ЛС пусто. Лучше скайп добавь (кинул заявку i-ashbr...)И не только. В ЛС кинул.
ЛС пусто. Лучше скайп добавь (кинул заявку i-ashbr...)И не только. В ЛС кинул.
Всем вечер добрый. У меня вопрос. Можно ли как-то сделать, чтобы cleo выводил на экран кол-во смертей и кол-во убийств в samp (обнуление при каждом запуске игре)?
Допустим, чтобы подсчитать кол-во смертей, использовать адресс: 00A91424, в котором содержится кол-во ХП персонажа.
А может у кого уже есть иное решение?
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
0662: NOP "CLEO Kills Death"
thread "kd"
if
8AF7: get_samp_base_to 33@
then
0A93: end_custom_thread
end
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
wait 0
1@ = 0
2@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "[KIDE]: Введите '/kide', чтобы увидеть статистику убийств/смертей." 16750899
0B34: samp register_client_command "kide" to_label @kpd
:dead
wait 0
if
Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @dead3
1@ += 1
:dead2
wait 0
if
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @dead2
jump @dead
:dead3
wait 0
if
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
else_jump @dead
if
Actor.Dead(0@)
else_jump @dead
2@ += 1
:dead4
wait 0
if
not Actor.Dead(0@)
else_jump @dead5
jump @dead
:dead5
wait 0
if
Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @dead4
1@ += 1
jump @dead2
:kpd
wait 0
0AF8: samp add_message_to_chat "[KIDE]: Вы убили %d человек и умерли %d раз за сессию." 16750899 2@ 1@
0B43: samp cmd_ret
Крашится игра при твоем CLEO.
sumpfuncs 2.4 Всё то же самое. При запуске игра грузится, но в чате штук 15 "warning (s007)..." после чего игра в краш. Может компилю что не так?Странно, у меня всё работает. sampfuncs 2.4
sumpfuncs 2.4 Всё то же самое. При запуске игра грузится, но в чате штук 15 "warning (s007)..." после чего игра в краш. Может компилю что не так?
Скинь готовый cs
Возможно я что-то забыл, не проверялось, поправь, если чтоРебята какие опкоды нужны для поиска ида игрока по хендлу, и в результате что бы ему предложить что то, стоя на месте и не в машине
{$CLEO .cs}
0000:
if not 29@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end
while true
wait 0
if
0ab0: 104
then
repeat
wait 0
until 8ab0: 104
if
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 33@ closest_ped_to 0@
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
0AF9: samp say_msg "/hi %d" 0@
end
end
end
С выводом текста откуда?Как сделать локальный диалог с списком, что бы при выборе определоного пункта создавался новый диалог с выводом текста?
С выводом текста откуда?
Выходит у нас далог DIALOG_STYLE_LIST и с одного его пункта мне нужно что вышел вот такой диалог DIALOG_STYLE_PASSWORD . Пример как бы открывается наш основной диалог по команде /dialog и там я выбираю пункт *ПРИМЕР* потом, как пункт *ПРИМЕР* был выбран у меня открывается новый диалог в котором нужно ввести данные.
{$CLEO}
const
DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0
DIALOG_STYLE_INPUT = 1
DIALOG_STYLE_LIST = 2
DIALOG_STYLE_PASSWORD = 3
end
if
not 29@ = samp.Base()
then
end_thread
else
while not samp.Available()
wait 100
end
end
0B34: samp register_client_command "dialog" to_label @dialog
while true
wait 0
end
:dialog
:DialogMenu
0AC6: 2@ = label @DialogText offset
0B3B: samp show_dialog id 10000 caption "Пример" text 2@ button_1 "Ок" button_2 "Закрыть" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until samp.DialogRespond(10000, 0@, 1@, 0)
if 0@ == 1
then
if 1@ == 0
then
0B3B: samp show_dialog id 10001 caption "Введите пароль" text "" button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_PASSWORD
repeat
wait 0
until samp.DialogRespond(10001, 0@, 0, 28@v)
if 0@ == 2
then goto @DialogMenu
end
if 0@ == 1
then 0AF8: message "%s" 0xFF00FF 28@v
end
end
if 1@ == 1
then
0B3B: samp show_dialog id 10002 caption "Введите пароль" text "" button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_INPUT
repeat
wait 0
until samp.DialogRespond(10002, 0@, 0, 28@v)
if 0@ == 2
then goto @DialogMenu
end
if 0@ == 1
then 0AF8: message "%s" 0xFF00FF 28@v
end
end
end
samp.CmdRet()
:DialogText
hex
"Ввод" 20 "текста" 20 "со" 20 "звездами" A
"Ввод" 20 "текста" 20 "без" 20 "звезд" 00
end