Как создать красный маркер на радаре/карте?
while true
wait 0
if key_down 49
then
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR , 1@ 2@ 3@)
0167: 0@ = create_marker_at 1@ 2@ 3@ color 1 flag 2 // создаёт маркер в указанных координатах. color 1 - это желтый, нужный тебе, перебирай сам
018B: set_marker 0@ radar_mode 2 // Устанавливает маркеру режим. "2" - виден по всей карте.
wait 1000
end
end
вроде все правильно у тебя. попробуй такПомогите, пожалуйста. Не получается получить ид анимки игрока. Выводит - 0
Код:0B34: samp register_client_command "anid" to_label @cmd 0BDE: pause_thread 0 :cmd 0B35: samp 30@ = get_last_command_params if 0AD4: 29@ = scan_string 30@ format "%d" 2@ then 0B57: samp 11@ = player 2@ animation_id say "AnimID - %d" 11@ end samp.CmdRet
{$CLEO}
0000:
thread 'astap'
while not SAMP.Available()
wait 0
end
chatmsg "loaded"
0B34: samp register_client_command "anid" to_label @cmd
0BDE: pause_thread 0
:cmd
0B35: samp 30@ = get_last_command_params
if 0AD4: 30@ = scan_string 30@ format "%d" 2@
then
0B20: samp 3@ = actor_handle_by_samp_player_id 2@
if and
0B23: samp is_player_connected 2@
056D: actor 3@ defined
then
alloc 1@ 68
0BBA: samp store_player 2@ onfoot_data 1@
0C0C: 11@ = struct 1@ offset 64 size 2
free 1@
chatmsg "AnimID - %i" -1 11@
else
chatmsg "player not exist" -1
end
else
chatmsg "invalid param" -1
end
cmdret
{$CLEO}
const
DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0 // С текстом
DIALOG_STYLE_INPUT = 1 // С полем для ввода текста
DIALOG_STYLE_LIST = 2 // Со списком
DIALOG_STYLE_PASSWORD = 3 // С полем для ввода текста, текст заменяется точками
end
0000:
10@=0
while not SAMP.Available()
wait 400
end
0ac8: alloc 2@ size 64 // буфер для хранения введенего текста
while true
wait 0
if if 0ab0: key_down 35
then
while if 0ab0: key_down 35
wait 0
if 0ab0: key_down 35
then
0B3B: samp show_dialog id 48 caption "Введите ид" text "Введите ид" button_1 "Ок" button_2 "Закрыть" style DIALOG_STYLE_INPUT
break
end
end
end
if 0B3C: samp is_dialog_responded id 48 button 1@ list_item 0 input_text 2@
then
if 1@ == 1 // Была нажата первая кнопка
then
0af8: chat "Была нажата первая кнопка: {ffff00}Уря" -1
0af8: chat "Введеный текст: {ffff00}%s" -1 2@
0AF8: samp add_message_to_chat "ID %s" color 0xFFFFFF 2@
10@=1
else
0af8: chat "Была нажата вторая кнопка: {ffff00}Закрыть" -1
end
end
wait 0
if if 10@==1
then
while if 10@==1
wait 0
//0B2B: samp 11@ = get_player_id_by_actor_handle 10@
if 10@==1
then
0ac6: 0@ = label @text offset
0B3B: samp show_dialog id 47 caption "Третий диалог" text 0@ button_1 "Выбрать" button_2 "Закрыть" style DIALOG_STYLE_LIST
0ac9: free 0@
break
end
end
end
// DIALOG_STYLE_LIST
if 0B3C: samp is_dialog_responded id 47 button 1@ list_item 3@ input_text 0 // Логгируем нажатие кнопки диалога и выбранного элемента из списка диалога 47
then
if 1@ == 1 // Была нажата первая кнопка
then
0af8: chat "Была нажата первая кнопка: {ffff00}Уря" -1
0af8: chat "Был выбран элемент номер: {ffff00}%d" -1 3@
if 3@ == 0
then
0AF8: samp add_message_to_chat "/pay %s 1000" color 0xFFFFFF 2@
10@=0
0B47: samp close_current_dialog_with_button 0
end
if 3@ == 1
then
0AF8: samp add_message_to_chat "/pay %s 10000" color 0xFFFFFF 2@
10@=0
0B47: samp close_current_dialog_with_button 0
end
if 3@ == 2
then
0AF8: samp add_message_to_chat "/pay %s 100000" color 0xFFFFFF 2@
10@=0
0B47: samp close_current_dialog_with_button 0
end
else
0af8: chat "Была нажата вторая кнопка: {ffff00}Закрыть" -1
end
end
end
:text
hex
"Передать 1000\n"
"Передать 10000\n"
"Передать 100000\n"
"End\0"
end
вроде все правильно у тебя. попробуй так
CLEO:{$CLEO} 0000: thread 'astap' while not SAMP.Available() wait 0 end chatmsg "loaded" 0B34: samp register_client_command "anid" to_label @cmd 0BDE: pause_thread 0 :cmd 0B35: samp 30@ = get_last_command_params if 0AD4: 30@ = scan_string 30@ format "%d" 2@ then 0B20: samp 3@ = actor_handle_by_samp_player_id 2@ if and 0B23: samp is_player_connected 2@ 056D: actor 3@ defined then alloc 1@ 68 0BBA: samp store_player 2@ onfoot_data 1@ 0C0C: 11@ = struct 1@ offset 64 size 2 free 1@ chatmsg "AnimID - %i" -1 11@ else chatmsg "player not exist" -1 end else chatmsg "invalid param" -1 end cmdret
CLEO:0B34: samp register_client_command "anid" to_label @cmd
значит игрок вне зоны стрима / либо указываешь неверный параметрЯ понял. Пишет player not exist или инвалид параметр
код в студию.Создал DXUT диалог, добавил туда чекбокс. Проблема состоит в том, что после активации/деактивации чекбокса, когда я жму пробел, чекбокс активируется/деактивируется, через минуту эта фигня пропадает(пробел перестаёт управлять чекбоксом)
Если про листбоксы - 0B5B: samp get_listbox_item 1@ text_to 2@Как узнать название заголовка в меню?
Кнопка DXUT... Я и так код скинул, больше ниче и не требуется.Нажатие какой кнопки?? FPS ? Эта кнопка в диалоге? Выше код покажи что там
Тебе надо что бы 2 активных потока было?так юзается поток?
:test
thread "test"
:test_1
wait 0
jump @1
end_thread