Вопросы по CLEO-скриптингу

Lobber

Известный
178
57
прав. А3C.s это и есть он. но его как открыть то?
Ровно также как и основной, через SB

Где можно почитать про Include и {$USE} ? Не первый раз вижу их использование, но вот откуда взять документацию?
 

FakeSince

Активный
243
56
Есть клео пикадора, показывающее линии к объектам и их айди:модель
Как сделать так, чтоб это клео показывало линии только к объектам, чья модель = 1685 к примеру?
 

TheArtemMaps

Новичок
27
0
Ровно также как и основной, через SB


Где можно почитать про Include и {$USE} ? Не первый раз вижу их использование, но вот откуда взять документацию?
Открыл
1635594268801.png
 

TheArtemMaps

Новичок
27
0
Переделай файл в расширение .cs и попробуй опять
Вот содержимое:
скрипт:
// This file was decompiled using SASCM.ini published on 2020-11-11
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
0@ = 0
Marker.CreateIconWithoutSphere(1@, 55, -1673.311, 415.5818, 6.8497)
Marker.CreateIconWithoutSphere(2@, 55, -2407.548, 974.9628, 44.9663)
Marker.CreateIconWithoutSphere(3@, 55, -1329.865, 2665.999, 49.6674)
Marker.CreateIconWithoutSphere(4@, 55, 603.6575, 1703.664, 7.1044)
Marker.CreateIconWithoutSphere(5@, 55, 2114.625, 920.1982, 10.8203)
Marker.CreateIconWithoutSphere(6@, 55, 2148.349, 2747.878, 10.8203)
Marker.CreateIconWithoutSphere(7@, 55, 2202.267, 2473.881, 10.8203)
Marker.CreateIconWithoutSphere(8@, 55, 1596.61, 2198.683, 10.8203)
Marker.CreateIconWithoutSphere(9@, 55, -2243.631, -2559.158, 31.9219)
Marker.CreateIconWithoutSphere(10@, 55, -1606.27, -2714.083, 48.5335)
Marker.CreateIconWithoutSphere(11@, 55, -90.1793, -1169.674, 2.3974)
Marker.CreateIconWithoutSphere(12@, 55, 655.2332, -565.256, 16.3359)
Marker.CreateIconWithoutSphere(13@, 55, 1943.467, -1773.244, 13.3906)
Marker.CreateIconWithoutSphere(14@, 55, -1469.834, 1864.404, 32.6328)
Marker.CreateIconWithoutSphere(15@, 55, 1381.541, 459.7987, 20.3452)

:NONAME_343
wait 0
read_memory 0@ 12216487 1 1
if
   not 0@ == 0
jf @NONAME_343
Marker.Disable(1@)
Marker.Disable(2@)
Marker.Disable(3@)
Marker.Disable(4@)
Marker.Disable(5@)
Marker.Disable(6@)
Marker.Disable(7@)
Marker.Disable(8@)
Marker.Disable(9@)
Marker.Disable(10@)
Marker.Disable(11@)
Marker.Disable(12@)
Marker.Disable(13@)
Marker.Disable(14@)
Marker.Disable(15@)

:NONAME_454
wait 0
if or
09FA:   is_menu_closed
03D9:   save_done
jf @NONAME_454
jump @NONAME_2

Там как я понимаю надо marker.disable удалить весь и все?
 

Lobber

Известный
178
57
Там как я понимаю надо marker.disable удалить весь и все?
Возможно это поможет. Но не думаю что прям в этом дело. Скорее всего этот поток отвечает за отрисовку самих азс на карте, и конфликтует с игрой. Эксперементируй!
 
  • Нравится
Реакции: TheArtemMaps и MAHEKEH

TheArtemMaps

Новичок
27
0
я просто удалил его. азс отрисовываются на карте и без него

я просто удалил его. азс отрисовываются на карте.
Возможно это поможет. Но не думаю что прям в этом дело. Скорее всего этот поток отвечает за отрисовку самих азс на карте, и конфликтует с игрой. Эксперементируй!
 

FakeSince

Активный
243
56
Нашел старый скрипт даркпикселя на поиск тыкв, переделал под свои нужды, но вот в чем вопрос:
Как сделать так, чтоб когда объект найден в зоне стрима в чат писало какой-либо текст и воспроизводило какой либо звук?
CLEO:
{$CLEO}
0000:

REPEAT
0001: 0
UNTIL 0AFA:
0AF8: samp add_message_to_chat "{48D1CC}[House Detector] {ffffff}Скрипт активирован!" color -1
0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr

WHILE TRUE
0001: 0

    FOR 1@ = 0 TO {MAX_PICKUPS}4096 [STEP = 1]
        IF 0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@
        THEN
        0A90: 2@ = 1@ * 20
        000A: 2@ += 61444
        000A: 2@ += 0@ // stPickup
        0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect TRUE // iModelID
            IF 0039:   3@ == 1273
            THEN
            0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 // X
            0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 // Y
            0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 // Z
                IF 00C2:   sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
                THEN
                0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@
                00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
                0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
                0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color 0xFF4ECC18
                END
            END
        END
    END

END
И можно ли тут сделать активацию по команде?
 
Последнее редактирование:

TheArtemMaps

Новичок
27
0
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как сделать что-бы когда водитель машины умер, вертолет начал падать вниз? вот код
скрипт:
// This file was decompiled using SASCM.ini published on 2020-11-11
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
NONAME_20()
jump @NONAME_2

:NONAME_20
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_954
if
  0@ == 0
jf @NONAME_961
077E: get_active_interior_to $ACTIVE_INTERIOR
if
  $ACTIVE_INTERIOR == 0
jf @NONAME_961
if
is_key_pressed 8
jf @NONAME_961
Model.Load(#FAM1)
Model.Load(#FAM2)
Model.Load(#FAM3)
Model.Load(#MAVERICK)
Model.Load(#ROCKETLA)

:NONAME_114
if or
   not Model.Available(#FAM1)
   not Model.Available(#FAM2)
   not Model.Available(#FAM3)
   not Model.Available(#MAVERICK)
   not Model.Available(#ROCKETLA)
jf @NONAME_158
wait 0
jump @NONAME_114

:NONAME_158
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 100.0 100.0 100.0
04C4: store_coords_to 6@ 7@ 8@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -100.0 -100.0 0.0
0208: 9@ = random_float_in_ranges 1@ 6@
0208: 10@ = random_float_in_ranges 2@ 7@
0087: 11@ = 3@ // (float)
if
00C2:   sphere_onscreen 9@ 10@ 11@ radius 5.0
jf @NONAME_284
wait 0
jump @NONAME_158

:NONAME_284
Car.Create(5@, #MAVERICK, 9@, 10@, 11@)
Car.Health(5@) = 1E11
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
039F: set_car 5@ race_to 1@ 2@
Actor.CreateAsDriver(4@, PedType.Gang2, #FAM1, 5@)
Actor.RemoveFromMissionCleanupList(4@)
Actor.Health(4@) = 1E13
Actor.SetMaxHealth(4@, 1E13)

:NONAME_394
0446: set_actor 4@ dismemberment_possible 1
054A: set_actor 4@ can_be_shot_in_a_car 1
04D8: set_actor 4@ drowns_in_water 1
05BC: AS_actor 4@ jump 1
Marker.CreateAboveActor(12@, 4@)
Marker.SetIconSize(12@, 3)
Marker.SetColor(12@, 1)
07E0: set_marker 12@ type_to 1
Actor.Create(13@, 8, #FAM2, 9@, 10@, 11@)
Actor.RemoveFromMissionCleanupList(13@)
Actor.Health(13@) = 1E13
Actor.SetMaxHealth(13@, 1E13)
0446: set_actor 13@ dismemberment_possible 0
054A: set_actor 13@ can_be_shot_in_a_car 0
04D8: set_actor 13@ drowns_in_water 0
05BC: AS_actor 13@ jump 1
Actor.Create(14@, 8, #FAM3, 9@, 10@, 11@)
Actor.RemoveFromMissionCleanupList(13@)
Actor.Health(14@) = 1E13
Actor.SetMaxHealth(14@, 1E13)
0446: set_actor 14@ dismemberment_possible 0
054A: set_actor 14@ can_be_shot_in_a_car 0
04D8: set_actor 14@ drowns_in_water 0
05BC: AS_actor 14@ jump 1
Actor.Create(15@, 8, #FAM2, 9@, 10@, 11@)
Actor.RemoveFromMissionCleanupList(13@)
Actor.Health(15@) = 1E13
Actor.SetMaxHealth(15@, 1E13)
0446: set_actor 15@ dismemberment_possible 0
054A: set_actor 15@ can_be_shot_in_a_car 0
04D8: set_actor 15@ drowns_in_water 0
05BC: AS_actor 15@ jump 1
Actor.Create(16@, 8, #FAM3, 9@, 10@, 11@)
Actor.RemoveFromMissionCleanupList(13@)
Actor.Health(16@) = 1E13
Actor.SetMaxHealth(16@, 1E13)
0446: set_actor 16@ dismemberment_possible 0
054A: set_actor 16@ can_be_shot_in_a_car 0
04D8: set_actor 16@ drowns_in_water 0
05BC: AS_actor 16@ jump 1
0464: put_actor 13@ into_turret_on_car 5@ at_car_offset 1.4 1.3 -0.1 position 3 shooting_angle_limit 190.0 with_weapon 35
Actor.WeaponAccuracy(13@) = 90
0464: put_actor 14@ into_turret_on_car 5@ at_car_offset 1.4 -0.8 -0.1 position 3 shooting_angle_limit 190.0 with_weapon 35
Actor.WeaponAccuracy(14@) = 90
0464: put_actor 15@ into_turret_on_car 5@ at_car_offset -1.4 1.3 -0.1 position 1 shooting_angle_limit 190.0 with_weapon 35
Actor.WeaponAccuracy(15@) = 90
0464: put_actor 16@ into_turret_on_car 5@ at_car_offset -1.4 -0.8 -0.1 position 1 shooting_angle_limit 190.0 with_weapon 35
Actor.WeaponAccuracy(16@) = 90
0825: set_helicopter 5@ instant_rotor_start
0726: heli 5@ follow_actor $PLAYER_ACTOR follow_car -1 radius 10.0
07BB: set_heli 5@ horizontal_thrust_power 6
Model.Destroy(#FAM1)
Model.Destroy(#FAM2)
Model.Destroy(#FAM2)
Model.Destroy(#MAVERICK)
Model.Destroy(#ROCKETLA)
0@ = 1
jump @NONAME_961

:NONAME_954
NONAME_1122()

:NONAME_961
if
  0@ == 1
jf @NONAME_1120
NONAME_1184()
if and
   not Actor.Dead(4@)
   not Car.Wrecked(5@)
jf @NONAME_1113
if
   Actor.Dead(13@)
jf @NONAME_1033
0465: remove_actor 13@ from_turret_mode
Actor.RemoveReferences(4@)

:NONAME_1033
if
   Actor.Dead(14@)
jf @NONAME_1059
0465: remove_actor 13@ from_turret_mode
Actor.RemoveReferences(4@)

:NONAME_1059
if
   Actor.Dead(15@)
jf @NONAME_1085
0465: remove_actor 13@ from_turret_mode
Actor.RemoveReferences(4@)

:NONAME_1085
if
   Actor.Dead(16@)
jf @NONAME_1120
0465: remove_actor 13@ from_turret_mode
jump @NONAME_1120

:NONAME_1039
if
   Actor.Dead(4@)
jf @NONAME_1039
0564: set_vehicle 5@ helicopter_simulate_crash_landing
jump @NONAME_1039 

:NONAME_1113
NONAME_1122()

:NONAME_1120
return

:NONAME_1122
if
   not 0@ == 0
jf @NONAME_1182
Actor.RemoveReferences(4@)
Actor.RemoveReferences(13@)
Actor.RemoveReferences(14@)
Actor.RemoveReferences(15@)
Actor.RemoveReferences(16@)
Car.RemoveReferences(5@)
Marker.Disable(12@)
0@ = 0

:NONAME_1182
return

:NONAME_1184
if
is_key_pressed 8
jf @NONAME_1326
TIMERB = 0

:NONAME_1206
wait 0
if
   not Actor.Dead(4@)
   not Car.Wrecked(5@)
if
is_key_pressed 8
jf @NONAME_1326
if
  TIMERB > 1200
jf @NONAME_1206
Marker.Disable(12@)
Actor.RemoveReferences(4@)
Actor.RemoveReferences(13@)
Actor.RemoveReferences(14@)
Actor.RemoveReferences(15@)
Actor.RemoveReferences(16@)
Car.RemoveReferences(5@)
0@ = 0

