Вопросы по CLEO-скриптингу

CallBack

Новичок
11
1
Работает ли опкод 0B3C: samp is_dialog_responded id 67 button 2@ list_item 0 input_text 4@ , записывает ли он введенный текст в диалог в переменную 4? Ибо у меня он не записывает в эту переменную число.
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,460
Работает ли опкод 0B3C: samp is_dialog_responded id 67 button 2@ list_item 0 input_text 4@ , записывает ли он введенный текст в диалог в переменную 4? Ибо у меня он не записывает в эту переменную число.

Выдели сначало память, а только потом используй. В выделенную память(указатель которой хранится в 4@) записывается всегда как строка.
 

StefanWW

Новичок
93
11
// решил..
для 0B56: set_game_key 1@ state 2@

используются эти номера клавишь
Код:
ONFOOT CONTROLS 
   
     
# CONTROL GXT ENTRY VALUES 
      
0 left/right ~k~~GO_LEFT~ / ~k~~GO_RIGHT~ 
1 forward/backward ~k~~GO_FORWARD~ / ~k~~GO_BACK~ 
2 special ctrl left/right ~k~~VEHICLE_LOOKLEFT~/~k~~VEHICLE_LOOKRIGHT~ 
3 special ctrl up/down -unknown- 
4 action/secondary fire ~k~~PED_ANSWER_PHONE~/ ~k~~PED_FIREWEAPON_ALT~ 
5 previous weapon/zoom in   ~k~~PED_CYCLE_WEAPON_LEFT~/ ~k~~PED_SNIPER_ZOOM_IN~ 
6 aim weapon ~k~~PED_LOCK_TARGET~ 
7 next weapon/zoom out ~k~~PED_CYCLE_WEAPON_RIGHT~/ ~k~~PED_SNIPER_ZOOM_OUT~ 
8 group CTRL forward ~k~~GROUP_CONTROL_FWD~ 
9 group CTRL back ~k~~GROUP_CONTROL_BWD~ 
10  conversation - no ~k~~CONVERSATION_NO~ 
11  conversation - yes ~k~~CONVERSATION_YES~ 
12 (does not exist) -- -- -- 
13 change camera ~k~~CAMERA_CHANGE_VIEW_ALL_SITUATIONS~ 
14 jump ~k~~PED_JUMPING~ 
15 enter vehicle ~k~~VEHICLE_ENTER_EXIT~ 
16 sprint ~k~~PED_SPRINT~ 
17 fire ~k~~PED_FIREWEAPON~ 
18 crouch ~k~~PED_DUCK~ 
19 look behind ~k~~PED_LOOKBEHIND~ 
      
LALT sneak ~k~~SNEAK_ABOUT~ 
  
   
   
VEHICLE CONTROLS    
  
   
   
# CONTROL GXT ENTRY VALUES 
      
0 left/right ~k~~VEHICLE_STEERLEFT~/ ~k~~VEHICLE_STEERRIGHT~ 
1 steer back/up ~k~~VEHICLE_STEERUP~/ ~k~~VEHICLE_STEERDOWN~   
2 special ctrl left/right ~k~~VEHICLE_TURRETLEFT~/ ~k~~VEHICLE_TURRETRIGHT~ (NUM6) 
3 special control up/down ~k~~VEHICLE_TURRETUP~/ ~k~~VEHICLE_TURRETDOWN~ 
4 secondary fire ~k~~VEHICLE_FIREWEAPON_ALT~ 
5 look left ~k~~VEHICLE_LOOKLEFT~ 
6 hand brake ~k~~VEHICLE_HANDBRAKE~ 
7 look right ~k~~VEHICLE_LOOKRIGHT~ 
8 next radio station ~k~~VEHICLE_RADIO_STATION_UP~ 
9 previous radio station ~k~~VEHICLE_RADIO_STATION_DOWN~ 
10 no ~k~~CONVERSATION_NO~ 
11 yes / trip skip ~k~~CONVERSATION_YES~ 
12 (does not exist) -- -- -- 
13 camera                     ~k~~CAMERA_CHANGE_VIEW_ALL_SITUATIONS~ 
14 brake/reserve ~k~~VEHICLE_BRAKE~ 
15 enter/exit ~k~~VEHICLE_ENTER_EXIT~ 
16 accelerate ~k~~VEHICLE_ACCELERATE~ 
17 fire ~k~~VEHICLE_FIREWEAPON~ 
18 horn ~k~~VEHICLE_HORN~ 
19 submission ~k~~TOGGLE_SUBMISSIONS~
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,065
2,079
Он тебя ща пошлет :LOL:
Ужастно хочеться.

