сквозь текстуры?Помогло, компилируется и не крашит, но он едет по дороге, а мне надо, чтобы напрямик. Лечится?
Car.SetDriverBehaviour(0@, 8) не помогает
сквозь текстуры?Помогло, компилируется и не крашит, но он едет по дороге, а мне надо, чтобы напрямик. Лечится?
Car.SetDriverBehaviour(0@, 8) не помогает
Хоть сквозь текстуры, хоть по полям, хоть по игрокам.сквозь текстуры?
такого опкода нет.Хоть сквозь текстуры, хоть по полям, хоть по игрокам.
call @CoordTP 8 coords 2376.5159 -1436.8727 80.7915 step 1.0 delay 10 level 10.0 mode 1 updown 10.0
Помогите пожалуйста, по чему это привязка? не могу понять что надо вводить в 0@
Точнее не могу понять, серийник чего надо вводить тудаКод:0AA7: call_function {__stdcall::GetVolumeInformation}0x81E532 num_params 8 pop 0 | {nFileSystemNameSize}FALSE {lpFileSystemNameBuffer}FALSE {lpFileSystemFlags}FALSE {lpMaximumComponentLength}FALSE {lpVolumeSerialNumber}0@v {nVolumeNameSize}FALSE {lpVolumeNameBuffer}FALSE {lpRootPathName}FALSE | {_errorCode}1@ | IF 0039: 0@ == {lpVolumeSerialNumber}122324921 THEN {} CHATMSG "ЗАЕБИСЬ" -1 ELSE {} CHATMSG "НЕ ЗАЕБИСЬ" -1 END 0A93:
ох нихуя ты советчиксерийный номер харда, не надо ничего вводить туда, функция возвращает значение, которое записывается в переменную 0@.
v убери, это не строка
Огромное спасибо, щас всё сделаю! 🙂ох нихуя ты советчик
0@v оставляй, так и должно быть
в сравнение вставляй серийник логического диска
получать его можно каким-нибудь тест-скриптом, который будет выводить его в чат
0AA7: call_function {__stdcall::GetVolumeInformation}0x81E532 num_params 8 pop 0 | {nFileSystemNameSize}FALSE {lpFileSystemNameBuffer}FALSE {lpFileSystemFlags}FALSE {lpMaximumComponentLength}FALSE {lpVolumeSerialNumber}0@v {nVolumeNameSize}FALSE {lpVolumeNameBuffer}FALSE {lpRootPathName}FALSE | {_errorCode}1@ |
CHATMSG "%d" -1 0@
выводит просто D в чатох нихуя ты советчик
0@v оставляй, так и должно быть
в сравнение вставляй серийник логического диска
получать его можно каким-нибудь тест-скриптом, который будет выводить его в чат
0AA7: call_function {__stdcall::GetVolumeInformation}0x81E532 num_params 8 pop 0 | {nFileSystemNameSize}FALSE {lpFileSystemNameBuffer}FALSE {lpFileSystemFlags}FALSE {lpMaximumComponentLength}FALSE {lpVolumeSerialNumber}0@v {nVolumeNameSize}FALSE {lpVolumeNameBuffer}FALSE {lpRootPathName}FALSE | {_errorCode}1@ |
CHATMSG "%d" -1 0@
F10 -> Форматирование -> Регистр букв - "Как есть"
Опкоды - Операционные кодычто это за "обкоды"?
Этоnot SAMP.IsDialogActive(-1)
not SAMP.ChatInputOpened()
Где можно посмотреть все SAMP. ...
что значит "Первый проверяет активность диалога" ? какого диалога?Опкоды - Операционные коды
Это
0B4C:
0B21:
Первый проверяет активность диалога
Второй проверяет, открыт ли чат
opcodes - sampfuncs - list | BlastHack — DEV_WIKI
Опкоды SAMPFUNCS На этой странице располагаются опкоды, добавляемые плагином SAMPFUNCS. sampfuncs opcodes опкоды список list cleoblast.hk
В параметре указано "-1", в общем любого. То есть проверяется, открыт ли вообще какой нибудь диалог.что значит "Первый проверяет активность диалога" ? какого диалога?
Понял, спасибоВ параметре указано "-1", в общем любого. То есть проверяется, открыт ли вообще какой нибудь диалог.
Ах да, в твоём случае и чат и диалог проверяются на то, что они закрыты. (Приставка "not")
поставить хук на исходящую онфут, при нажатии Y к weapon прибавляется 64, вот нужно исправить этоКаким опкодом можно сделать так, что бы нажатые игроком клавиши не передавались серверу? Наример: на аризоне открытие инвентаря на Y, а мне надо, что бы при нажатии Y инвентарь не открывался (поменять клавишу в настройках жта не предлогать).
{$CLEO .cs}
0000:
while not SAMP.Available
wait 10
end
const
STATE = 8@
end
STATE = 0
if 8AAB: "CLEO\Cosuha.ini"
then
0AF5: write_string "Cosuha" to_ini_file "cleo\Cosuha.ini" section "Info" key "Info"
end
:jopa
wait 0
if and
not samp.IsCursorActive(-1)
0AB0: key_pressed 35
jf @jopa
0AF4: 0@v = read_string_from_ini_file "CLEO\Cosuha.ini" section "Info" key "Info"
wait 200
say "/do %s" 0@v
wait 2500
jump @jopa
0B43: samp cmd_ret
samp.CmdRet()
Вместо строковой переменной (@v) выделите память под обычную переменнуюНарод, а че только 15 символов в чат выводится, как больше сделать?
CLEO:{$CLEO .cs} 0000: while not SAMP.Available wait 10 end const STATE = 8@ end STATE = 0 if 8AAB: "CLEO\Cosuha.ini" then 0AF5: write_string "Cosuha" to_ini_file "cleo\Cosuha.ini" section "Info" key "Info" end :jopa wait 0 if and not samp.IsCursorActive(-1) 0AB0: key_pressed 35 jf @jopa 0AF4: 0@v = read_string_from_ini_file "CLEO\Cosuha.ini" section "Info" key "Info" wait 200 say "/do %s" 0@v wait 2500 jump @jopa 0B43: samp cmd_ret samp.CmdRet()