Вопросы по CLEO-скриптингу

MogAika

Известный
Автор темы
Друг
237
444
cпасибо, но можешь дать подсказку, что ставить в первые 3 параметра у 0936 опкода этого?
Я пробовал свои координаты ставить, но прицел не наводился, короч не то получалось, пробовал нули поставить но камера в ебеня улетала, в центр карты) Пробовал еще несколько вариантов, но камера вообще в загрузку попадала)
Прости, это не самый лучший вариант. Лучше используй:
Код:
015F: set_fixed_camera_position 664.9277 -479.6112 16.1668 rotation 0.0 0.0 0.0 //Телепортирует камеру
0160: point_camera_at_point 665.8948 -479.5685 16.4175 switchstyle 2 //Направляет камеру наточку
 

Избранный

Новичок
198
30
Прости, это не самый лучший вариант. Лучше используй:
Код:
015F: set_fixed_camera_position 664.9277 -479.6112 16.1668 rotation 0.0 0.0 0.0 //Телепортирует камеру
0160: point_camera_at_point 665.8948 -479.5685 16.4175 switchstyle 2 //Направляет камеру наточку
Я пытался сделать, но опять не догоняю что в 1 опкоде ставить, мне же не надо камеру телепортировать, только направлять ее на точку. А без 1 окода не работает ничего, хз короч, помоги плз. все что получилось сделать, это подобие камхака)
Код:
:Noname_21
wait 0
if
0AD2: 12@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
else_jump @Noname_25
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor 12@ with_offset 0.0 1.0 0.0
068D: get_camera_position_to 3@ 4@ 5@
015F: set_fixed_camera_position 3@ 4@ 5@ rotation 0.0 0.0 0.0 //Телепортирует камеру
0160: point_camera_at_point 0@ 1@ 2@ switchstyle 2
jump @Noname_21
 
:Noname_25
wait 0
Camera.Restore()
jump @Noname_21
 

Misha

Новичок
1
0
Котаны помогайте, ставлю любой скрипт,и на загрузке самп вылетает.Анус сижу уже рву второй день.
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,083
2,111
Я пытался сделать, но опять не догоняю что в 1 опкоде ставить, мне же не надо камеру телепортировать, только направлять ее на точку. А без 1 окода не работает ничего, хз короч, помоги плз. все что получилось сделать, это подобие камхака)
Код:
:Noname_21
wait 0
if
0AD2: 12@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
else_jump @Noname_25
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor 12@ with_offset 0.0 1.0 0.0
068D: get_camera_position_to 3@ 4@ 5@
015F: set_fixed_camera_position 3@ 4@ 5@ rotation 0.0 0.0 0.0 //Телепортирует камеру
0160: point_camera_at_point 0@ 1@ 2@ switchstyle 2
jump @Noname_21
 
:Noname_25
wait 0
Camera.Restore()
jump @Noname_21
Двигай её через фор енд
 

MogAika

Известный
Автор темы
Друг
237
444
Я пытался сделать, но опять не догоняю что в 1 опкоде ставить, мне же не надо камеру телепортировать, только направлять ее на точку. А без 1 окода не работает ничего, хз короч, помоги плз. все что получилось сделать, это подобие камхака)
Код:
:Noname_21
wait 0
if
0AD2: 12@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
else_jump @Noname_25
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor 12@ with_offset 0.0 1.0 0.0
068D: get_camera_position_to 3@ 4@ 5@
 
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 13@, 14@, 15@)
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 12@ with_offset 0.0 0.0 0.0
10@ -= 13@
11@ -= 14@
0604: get_Z_angle_for_point 10@ 11@ store_to 12@
12@ += 180 //Возможно надо удалить эту строчку
02F7: 20@ = cosine 12@ // (float)
02F6: 21@ = sine 12@ // (float)
20@ *= 2.5 //Отдаленность камеры
21@ *= 2.5 //Отдаленность камеры
13@ += 20@
14@ += 21@
15@ += 2.0 //Высота камеры
015F: set_fixed_camera_position 13@ 14@ 15@ rotation 0.0 0.0 0.0 //Телепортирует камеру
0160: point_camera_at_point 0@ 1@ 2@ switchstyle 2
jump @Noname_21
:Noname_25
wait 0
Camera.Restore()
jump @Noname_21
Вроде так
 
  • Нравится
Реакции: Избранный

Избранный

Новичок
198
30
не робит, выходит аимчики можно сделать на всяких С++, но я в них не шарю, а тутора как сделать аим на с++ никто не делал. И у меня никогда не будет офигенного аима.;(Но только у ФИПа получилось сделать клео аим (который был на 0.3е версии), он действительно Избранный.
Но если кто-то сделает тутор, как вообще в теории эти функции находить и все такое, то я может и смогу сделать аим
 

01EG

Известный
Проверенный
705
396
не робит, выходит аимчики можно сделать на всяких С++, но я в них не шарю, а тутора как сделать аим на с++ никто не делал. И у меня никогда не будет офигенного аима.;(Но только у ФИПа получилось сделать клео аим (который был на 0.3е версии), он действительно Избранный.
Но если кто-то сделает тутор, как вообще в теории эти функции находить и все такое, то я может и смогу сделать аим
Да, действительно возможно ли написать аим по скину как у DimP ?
 

spiceman

GOWNIK <3
104
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да, я лично делал у себя в CLEO.
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,469
Помогите :(
Уже какой раз проверяю... но нихера не работает:
PHP:
const
    POS_X = 1@
    POS_Y = 2@
    POS_Z = 3@
end
 
01F5: $PLAYER_ACTOR = get_player_actor $PLAYER_CHAR
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, POS_X, POS_Y, POS_Z)
if
    0AE1: vActor = random_actor_near_point POS_X POS_Y POS_Z in_radius 6000.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET
then
    repeat
        if
            803C:  not  $PLAYER_ACTOR == vActor // (int)
        then
                4@ = 777 // yeah!!!!!!!
        end
    until 8AE1: not vActor = random_actor_near_point POS_X POS_Y POS_Z in_radius 6000.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET
end
 

Избранный

Новичок
198
30
В интернете есть исходный код аимбота на C++, я вот его и перевел в CLEO, там дел то.
кинь ссылку плз, а то я только это нашел
Код:
  /*
        SA:MP Aimbot
        Hold down fire & aim key
    */
    if (cAimbot)
    {
        ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPCVOID)0xB6F5F0,  &gpoint, 4, 0);
           
        if ((gpoint > 0) && (t == 0))
        {
            t = 1;
        }
        if (gpoint > 0)
        {
            pmtrx1 = gpoint + 0x14;
            ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPCVOID)pmtrx1, &pmtrx1, 4, 0);
            xpos1 = pmtrx1 + 0x30;
            ypos1 = pmtrx1 + 0x34;
            ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPCVOID)xpos1, &fxpos1, 4, 0);
            ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPCVOID)ypos1, &fypos1, 4, 0);
            ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPCVOID)0xB6F9CC, &fcxpos, 4, 0);
            ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPCVOID)0xB6F9D0, &fcypos, 4, 0);
            ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPCVOID)0xB6F3B8,  &ptarget, 4, 0);
            pped = ptarget + 0x79C;
            ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPCVOID)pped,  &pped, 4, 0);
           
            if (pped > 0)
            {
                pvectorx = pped + 0x44;
                pvectory = pped + 0x48;
                ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPCVOID)pvectorx, &fpvectorx, 4, 0);
                ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPCVOID)pvectory, &fpvectory, 4, 0);
                pmtrx2 = pped + 0x14;
                ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPCVOID)pmtrx2, &pmtrx2, 4, 0);
                xpos2 = pmtrx2 + 0x30;
                ypos2 = pmtrx2 + 0x34;
                ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPCVOID)xpos2, &fxpos2, 4, 0);
                ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPCVOID)ypos2, &fypos2, 4, 0);
                php = pped + 0x540;
                ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPCVOID)php, &fphp, 4, 0);
                if (fphp > 0)
                {
                    fxpos2a = fxpos2;
                    fypos2a = fypos2;
                    aa = fabs(fcxpos-fxpos2);
                    ab = fabs(fcypos-fypos2);
                    ac = sqrt(aa*aa+ab*ab);
                    alpha = asin(aa/ac);
                    beta = acos(aa/ac);
                    if ((fxpos1 > fxpos2)&&(fypos1 < fypos2))
                    {
                        beta = -beta;
                    }
                    if ((fxpos1 > fxpos2)&&(fypos1 > fypos2))
                    {
                        beta = beta;
                    }
                    if ((fxpos1 < fxpos2)&&(fypos1 > fypos2))
                    {
                        beta = (alpha + (3.14/2));
                    }
                    if ((fxpos1 < fxpos2)&&(fypos1 < fypos2))
                    {
                        beta = (-alpha - (3.14/2));
                    }
                    camxpos = beta+0.0389;
                    // Rotate camera
                    WriteProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID)0xB6F258, (LPVOID)&camxpos, 4, NULL);                           
                }   
            }
        }
    }
 

spiceman

GOWNIK <3
104
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Даже через него можно.