Если не трудно, то да :)

Используется хекс вставка. Память выделять не нужно.
Код:
0ac6: 0@ = @text
0B3B: samp show_dialog id 123 caption "THIS IS SPARTA" text 0@ button_1 "Okay" button_2 "" style 0
 
:text
hex
"Жопа\n"
"Полная\n"
"В тестировании\0"
end
Через 0ad3 нужно выделять память всегда по расчету 1 символ в строке = 1 байт. Строка "THIS IS SPARTA" будет занимать 14 байт, но лучше выделять 15 байт, т.е. при выделении памяти лучше выделять немного больше чем нужно.
Код:
0ac8: 0@ = 15
0ad3: 0@ "THIS%cIS%cSPARTA" 0xA 0xA
0B3B: samp show_dialog id 123 caption "Test" text 0@ button_1 "Okay" button_2 "" style 0
0ac9: 0@
 

Mossberg

Новичок
48
0
Ужастно хочеться.



Используется хекс вставка. Память выделять не нужно.
Код:
0ac6: 0@ = @text
0B3B: samp show_dialog id 123 caption "THIS IS SPARTA" text 0@ button_1 "Okay" button_2 "" style 0
 
:text
hex
"Жопа\n"
"Полная\n"
"В тестировании\0"
end
Через 0ad3 нужно выделять память всегда по расчету 1 символ в строке = 1 байт. Строка "THIS IS SPARTA" будет занимать 14 байт, но лучше выделять 15 байт, т.е. при выделении памяти лучше выделять немного больше чем нужно.
Код:
0ac8: 0@ = 15
0ad3: 0@ "THIS%cIS%cSPARTA" 0xA 0xA
0B3B: samp show_dialog id 123 caption "Test" text 0@ button_1 "Okay" button_2 "" style 0
0ac9: 0@

Спасибо. Дошло
 

StefanWW

Новичок
93
11
Как получить координаты POINT /checkpoint / пикап / pickup


// nawel
065B: store_pickup 95@(43@,3i) position_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3
Если оно
 

Mossberg

Новичок
48
0
Как сделать, чтобы был Автозакуп? Т.е при появлении Диалога, автоматически покупалось например Телефон и Парашют
и возможно ли вообще ?
PS Advance RP
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,065
2,079
Как сделать, чтобы был Автозакуп? Т.е при появлении Диалога, автоматически покупалось например Телефон и Парашют
и возможно ли вообще ?
PS Advance RP

Конечно можно. Проверяешь открылся нужный диалог, выбераешь нужный елемент списка(список начинается с нулевого елемента), нажимаешь кнопку нужную и все. Делаешь так 2 раза. Опкоды найдешь на вики.
 

Mossberg

Новичок
48
0
Конечно можно. Проверяешь открылся нужный диалог, выбераешь нужный елемент списка(список начинается с нулевого елемента), нажимаешь кнопку нужную и все. Делаешь так 2 раза. Опкоды найдешь на вики.

Скажи только как проверить пожалуйста, открылся ли нужный диалог. Дальше я сам
 

StefanWW

Новичок
93
11
Писал, писал, и страницу закрыл.
Вообщем тогда, как получить ид элемента, листбокса,

Что в этом диалоге вписать, чтобы отправлял диалог с выбранным элементом (текстом). Какие опкоды нужны, чтобы все эти данные получить.
Например:
"Выбор Скина" =>
"Вузи"
"Бомж"
И куда тут вписать тип диалога, и что еще надо изменить?

PHP:
0B3D: raknet 1@ = new_bit_stream 
0B40: raknet bit_stream 1@ write 100 type BS_TYPE_SHORT size 2 //DialogID 
0B40: raknet bit_stream 1@ write 1 type BS_TYPE_BYTE size 1 // button (левый 1, правый 0) 
0B40: raknet bit_stream 1@ write 65535 type BS_TYPE_SHORT size 1//listitem, если это диалог без list, то 65535 
0B40: raknet bit_stream 1@ write 3@ type BS_TYPE_BYTE size 1 //размер текста 
0B40: raknet bit_stream 1@ write 0@ type BS_TYPE_STRING size 3@ //текст, если это list_dialog, то название пункта 
0B8A: raknet send_rpc RPC_DIALOGRESPONSE bit_stream 1@ 
0B3E: raknet delete_bit_stream 1@

Нашел на вики опкод для отправки действия с диалогом.
0BC9: samp send_dialog_response dialog 0@ button 1@ listitem 2@ input ""

Но мне надо другое, связанное с list box

Отправляет RPC DialogResponse на сервер
Входящие параметры

0@ [int] - ид диалога
1@ [byte] - кнопка(0 — правая, 1 — левая/центральная)
2@ [int] - номер элемента из списка
"" [string] - текст введенный в поле