Место вставки кода в скрипт имеит значение?, я вставил при начале крашит, в конце не работаит. Центр не вставлял
Не имеет значения, лучше вставлять после того как загрузилась гта.
Место вставки кода в скрипт имеит значение?, я вставил при начале крашит, в конце не работаит. Центр не вставлял
Не имеет значения, лучше вставлять после того как загрузилась гта.
Как делать проверку на анимацию?
if 0611: actor $PLAYER_ACTOR performing_animation "LRGIRL_IDLE_TO_L0"
then
end
Можешь помочь?) кинь скуп покажу демонстрацию)
{$CLEO}
0000:
while not SAMP.Available()
wait 400
end
0af8: samp add_message_to_chat "Олололо" color_hex 0xffffff
while true
wait 0
end
[code]...здесь текст...[/code]
LRGIRL_IDLE_TO_L0 - название анимации.Код:if 0611: actor $PLAYER_ACTOR performing_animation "LRGIRL_IDLE_TO_L0" then end
{$CLEO .cs}
{$include /includes/RakNetDefines.txt}
thread "lalala"
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end
0B34: samp register_client_command "tttest" to_label @lyl
while true
wait 0
if 12@ == 1
then
wait 500
if 0611: actor $PLAYER_ACTOR performing_animation "Sword_4"
then
actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1866.97, -1612.11, 21.76)
end
end
end
:lyl
actor.putat($PLAYER_ACTOR, -1859.57 -1626.59 -79.22)
Samp.CmdRet()
А как оно должно работать, если условие не выполняется и до проверки анимации не доходит?
12@ = 0 и я не вижу, где бы она стала когда-нибудь 1
{$CLEO .cs}
{$include /includes/RakNetDefines.txt}
thread "lalala"
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end
0B34: samp register_client_command "tttest" to_label @lyl
0B34: samp register_client_command "tttest_off" to_label @lyl_off
while true
wait 0
if 12@ == 1
then
wait 500
if 0611: actor $PLAYER_ACTOR performing_animation "Sword_4"
then
actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1866.97, -1612.11, 21.76)
end
end
end
:lyl
12@ = 1
actor.putat($PLAYER_ACTOR, -1859.57 -1626.59 -79.22)
Samp.CmdRet()
:lyl_off
12@ = 0
Samp.CmdRet()
Так,что ли?
Код:{$CLEO .cs} {$include /includes/RakNetDefines.txt} thread "lalala" if not 0@ = SAMP.Base() then 0A93: end_custom_thread end while not SAMP.Available() wait 100 end 0B34: samp register_client_command "tttest" to_label @lyl 0B34: samp register_client_command "tttest_off" to_label @lyl_off while true wait 0 if 12@ == 1 then wait 500 if 0611: actor $PLAYER_ACTOR performing_animation "Sword_4" then actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1866.97, -1612.11, 21.76) end end end :lyl 12@ = 1 actor.putat($PLAYER_ACTOR, -1859.57 -1626.59 -79.22) Samp.CmdRet() :lyl_off 12@ = 0 Samp.CmdRet()
Если делаешь для шахты адванса,то тебе выбьет ошибку тип "Начальство не довольно вашей работой,бла-бла-бла"
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1)
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
Hey i need to disable the SAMP Nametags or set the disance to 0 but the Normal Nametag adresses they i got dont work anymore...:/
Can someone give me the New Nametag Adresses or a Patch to Patch them Off
{$CLEO}
0000:
0662: "by legend2360"
0662: "BlastHack - cheating is art"
while not SAMP.Available()
wait 400
end
0b34: reg_cmd "showtagname" @cmd
0b34: reg_cmd "stn" @cmd
1@ = SAMP.Base()
1@ += 0x212A80
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 0x3D5
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 0x38
0@ = true
while true
wait 0
end
:cmd
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
0A8C: write_memory 1@ size 1 value 0@ virtual_protect 0
0b43: cmdret