Вопросы по CLEO-скриптингу

#saniwe

глаза пофикси
218
107
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как организовать типа если поменял название скрипта - кикнет с причиной "меняй название обратно"
 

Kbho

Участник
59
4
При попытке компилирования выдает ошибку "Неизвестный опкод 0BB9" и поменяйте 19054 и 19058 на 1275 и 1280 (чтоб наверняка).Спасибо
CLEO:
{$CLEO}
0000:

REPEAT
0001: 0
UNTIL 0AFA:
0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr
alloc 31@ 256
20@ = Render.CreateFont("arial", 10, 12)
WHILE TRUE
0001: 0

    FOR 1@ = 0 TO {MAX_PICKUPS}4096 [STEP = 1]
        IF 0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@
        THEN   
        0A90: 2@ = 1@ * 20
        000A: 2@ += 61444
        000A: 2@ += 0@ // stPickup
        0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect TRUE // iModelID
            IF and
            3@ >= 1275
            3@ <= 1280
            THEN  
            0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 // X
            0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 // Y
            0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 // Z  
                IF 00C2:   sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
                THEN
                00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 15@ 16@ 17@
                050A: 21@ = distance_between_XYZ 15@ 16@ 17@ and_XYZ 3@ 4@ 5@                                  
                0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@   
                00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@  
                0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
     
                0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color 0xFFFFA500
                03F0: enable_text_draw 1 // ????? ?????, ????? ????? ?? ??????, ??? ????? ????????? ? ???? ????????.
               // 0B5A: get_screen_resolution 20@ 21@ // ???????? ?????????? ??????.
                //0B6F: render font 12@ draw_text "GodFatherProject" pos 3@ 4@ color 0xFFFF3300 // ????????? ??????    
                0092: 21@ = float 21@ to_integer   
                format 31@ "distance:  %i m" 21@
                Render.DrawText(20@, 31@, 3@, 4@, -1)
                END 
            END
        END
    END
  
END
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,867
1,643
как организовать типа если поменял название скрипта - кикнет с причиной "меняй название обратно"
Банально
CLEO:
if
8aab: not file exist "cleo\my_script.cs"
then
// кик
0af8: "меняй название обратно" 0xffff0000
....

Опкод я не помню. Чет было samp disconnect with reason ...
Либо выдай ган себе хз

Здравствуйте. Вот у меня такой вопрос, а как в цикле repeat сделать так чтобы допустим 3 раза подряд была задержка wait, это я хочу сделать чтобы не делать говнокод типа wait 300 wait 300 wait 300
wait 900 :trollface2:
Покажи код
 

Kbho

Участник
59
4
Код не работает,не показывает на нарко как должен,помогите
Lua:
{$CLEO}
0000:

REPEAT
0001: 0
UNTIL 0AFA:
0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr
alloc 31@ 256
20@ = Render.CreateFont("arial", 10, 12)
WHILE TRUE
0001: 0

    FOR 1@ = 0 TO {MAX_PICKUPS}4096 [STEP = 1]
        IF 0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@
        THEN    
        0A90: 2@ = 1@ * 20
        000A: 2@ += 61444
        000A: 2@ += 0@ // stPickup
        0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect TRUE // iModelID
            IF and
            3@ >= 1575
            3@ <= 1580
            THEN   
            0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 // X
            0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 // Y
            0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 // Z   
                IF 00C2:   sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
                THEN 
                00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 15@ 16@ 17@
                050A: 21@ = distance_between_XYZ 15@ 16@ 17@ and_XYZ 3@ 4@ 5@                                   
                0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@    
                00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@   
                0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
      
                0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color 0xFFFFA500
                03F0: enable_text_draw 1 // ????? ?????, ????? ????? ?? ??????, ??? ????? ????????? ? ???? ????????.
               // 0B5A: get_screen_resolution 20@ 21@ // ???????? ?????????? ??????.
                //0B6F: render font 12@ draw_text "GodFatherProject" pos 3@ 4@ color 0xFFFF3300 // ????????? ??????     
                0092: 21@ = float 21@ to_integer    
                format 31@ "distance:  %i m" 21@
                Render.DrawText(20@, 31@, 3@, 4@, -1)
                END  
            END
        END
    END
   
END
 

#saniwe

глаза пофикси
218
107
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код не работает,не показывает на нарко как должен,помогите
Lua:
{$CLEO}
0000:

REPEAT
0001: 0
UNTIL 0AFA:
0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr
alloc 31@ 256
20@ = Render.CreateFont("arial", 10, 12)
WHILE TRUE
0001: 0

