Вопросы по CLEO-скриптингу

Niko

Известный
Проверенный
230
268
Ребят, не подскажите как отправить что то на сайт. Например в txt файл.
Подскажите пожалуйста.
 

01EG

Известный
Проверенный
631
344
Как сделать проверку на открытия чата и открытого диалога ?
Например
PHP:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'KOLESO'
wait 0

:KOLESO_17
wait 0
if and // если и (не открыт чат и нажата клавиша q)
not 0B21:   samp is_chat_opened // как правильно сделать на этом моменте ?
0AB0: key_pressed 81
else_jump @KOLESO_17
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "HANDSUP" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
jump @KOLESO_17

Я хочу, чтоб действие не выполнялось, если открыт чат и нажалась кнопка при вводе чего то в чат. А работало только, если я нажимаю клавишу без чата.
 

kraft1k

Вынь х*й из головы и все получится © hnnssy
Друг
1,479
1,163
Как мне в код добавить коллизию персонажей?
 

Vovich

HOT
Проверенный
717
197
Уже и NOP Incar Data подключил... И не получается ТПшнуть игрока к себе.
Код:
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
0000:
repeat
wait 150
until 0afa:
0B34: samp register_client_command "ghere" to_label @ghere
0B2E: 1@ = read_samp_memory offset 0x41E0 size 1
chatmsg "[ghere]:{FFFFFF} Äëÿ àêòèâàöèè èñïîëüçóéòå - {FFCC33}/ghere [id]" 16763955
alloc 0@ 128
alloc 15@ 128
alloc 16@ 128
alloc 17@ 128
alloc 1@ 128
while true
wait 0
if 22@ == 1
then
0B2D: write_samp_memory offset 0x41E0 value 0xC3 size 1
0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
00A0: store_actor 1@ position_to 15@ 16@ 17@
call @ghere_2 3 15@ 16@ 17@
wait 100
0B2D: write_module_memory offset 0x41E0 value 1@ size 1
22@ = 0
end
end

:ghere
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
22@ = 1
SAMP.CmdRet()

:ghere_2
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@)
3@ += 201
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 63
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 63
0C0D: struct 4@ offset 24 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 28 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 32 size 4 = 2@
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_VEHICLE_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 63
0B8B: raknet send bit_stream 5@
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AB2: ret 0
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,957
Уже и NOP Incar Data подключил... И не получается ТПшнуть игрока к себе.
Знаешь как этот телепорт работает? Он с помощью фишки сампа цепляет крышей твоей машины игрока fake позицией, а потом возвращает тебя на то место где ты и стоял.
 

Niko

Известный
Проверенный
230
268
проблема решена
 
Последнее редактирование:

spiceman

GOWNIK <3
104
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребята подскажите что не так, не отправляет число "228" на сайт.

Код CLEO:
Код:
3@ = 228
0AC8: 0@ = 445
0AD3: 0@ = format "http:%cniko-cleo.esy.es%ccount%cadd.php?count=%d" params 47 47 47 3@
0AA2: 1@ = load_library "urlmon.dll" // IF and SET
0AA4: 2@ = get_proc_address "URLDownloadToFileA" library 2@
0AA5: call 2@ num_params 5 pop 0 params lpfnCB 0 dwReserved 0 szFileName "%TEMP%\2352sfe.tmp" szUrl 0@ caller 0
0AA3: 0@
0AC9: 1@

Код PHP:
Код:
<?php
  $f = fopen("Readme.HTML", "a");
  $s = " " . $_GET['count'] . " ";
  fwrite($f, $s);
  fclose($f);
  ?>
потому что у тебя неверно форматируется строка (там получается http:/niko-....)
 

Niko

Известный
Проверенный
230
268
Ребята, не подскажите как получить текст с .txt файла на сайте и записать его в переменную?