:NONAME_1300
if
is_key_pressed 8
jf @NONAME_1326
wait 0
jump @NONAME_1300

:NONAME_1326
return
 

Lobber

Известный
178
57
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как сделать что-бы когда водитель машины умер, вертолет начал падать вниз? вот код
скрипт:
// This file was decompiled using SASCM.ini published on 2020-11-11
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
NONAME_20()
jump @NONAME_2

:NONAME_20
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_954
if
  0@ == 0
jf @NONAME_961
077E: get_active_interior_to $ACTIVE_INTERIOR
if
  $ACTIVE_INTERIOR == 0
jf @NONAME_961
if
is_key_pressed 8
jf @NONAME_961
Model.Load(#FAM1)
Model.Load(#FAM2)
Model.Load(#FAM3)
Model.Load(#MAVERICK)
Model.Load(#ROCKETLA)

:NONAME_114
if or
   not Model.Available(#FAM1)
   not Model.Available(#FAM2)
   not Model.Available(#FAM3)
   not Model.Available(#MAVERICK)
   not Model.Available(#ROCKETLA)
jf @NONAME_158
wait 0
jump @NONAME_114

:NONAME_158
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 100.0 100.0 100.0
04C4: store_coords_to 6@ 7@ 8@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -100.0 -100.0 0.0
0208: 9@ = random_float_in_ranges 1@ 6@
0208: 10@ = random_float_in_ranges 2@ 7@
0087: 11@ = 3@ // (float)
if
00C2:   sphere_onscreen 9@ 10@ 11@ radius 5.0
jf @NONAME_284
wait 0
jump @NONAME_158

:NONAME_284
Car.Create(5@, #MAVERICK, 9@, 10@, 11@)
Car.Health(5@) = 1E11
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
039F: set_car 5@ race_to 1@ 2@
Actor.CreateAsDriver(4@, PedType.Gang2, #FAM1, 5@)
Actor.RemoveFromMissionCleanupList(4@)
Actor.Health(4@) = 1E13
Actor.SetMaxHealth(4@, 1E13)

:NONAME_394
0446: set_actor 4@ dismemberment_possible 1
054A: set_actor 4@ can_be_shot_in_a_car 1
04D8: set_actor 4@ drowns_in_water 1
05BC: AS_actor 4@ jump 1
Marker.CreateAboveActor(12@, 4@)
Marker.SetIconSize(12@, 3)
Marker.SetColor(12@, 1)
07E0: set_marker 12@ type_to 1
Actor.Create(13@, 8, #FAM2, 9@, 10@, 11@)
Actor.RemoveFromMissionCleanupList(13@)
Actor.Health(13@) = 1E13
Actor.SetMaxHealth(13@, 1E13)
0446: set_actor 13@ dismemberment_possible 0
054A: set_actor 13@ can_be_shot_in_a_car 0
04D8: set_actor 13@ drowns_in_water 0
05BC: AS_actor 13@ jump 1
Actor.Create(14@, 8, #FAM3, 9@, 10@, 11@)
Actor.RemoveFromMissionCleanupList(13@)
Actor.Health(14@) = 1E13
Actor.SetMaxHealth(14@, 1E13)
0446: set_actor 14@ dismemberment_possible 0
054A: set_actor 14@ can_be_shot_in_a_car 0
04D8: set_actor 14@ drowns_in_water 0
05BC: AS_actor 14@ jump 1
Actor.Create(15@, 8, #FAM2, 9@, 10@, 11@)
Actor.RemoveFromMissionCleanupList(13@)
Actor.Health(15@) = 1E13
Actor.SetMaxHealth(15@, 1E13)
0446: set_actor 15@ dismemberment_possible 0
054A: set_actor 15@ can_be_shot_in_a_car 0
04D8: set_actor 15@ drowns_in_water 0
05BC: AS_actor 15@ jump 1
Actor.Create(16@, 8, #FAM3, 9@, 10@, 11@)
Actor.RemoveFromMissionCleanupList(13@)
Actor.Health(16@) = 1E13
Actor.SetMaxHealth(16@, 1E13)
0446: set_actor 16@ dismemberment_possible 0
054A: set_actor 16@ can_be_shot_in_a_car 0
04D8: set_actor 16@ drowns_in_water 0
05BC: AS_actor 16@ jump 1
0464: put_actor 13@ into_turret_on_car 5@ at_car_offset 1.4 1.3 -0.1 position 3 shooting_angle_limit 190.0 with_weapon 35
Actor.WeaponAccuracy(13@) = 90
0464: put_actor 14@ into_turret_on_car 5@ at_car_offset 1.4 -0.8 -0.1 position 3 shooting_angle_limit 190.0 with_weapon 35
Actor.WeaponAccuracy(14@) = 90
0464: put_actor 15@ into_turret_on_car 5@ at_car_offset -1.4 1.3 -0.1 position 1 shooting_angle_limit 190.0 with_weapon 35
Actor.WeaponAccuracy(15@) = 90
0464: put_actor 16@ into_turret_on_car 5@ at_car_offset -1.4 -0.8 -0.1 position 1 shooting_angle_limit 190.0 with_weapon 35
Actor.WeaponAccuracy(16@) = 90
0825: set_helicopter 5@ instant_rotor_start
0726: heli 5@ follow_actor $PLAYER_ACTOR follow_car -1 radius 10.0
07BB: set_heli 5@ horizontal_thrust_power 6
Model.Destroy(#FAM1)
Model.Destroy(#FAM2)
Model.Destroy(#FAM2)
Model.Destroy(#MAVERICK)
Model.Destroy(#ROCKETLA)
0@ = 1
jump @NONAME_961

