- 717
- 197
Ты мне сейчас дал опкод - 041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo
Он мне ну нужен, мне нужно именно в обойме, а не в магазине.
А функа то получает кол-во патронов в магазине..
Еще раз объясню.
Нужно получить кол-во пт у обойме (Deagle 7/49 мне нужно вот число 7 - кол-во пт в обойме)
*Вместо числа пт в обойме (допустим число 7 в обойме дигла 7\49), все время получаю "0".
Он мне ну нужен, мне нужно именно в обойме, а не в магазине.
А функа то получает кол-во патронов в магазине..
Еще раз объясню.
Нужно получить кол-во пт у обойме (Deagle 7/49 мне нужно вот число 7 - кол-во пт в обойме)
*Вместо числа пт в обойме (допустим число 7 в обойме дигла 7\49), все время получаю "0".
Код:
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR slot 23@ weapon 4@ ammo 5@ model 6@
0A96: 10@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
000A: 10@ += 0x5A0
23@ *= 0x1C
005A: 10@ += 23@ // (int)
000A: 10@ += 0x8
0A8D: 12@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 1 // пт в обойме
chatmsg "патронов в обойме %d" color -1 12@
Последнее редактирование: