local encoding = require 'encoding' -- подключаем для корректной отправки русских букв
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local sampev = require 'lib.samp.events' -- подключаем для хука отправки ответа на диалог
local effil = require 'effil' -- для ассинхронных запросов
local url = 'URL'
local data = {
['content'] = '', -- текст (меняется через команду, так что можно оставить пустым)
['username'] = 'Sended from .lua script!', -- ник отправителя
['avatar_url'] = 'https://c.tenor.com/Z9mXH7-MlcsAAAAS/sexy-black-man-thirst-trap.gif', -- ссылка на аватарку (можно убрать, будет дефолтная)
['tts'] = false, -- tts - text to speech - читалка сообщений (true/false)
-- так же можно сделать еще много чего, подробнее тут: https://discord.com/developers/docs/resources/webhook
}
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand('ds.msg', function(arg)
data['username'] = sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))) -- ник отправителя = ник в игре
data['content'] = arg -- делаем что бы текст сообщения был равен тексту который мы ввели после команды
-- отправляем запрос
asyncHttpRequest('POST', url, {headers = {['content-type'] = 'application/json'}, data = u8(encodeJson(data))},
function(response)
print('[WebHook] [OK] отправлено!')
end,
function(err)
print('[WebHook] [ERROR] error: '..err)
end)
end)
wait(-1)
end
-- функция для отправки ассинхронных сообщений
function asyncHttpRequest(method, url, args, resolve, reject)
local request_thread = effil.thread(function (method, url, args)
local requests = require 'requests'
local result, response = pcall(requests.request, method, url, args)
if result then
response.json, response.xml = nil, nil
return true, response
else
return false, response
end
end)(method, url, args)
-- Если запрос без функций обработки ответа и ошибок.
if not resolve then resolve = function() end end
if not reject then reject = function() end end
-- Проверка выполнения потока
lua_thread.create(function()
local runner = request_thread
while true do
local status, err = runner:status()
if not err then
if status == 'completed' then
local result, response = runner:get()
if result then
resolve(response)
else
reject(response)
end
return
elseif status == 'canceled' then
return reject(status)
end
else
return reject(err)
end
wait(0)
end
end)
end