клешь рояль
Известный
- 1,255
- 551
Как минимум, потому, что 0c18 не умеет форматироватьOkey, а почему не будет?
Это только одна ошибка? Или имеются ещё?Как минимум, потому, что 0c18 не умеет форматировать
попробуй сначала это исправить и 39 строку нормально сделайЭто только одна ошибка? Или имеются ещё?
попробуй сначала это исправить и 39 строку нормально сделай
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0AC6: 0@ = label @NONAME_317 offset
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @NONAME_23
0BDE: pause_thread 0
:NONAME_23
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 1
if
1@ == 93
else_jump @NONAME_71
call @NONAME_116 3 3 3 0@ 1@ 2@
:NONAME_71
if
1@ == 101
else_jump @NONAME_112
call @NONAME_116 3 2 0 0@ 1@ 2@
:NONAME_112
0BE0: raknet hook_ret 1
:NONAME_116
0BE5: raknet 25@ = get_hook_param 0
26@ = BitStream.GetReadOffset(25@)
BitStream.ResetReadPointer(25@)
27@ = BitStream.Read(25@, 0@)
28@ = BitStream.Read(25@, 1@)
BitStream.ReadArray(25@, 2@, 28@)
0C1E: array 2@ element 28@ el_size 1 = 0
if
0C29: 0 = stristr string1 2@ string2 "Сложи (%d+%i)" 8@ 9@
else_jump @NONAME_298
alloc 0@ 256
format 0@ "%D+%I" 8@ 9@
say "/S %D" 8@
free 0@
:NONAME_298
BitStream.SetReadOffset(25@, 26@)
ret 2 27@ 28@
:NONAME_317
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
hex
00
Воу да ты умный наверно, пишешь что я не доганяю, вот я сюда и пришёл что бы мне помогли а не писали "нет" "да" "у тебя не получиться"Ясно .... а теперь подумай чем 0c18 от 0c29 отличается
Короче забей, ты не догоняешь что делаешь, да и код не твой
А хули тебе помогать, если на мой совет про 0c18 ты меняешь на 0c29 и пытаешься вот так сложить числа(это элементарное)Воу да ты умный наверно, пишешь что я не доганяю, вот я сюда и пришёл что бы мне помогли а не писали "нет" "да" "у тебя не получиться"
Потому что не его)Можно вопрос ? Ты скидываешь CLEO с просьбой помочь, но зачем ты его криптуешь ? :thinking:
получить координаты объекта, получить свои координаты, вычислить расстояниекак найти расстояние от персонажа до объекта?
получить координаты объекта, получить свои координаты, вычислить расстояние