NoNameCoder
Известный
- 40
- 12
Возможно это извращение, но я бы получил длину строки в переменную, сделал бы цикл FOR от 0 до последнего символа (переменную) и перезаписывал бы в переменную с размером на -1 символ меньше.Здравствуйте. Как удалять последний символ? Например нажал Backspace, удалился, ещё раз, удалился.
Достаточно получить длину строки и обнулить крайний символВозможно это извращение, но я бы получил длину строки в переменную, сделал бы цикл FOR от 0 до последнего символа (переменную) и перезаписывал бы в переменную с размером на -1 символ меньше.
{$CLEO}
0000:
:if
wait 0
if
0ADC: test_cheat "3d"
jf @reload
jump @main
:main
wait 0
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0C45: samp create_3d_text id 98124 text "privet" color 0xFFFFFF position 0.0 0.0 0.0 view_distance 20 show_behind_walls false attached_to_player -1 attached_to_vehicle 2@
:reload
0ADC: test_cheat "0"
004D: jump_if_false @main
0A92: create_custom_thread "!3dsp.CS"
0A93: end_custom_thread
Помогите сделать прикрепленный к т/с 3д текс, или скажите, что в моем коде не так.
CLEO:{$CLEO} 0000: :if wait 0 if 0ADC: test_cheat "3d" jf @reload jump @main :main wait 0 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0C45: samp create_3d_text id 98124 text "privet" color 0xFFFFFF position 0.0 0.0 0.0 view_distance 20 show_behind_walls false attached_to_player -1 attached_to_vehicle 2@ :reload 0ADC: test_cheat "0" 004D: jump_if_false @main 0A92: create_custom_thread "!3dsp.CS" 0A93: end_custom_thread
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
00D6: if
8AF7: not samp 0@ = get_base
004D: jump_if_false @Noname_18
0A93: end_custom_thread
:Noname_18
0001: wait 400 ms
0AFA: is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_18
0006: 0@ = 0
:Noname_39
0001: wait 0 ms
00D6: if and
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
0ADC: test_cheat "3d"
004D: jump_if_false @Noname_39
00D6: if
0039: 0@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_119
0AF8: samp add_message_to_chat "3D TEXT cоздан!" color -1
0006: 0@ = 1
0002: jump @Noname_153
:Noname_119
0006: 0@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "3D TEXT удален!" color -1
0B45: samp destroy_3d_text 4@
:Noname_153
0002: jump @Noname_160
:Noname_160
0001: wait 0 ms
00D6: if and
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
0039: 0@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_39
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0B2C: samp 2@ = get_vehicle_id_by_car_handle 1@
0AC8: 3@ = allocate_memory_size 8
0AD3: 3@ = format "Privet"
0B44: samp 4@ = create_3d_text 3@ color -1 position 0.0 0.0 0.0 view_distance 20.0 show_behind_walls -1 attached_to_player -1 attached_to_vehicle 2@
0006: 0@ = 2
0AC9: free_allocated_memory 3@
0002: jump @Noname_39
Закинуть актера в ......Как вызвать Loading через CLEO? Это ещё возможно сделать?
Посмотреть вложение 39546
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 0.0 0.0 -10000
Я таким способом и решил. Уже можно сказать неделю назад решил. Только что на бх зашел.Достаточно получить длину строки и обнулить крайний символ
А зачем вам?Хай! Хочу через опкод 0c72 с эмулировать нажатие клавиши "down" (стрелочки вниз), но ничего не выходит. всё что пробовал эмулируется, а вот стрелочки нет, как это можно исправить?
нужно сделать авто открытие диалога и перелистывание на нужный пункт и его открытие. Ну открытие по комбинации клавиш, а диалог - say, дальше перелистывание и открытие нужного пунктаА зачем вам?
шёл 2019 год, ромело всё ещё писал код на метках, а по его маня-мирку бродили динозаврыCLEO:{$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 00D6: if 8AF7: not samp 0@ = get_base 004D: jump_if_false @Noname_18 0A93: end_custom_thread :Noname_18 0001: wait 400 ms 0AFA: is_samp_available 004D: jump_if_false @Noname_18 0006: 0@ = 0 :Noname_39 0001: wait 0 ms 00D6: if and 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 0ADC: test_cheat "3d" 004D: jump_if_false @Noname_39 00D6: if 0039: 0@ == 0 004D: jump_if_false @Noname_119 0AF8: samp add_message_to_chat "3D TEXT cоздан!" color -1 0006: 0@ = 1 0002: jump @Noname_153 :Noname_119 0006: 0@ = 0 0AF8: samp add_message_to_chat "3D TEXT удален!" color -1 0B45: samp destroy_3d_text 4@ :Noname_153 0002: jump @Noname_160 :Noname_160 0001: wait 0 ms 00D6: if and 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 0039: 0@ == 1 004D: jump_if_false @Noname_39 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0B2C: samp 2@ = get_vehicle_id_by_car_handle 1@ 0AC8: 3@ = allocate_memory_size 8 0AD3: 3@ = format "Privet" 0B44: samp 4@ = create_3d_text 3@ color -1 position 0.0 0.0 0.0 view_distance 20.0 show_behind_walls -1 attached_to_player -1 attached_to_vehicle 2@ 0006: 0@ = 2 0AC9: free_allocated_memory 3@ 0002: jump @Noname_39
танцы с бубном, ммнужно сделать авто открытие диалога и перелистывание на нужный пункт и его открытие. Ну открытие по комбинации клавиш, а диалог - say, дальше перелистывание и открытие нужного пункта
0BD7: samp get_dialog_text 0@Доброго времени суток. Хотелось бы узнать, можно ли и каким способом получать определённое значение из диалога. Например, если в диалоге "Доступные средства на счёте 550$", то нужно получить значение 550 в переменную. И так с любым другим числом, если в диалоге 228, то нужно получить в переменную - 228.
Посмотреть вложение 40021