Вопросы по CLEO-скриптингу

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,762
Недостаточно параметров. Ожидалось 1 параметров. (6 строчка). Не совсем понимаю суть ошибки, в других моих скриптах тоже были условия if и не было такой ошибки, может проблема в опкоде?
CLEO:
[/B]
{$CLEO .cs}

0000: NOP
:1
wait 0
if 047A: actor($PLAYER_ACTOR) driving_a_motorbike
jf @1
say "/take helm"
jump @2

:2
wait 100
if 047A: actor($PLAYER_ACTOR) driving_a_motorbike
jump @2
else jump @3

:3
wait 0
say "/hide helm"
jump @1
[B]
забудь про метки плис
CLEO:
{$CLEO}
0000:

wait 1000

while true
wait 0
    if 047A:   actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
    then
        say "/take helm"
        repeat
        wait 0
        until 847A: not $PLAYER_ACTOR driving_bike
        say "/hide helm"
    end
end
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,500
1,131
только что начал клео изучать после луа
можно ли как-то релогнуть скрипты клео? ну или обновлять его прямо в игре когда что-то меняешь в скрипте? (как в луа)
а то перезаходить каждый раз такое
актуально
 

Impossible In Rage

Известный
955
248
Недостаточно параметров. Ожидалось 1 параметров. (6 строчка). Не совсем понимаю суть ошибки, в других моих скриптах тоже были условия if и не было такой ошибки, может проблема в опкоде?
CLEO:
[/B]
{$CLEO .cs}

0000: NOP
:1
wait 0
if 047A: actor($PLAYER_ACTOR) driving_a_motorbike
jf @1
say "/take helm"
jump @2

:2
wait 100
if 047A: actor($PLAYER_ACTOR) driving_a_motorbike
jump @2
else jump @3

:3
wait 0
say "/hide helm"
jump @1
[B]
047A: actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
Вот правильный опкод а не driving a motorbike , во вторых построй конструкцию с if and
 

Impossible In Rage

Известный
955
248
это описание опкода, туда можно написать что душе угодно, не роляет, там ошибка в заключении параметра в скобки, хз где он такое нарыл
и if and зачем? там по одному условию
Не понимаю зачем добавлсять какую-то херь дальше , но ладно , кста if and я не нашел
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,867
1,643
@hnnssy
Статус фар:
CLEO:
//call @vLights 1  0@ 2@ // 0@ - handle, 2@ car lights

:vLights
0A97: 0@ = car 0@ struct
0@ += 0x584
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 1
ret 1 1@
На вики пишет что 2 состояния (выкл/вкл), а на деле учитывается работа каждой по отдельности, плюс когда камеру крутишь, тоже меняется значение, видимо и задние огни тоже считывает. Как чисто передние получать постоянно?