клешь рояль
Известный
- 1,255
- 550
Это только одна ошибка? Или имеются ещё?Как минимум, потому, что 0c18 не умеет форматировать
Это только одна ошибка? Или имеются ещё?Как минимум, потому, что 0c18 не умеет форматировать
попробуй сначала это исправить и 39 строку нормально сделайЭто только одна ошибка? Или имеются ещё?
попробуй сначала это исправить и 39 строку нормально сделай
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0AC6: 0@ = label @NONAME_317 offset
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @NONAME_23
0BDE: pause_thread 0
:NONAME_23
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 1
if
1@ == 93
else_jump @NONAME_71
call @NONAME_116 3 3 3 0@ 1@ 2@
:NONAME_71
if
1@ == 101
else_jump @NONAME_112
call @NONAME_116 3 2 0 0@ 1@ 2@
:NONAME_112
0BE0: raknet hook_ret 1
:NONAME_116
0BE5: raknet 25@ = get_hook_param 0
26@ = BitStream.GetReadOffset(25@)
BitStream.ResetReadPointer(25@)
27@ = BitStream.Read(25@, 0@)
28@ = BitStream.Read(25@, 1@)
BitStream.ReadArray(25@, 2@, 28@)
0C1E: array 2@ element 28@ el_size 1 = 0
if
0C29: 0 = stristr string1 2@ string2 "Сложи (%d+%i)" 8@ 9@
else_jump @NONAME_298
alloc 0@ 256
format 0@ "%D+%I" 8@ 9@
say "/S %D" 8@
free 0@
:NONAME_298
BitStream.SetReadOffset(25@, 26@)
ret 2 27@ 28@
:NONAME_317
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
hex
00
Воу да ты умный наверно, пишешь что я не доганяю, вот я сюда и пришёл что бы мне помогли а не писали "нет" "да" "у тебя не получиться"Ясно .... а теперь подумай чем 0c18 от 0c29 отличается
Короче забей, ты не догоняешь что делаешь, да и код не твой
А хули тебе помогать, если на мой совет про 0c18 ты меняешь на 0c29 и пытаешься вот так сложить числа(это элементарное)Воу да ты умный наверно, пишешь что я не доганяю, вот я сюда и пришёл что бы мне помогли а не писали "нет" "да" "у тебя не получиться"
Потому что не его)Можно вопрос ? Ты скидываешь CLEO с просьбой помочь, но зачем ты его криптуешь ? :thinking:
получить координаты объекта, получить свои координаты, вычислить расстояниекак найти расстояние от персонажа до объекта?
получить координаты объекта, получить свои координаты, вычислить расстояние
держи исходник. да в принципе готовый скрипт: линии, расстояние, искомую модельку в углу рисуеткак найти расстояние от персонажа до объекта?
опкод "distance between" :facepalm2: есть и xyz и xy
раз так все просто, то как извлечь корень?
Какой ЛУА? Спасибо за помощь "друзья", сначала надо рофлить, издеваться, офф-топ писать.. Но не в коем случае не надо помочь с советом, но кстати было интересно сделать такой диалог :yes::moil:Только луа.