:NONAME_3471
wait 0
5@ = SAMP.RegisterClientCommand()
0AD4: 4@ = 5@ format "%d%d" 1@ 2@ //запоминаем: оружее - 1@, патроны 2@
if or
1@ == 24
1@ == 25
1@ == 29
1@ == 30
1@ == 31
1@ == 33
jf @NONAME_3577
0AB1: call_scm_func @NONAME_3758 2 1@ 2@ //зачем это и что это делает?
jump @NONAME_3756
:NONAME_3577
0AF8: samp add_message_to_chat " *Ошибка синтаксиса команды! Правильный ввод '/givegun [ID gun] [patron]'" 16777215
0AF8: samp add_message_to_chat " *ID доступных оружий - 24(Deagle), 25(Shotgun), 29(MP5), 30(AK-47), 31(M4), 33(Rifle)" 16777215
:NONAME_3756
SAMP.CmdRet
:NONAME_3758
wait 0
2@ = SAMP.Base() //перезаписываем патроны в самп
2@ += 22112
0A8C: write_memory 2@ size 1 value 195 virtual_protect 1
SAMP.WriteModuleMemory("samp.dll", 23792, 12718080, 3)
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#CHROMEGUN)
Model.Load(#M4)
Model.Load(#AK47)
Model.Load(#MP5LNG)
Model.Load(#CUNTGUN)
wait 500
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo 1@ //патроны оказались в 1@, а оружее в 0@ - КАК?