- 717
- 197
Ток что затестил, ничего не дало(У тебя даже тестово хреново получается.
Ты не пробовал с strcmp, не?
Ток что затестил, ничего не дало(У тебя даже тестово хреново получается.
Ты не пробовал с strcmp, не?
Ты свой ник чекаешь что ли?Ток что затестил, ничего не дало(
Я не совсем понял как мне это поможет. Если не сложно объясни на таком примере.Конвертировать игровые экранные координаты(640x480) в мониторные.
0B60: convert_game_screen_coords 1@ 2@ to_window_screen_coords 3@ 4@
{$CLEO}
0000:
while true
wait 0
0B69: render draw_box_pos 10 1000 size 100 100 color 0xFFFFFFFF
end
Я не совсем понял как мне это поможет. Если не сложно объясни на таком примере.
На моем экране (1680x1050), такая коробка будет отображаться в нижнем левом углу экрана (прям на краю), если я в игре поставлю разрешение меньше, то она будет отображаться уже "за экраном". Как мне использовать опкод 0B60: convert_game_screen_coords 1@ 2@ to_window_screen_coords 3@ 4@, чтобы и на меньшем разрешении коробка отображалась в нижнем левом углу экрана.Код:{$CLEO} 0000: while true wait 0 0B69: render draw_box_pos 10 1000 size 100 100 color 0xFFFFFFFF end
{$CLEO}
0000:
while true
0B60: convert_game_screen_coords 680 480 to_window_screen_coords 0@ 1@
0B69: render draw_box_pos 0@ 1@ size 100 100 color 0xFFFFFFFF
wait 0
end
Не работает. Квадрат отображается в верхнем левом углу, а по идеи должен отображаться дальше от краев.CLEO:{$CLEO} 0000: while true 0B60: convert_game_screen_coords 680 480 to_window_screen_coords 0@ 1@ 0B69: render draw_box_pos 0@ 1@ size 100 100 color 0xFFFFFFFF wait 0 end
Все работает, благодарю! :)CLEO:{$CLEO} 0001: wait 0 ms while not SAMP.Available() wait 400 end while true wait 0 0B60: convert_game_screen_coords 10.0 420.0 to_window_screen_coords 0@ 1@ 0B69: render draw_box_pos 0@ 1@ size 100 100 color 0xFFFFFFFF end
Ты уточняй чьи ники тебе нужно сравнивать. Если определить, есть ли игрок на сервере с таким ником, то мой код используй и он работает. Если же нужно сделать что-то а-ля привязки скрипта к нику, то:Слышь ты, голова у меня не рабочая.
На сам попробуй, я посмотрю как у тебя оно будет работать.
А потом пизди на разные стороны, нашелся умник сука.Код:{$CLEO .cs} 0000: repeat wait 150 until 0afa: alloc 2@ 128 while true wait 0 if 0B61: samp is_local_player_spawned then for 1@ = 0 to 999 step 1 if 0B23: samp is_player_connected 1@ then 0B36: samp 2@ = get_player_nickname 1@ if 0C18: 0 = strstr string1 2@ string2 "_prokhorov" then msg "ПАПКА НА СЕРВЕРЕ" 0xFF0000 end end end end end
0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle $player_actor
0B36: samp 2@ = get_player_nickname 1@
if
8C18: 0 = strstr string1 2@ string2 "_prokhorov"
then end_thread
end
Использовать массивы и перезапись переменныхУ меня переменные закончились, что делать? :с
Я ж кинул его выше, твой же код.Ты уточняй чьи ники тебе нужно сравнивать. Если определить, есть ли игрок на сервере с таким ником, то мой код используй и он работает. Если же нужно сделать что-то а-ля привязки скрипта к нику, то:
Код:0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle $player_actor 0B36: samp 2@ = get_player_nickname 1@ if 8C18: 0 = strstr string1 2@ string2 "_prokhorov" then end_thread end
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 150
until 0afa:
chatmsg "скрипт запущен" color -1
while true
wait 0
if 0B61: samp is_local_player_spawned
then
for 1@ = 0 to 999 step 1
if 0B23: samp is_player_connected 1@
then
0B36: samp 2@ = get_player_nickname 1@
if
0C18: 0 = strstr string1 2@ string2 "_prokhorov"
then
chatmsg "ПАПКА НА СЕРВЕРЕ" color 0xFF0000
end
end
end
end
end
Мда. Для команды используется метка Relog1, а ты регистрируешь на RelogВ чём проблема ? При /relog виснет игра,и потом надо только гта оффать.