:NONAME_954
NONAME_1122()

:NONAME_961
if
  0@ == 1
jf @NONAME_1120
NONAME_1184()
if and
   not Actor.Dead(4@)
   not Car.Wrecked(5@)
jf @NONAME_1113
if
   Actor.Dead(13@)
jf @NONAME_1033
0465: remove_actor 13@ from_turret_mode
Actor.RemoveReferences(4@)

:NONAME_1033
if
   Actor.Dead(14@)
jf @NONAME_1059
0465: remove_actor 13@ from_turret_mode
Actor.RemoveReferences(4@)

:NONAME_1059
if
   Actor.Dead(15@)
jf @NONAME_1085
0465: remove_actor 13@ from_turret_mode
Actor.RemoveReferences(4@)

:NONAME_1085
if
   Actor.Dead(16@)
jf @NONAME_1120
0465: remove_actor 13@ from_turret_mode
jump @NONAME_1120

:NONAME_1039
if
   Actor.Dead(4@)
jf @NONAME_1039
0564: set_vehicle 5@ helicopter_simulate_crash_landing
jump @NONAME_1039

:NONAME_1113
NONAME_1122()

:NONAME_1120
return

:NONAME_1122
if
   not 0@ == 0
jf @NONAME_1182
Actor.RemoveReferences(4@)
Actor.RemoveReferences(13@)
Actor.RemoveReferences(14@)
Actor.RemoveReferences(15@)
Actor.RemoveReferences(16@)
Car.RemoveReferences(5@)
Marker.Disable(12@)
0@ = 0

:NONAME_1182
return

:NONAME_1184
if
is_key_pressed 8
jf @NONAME_1326
TIMERB = 0

:NONAME_1206
wait 0
if
   not Actor.Dead(4@)
   not Car.Wrecked(5@)
if
is_key_pressed 8
jf @NONAME_1326
if
  TIMERB > 1200
jf @NONAME_1206
Marker.Disable(12@)
Actor.RemoveReferences(4@)
Actor.RemoveReferences(13@)
Actor.RemoveReferences(14@)
Actor.RemoveReferences(15@)
Actor.RemoveReferences(16@)
Car.RemoveReferences(5@)
0@ = 0

:NONAME_1300
if
is_key_pressed 8
jf @NONAME_1326
wait 0
jump @NONAME_1300

:NONAME_1326
return
А что ним происходит на данный момент? Расскажи подробнее
 

nekosshit

Новичок
3
0
Здравствуйте всем! Возможно ли сделать чит, который бы телепортировался за руль машины с определенным айди(например инфернус, 411, или нрг, 522) если есть такой у кого, или знает как делать, скиньте пожалуйста