11@ volume 1.0
repeat
wait 707
until $707 > 15 //SF > 5.2.*
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @in_rpc // подготавливаем хук
0BDE: pause_thread 0 // Бесконечный цикл нам не нужен, поэтому просто поставим скрипт на "паузу". Хуки, вызовы команды и т.п. будут работать в это время
:in_rpc
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID // Получаем ИД RPC
wait 0
if
0@ == RPC_ScrClientMessage // сверяем с необходимым ИДом
then
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 1@ prefix_to 2@ color_to 3@ prefix_color_to 0
if and
0C18: 0 = strstr string1 1@ string2 "- "
0C18: 0 = strstr string1 1@ string2 "("
0C18: 0 = strstr string1 1@ string2 ")"
0C18: 0 = strstr string1 1@ string2 "["
0C18: 0 = strstr string1 1@ string2 "]"
then
0ACC: show_text_lowpriority "MESSAGE" time 1000
0AAD: set_mp3 11@ perform_action 1
end
end
0BE0: raknet hook_ret true // принимаем RPC, false - не принимать
хукать постобработку и размыватьКаким образом можно размыть область на экране?
чем ic отличается от обычного?не хочет пиликать
а вот так реагирует на все чаты (мне надо только IC чат) 2@ ==RPC_ScrClientMessage
пока сделал вот так:
но это не правильноКод:{$CLEO} {$INCLUDE SF} 0001: wait 0 ms while not SAMP.Available() wait 400 end 0AC8: 1@ = allocate_memory_size 144 0AC8: 2@ = allocate_memory_size 32 0AAC: 11@ = load_audiostream "CLEO\sounds\1.mp3" 0ABC: set_audiostream 11@ volume 1.0 repeat wait 707 until $707 > 15 //SF > 5.2.* 0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @in_rpc // подготавливаем хук 0BDE: pause_thread 0 // Бесконечный цикл нам не нужен, поэтому просто поставим скрипт на "паузу". Хуки, вызовы команды и т.п. будут работать в это время :in_rpc 0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID // Получаем ИД RPC wait 0 if 0@ == RPC_ScrClientMessage // сверяем с необходимым ИДом then 0B75: samp get_chat_string 99 text_to 1@ prefix_to 2@ color_to 3@ prefix_color_to 0 if and 0C18: 0 = strstr string1 1@ string2 "- " 0C18: 0 = strstr string1 1@ string2 "(" 0C18: 0 = strstr string1 1@ string2 ")" 0C18: 0 = strstr string1 1@ string2 "[" 0C18: 0 = strstr string1 1@ string2 "]" then 0ACC: show_text_lowpriority "MESSAGE" time 1000 0AAD: set_mp3 11@ perform_action 1 end end 0BE0: raknet hook_ret true // принимаем RPC, false - не принимать
вызывай GetProcessHandle из kernel32.dll. операнд — указатель на имя программыСкажите пожалуйста почему не работает данная проверка? выводит всегда "Работает",хотя выходил из программы "Skype".
Код:// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP const Skype = "Skype.exe" end :Noname_15 not SAMP.Available jf @Noname_36 wait 400 goto @Noname_15 :Noname_36 0B34: samp register_client_command "ter" to_label @start while true wait 10 end :Start if call @Test 1 Skype jf @FF1 chatmsg "Работает" -1 SAMP.CmdRet :FF1 chatmsg "Нет!" -1 SAMP.CmdRet :Test 10@ = -1 0AA2: 25@ = load_library "Kernel32.DLL" // IF and SET 0AA4: 26@ = get_proc_address "CreateToolhelp32Snapshot" library 25@ // IF and SET 0AA7: call_function 26@ num_params 2 pop 0 10@ "TH32CS_SNAPTHREAD" 27@ 0AA3: free_library 25@ if 10@ == -1 jf @Str ret 0 :Str if call @Test1 1 10@ 11@ jf @Rete if 0C14: strcmp string1 0@ string2 11@ jf @Chik ret 0 :Chik wait 0 if call @Test2 1 10@ 11@ jf @Chik if 0C14: strcmp string1 0@ string2 11@ then ret 0 end :Rete ret 0 :Test1 0AA2: 25@ = load_library "Kernel32.DLL" // IF and SET 0AA4: 26@ = get_proc_address "Thread32First" library 25@ // IF and SET 0AA7: call_function 26@ num_params 2 pop 0 1@ 0@ 27@ 0AA3: free_library 25@ ret 1 1@ :Test2 0AA2: 25@ = load_library "Kernel32.DLL" // IF and SET 0AA4: 26@ = get_proc_address "Thread32Next" library 25@ // IF and SET 0AA7: call_function 26@ num_params 2 pop 0 1@ 0@ 27@ 0AA3: free_library 25@ ret 1 1@
перебором пула пикаповКак узнать ID пикапа?
Как повторно подобрать пикап, стоя на нем? (То есть, чтобы не отходить от него и не подбирать снова)