Вопросы по CLEO-скриптингу

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,065
2,079
1. Это типы данных битстрима. Можно в инклуде СФ посмотреть.
2. Сурсы собейта юзай для этого. Оффсет считается вручную зная типы данных и сколько байт под них выделяется.
 
  • Нравится
Реакции: fonarik и DarkP1xel

fonarik

Известный
206
3
0xB70153 - [byte] Текущий час
что нужно сделать,чтобы изменить время в гта?

Получить через call я знаю как,а вот изменить не знаю.
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,065
2,079
Нафиг колл? Получаешь через реад мемори, редактируешь через врайт мемори.
 

1337coder

Новичок
27
0
Короче есть нубосерв. надо захуярить /buygun На расстояние.
Если зайти в магазин прописать /buygun и скрыть диалог, потом уйти в любое место, восст. диалог и можно купить ган, но мне надо, чтобы это окно можно было открыть в любом месте
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,749
Короче есть нубосерв. надо захуярить /buygun На расстояние.
Если зайти в магазин прописать /buygun и скрыть диалог, потом уйти в любое место, восст. диалог и можно купить ган, но мне надо, чтобы это окно можно было открыть в любом месте
PHP:
:playersynccoord
// 0ab1: @playersynccoord 3 0.0 0.0 0.0
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $player_actor
0B24: samp 3@ = get_player_ptr 3@
3@ += 55
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 0x44
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 0x44
0C0D: struct 4@ offset 0x6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 0xA size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 0xE size 4 = 2@
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 0x44
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority HIGH_PRIORITY reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0ab2: 0
 
  • Нравится
Реакции: SPARTA

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,962
Ребята вообщем я разобрался не много в RakNet опкодах, но теперь новая проблема.


Код:
0B2C: samp 27@ = get_vehicle_id_by_car_handle 8@
0AC8: 7@ = allocate_memory_size 67
0C0D: struct 7@ offset 0 size 2 = 27@
0C0D: struct 7@ offset 63 size 4 = 0.0
0B3D: raknet 2@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 2@ write 214 type 0 size 1
0B40: raknet bit_stream 2@ write 7@ type 5 size 67
0B8B: raknet send bit_stream 2@
0B3E: raknet delete_bit_stream 2@
0AC9: free_allocated_memory 7@

Я хотел сделать чтобы машина загорелась, но вместо этого она куда-то телепортируется. Что тут не так?(
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,460
Я хотел сделать чтобы машина загорелась, но вместо этого она куда-то телепортируется. Что тут не так?(

Ты только некоторые части синхры указал.
Позицию, угол поворота и т.п. - не указано.
 
  • Нравится
Реакции: DarkP1xel

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,372
Вообщем такая беда.
Хочу сделать бот, новичек вообщем в этом деле.
Итак, мне нужно что бы на определенную клавишу Активации/Дезактивации, к примеру Num5:::
После ее нажатия, игрок начинает бежать (mode 6 - Run ) или Плыть, на определенные координаты №1.
После чего останавливается, вводит какую либо команду в чат, возвращается на координаты №2.
С помощью каких опкодов это сделать?
И если можно пример ;)

список опкодов вызывается сочетанием клавишь CTRL+ALT+2
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,065
2,079
Вообщем такая беда.
Хочу сделать бот, новичек вообщем в этом деле.
Итак, мне нужно что бы на определенную клавишу Активации/Дезактивации, к примеру Num5:::
После ее нажатия, игрок начинает бежать (mode 6 - Run ) или Плыть, на определенные координаты №1.
После чего останавливается, вводит какую либо команду в чат, возвращается на координаты №2.
С помощью каких опкодов это сделать?
И если можно пример ;)
SB -> F12
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,460
Ошибка в функции.

0A8C: write_memory 21@ size 1 value 255 virtual_protect 0
Замени 21@ на 4@