    FOR 1@ = 0 TO {MAX_PICKUPS}4096 [STEP = 1]
        IF 0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@
        THEN   
        0A90: 2@ = 1@ * 20
        000A: 2@ += 61444
        000A: 2@ += 0@ // stPickup
        0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect TRUE // iModelID
            IF and
            3@ >= 1575
            3@ <= 1580
            THEN  
            0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 // X
            0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 // Y
            0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 // Z  
                IF 00C2:   sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
                THEN
                00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 15@ 16@ 17@
                050A: 21@ = distance_between_XYZ 15@ 16@ 17@ and_XYZ 3@ 4@ 5@                                  
                0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@   
                00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@  
                0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
     
                0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color 0xFFFFA500
                03F0: enable_text_draw 1 // ????? ?????, ????? ????? ?? ??????, ??? ????? ????????? ? ???? ????????.
               // 0B5A: get_screen_resolution 20@ 21@ // ???????? ?????????? ??????.
                //0B6F: render font 12@ draw_text "GodFatherProject" pos 3@ 4@ color 0xFFFF3300 // ????????? ??????    
                0092: 21@ = float 21@ to_integer   
                format 31@ "distance:  %i m" 21@
                Render.DrawText(20@, 31@, 3@, 4@, -1)
                END 
            END
        END
    END
  
END

так ты позицию поставь
 

Kbho

Участник
59
4
Исходник скрипта предназначен на поиск подарков,я же хочу сделаеть его на поиск нарко.ID пакетов нарко 1575-1580.Но у меня не работает вообще.Не показывает ниточки к пакету в зоне стрима.На видео подарки мне нужно тоже самое только с нарко и сказать еще почему не работает(интересно просто,ничего сущесвенно не меняю,только диапазон id моделей и уже не работает)
 

хуесос)

Известный
263
64
При попытке компилирования выдает ошибку "Неизвестный опкод 0BB9" и поменяйте 19054 и 19058 на 1275 и 1280 (чтоб наверняка).Спасибо
CLEO:
{$CLEO}
0000:

REPEAT
0001: 0
UNTIL 0AFA:
0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr
alloc 31@ 256
20@ = Render.CreateFont("arial", 10, 12)
WHILE TRUE
0001: 0

    FOR 1@ = 0 TO {MAX_PICKUPS}4096 [STEP = 1]
        IF 0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@
        THEN  
        0A90: 2@ = 1@ * 20
        000A: 2@ += 61444
        000A: 2@ += 0@ // stPickup
        0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect TRUE // iModelID
            IF and
            3@ >= 1275
            3@ <= 1280
            THEN 
            0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 // X
            0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 // Y
            0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 // Z 
                IF 00C2:   sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
                THEN
                00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 15@ 16@ 17@
                050A: 21@ = distance_between_XYZ 15@ 16@ 17@ and_XYZ 3@ 4@ 5@                                 
                0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@  
                00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@ 
                0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
    
                0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color 0xFFFFA500
                03F0: enable_text_draw 1 // ????? ?????, ????? ????? ?? ??????, ??? ????? ????????? ? ???? ????????.
               // 0B5A: get_screen_resolution 20@ 21@ // ???????? ?????????? ??????.
                //0B6F: render font 12@ draw_text "GodFatherProject" pos 3@ 4@ color 0xFFFF3300 // ????????? ??????   
                0092: 21@ = float 21@ to_integer  
                format 31@ "distance:  %i m" 21@
                Render.DrawText(20@, 31@, 3@, 4@, -1)
                END
            END
        END
    END
 
END
У тебя опкоды сампа не стоят, поставь их, и будет компиляция
 

Kbho

Участник
59
4
какие опкоды сампа, SampFuncs для Sanny установи и будет тебе счастье.


SampFuncs для Sanny Builder установи и всё.
Я установил,теперь другая проблема,скрипт не показывает путь к нарко как в видео.Просто пофиксите скрипт,я в клео ничего не знаю и объяснять что-то безполезно.Для вас это просто,а я ничего не понимаю
CLEO:
{$CLEO}
0000:

REPEAT
0001: 0
UNTIL 0AFA:
0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr
alloc 31@ 256
20@ = Render.CreateFont("arial", 10, 12)
WHILE TRUE
0001: 0

    FOR 1@ = 0 TO {MAX_PICKUPS}4096 [STEP = 1]
        IF 0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@
        THEN
        0A90: 2@ = 1@ * 20
        000A: 2@ += 61444
        000A: 2@ += 0@ // stPickup
        0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect TRUE // iModelID
            IF and
            3@ >= 1575
            3@ <= 1580
            THEN
            0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 // X
            0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 // Y
            0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 // Z
                IF 00C2:   sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
                THEN
                00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 15@ 16@ 17@
                050A: 21@ = distance_between_XYZ 15@ 16@ 17@ and_XYZ 3@ 4@ 5@                             
                0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@
                00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
                0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
 
                0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color 0xFFFFA500
                03F0: enable_text_draw 1 // ????? ?????, ????? ????? ?? ??????, ??? ????? ????????? ? ???? ????????.
               // 0B5A: get_screen_resolution 20@ 21@ // ???????? ?????????? ??????.
                //0B6F: render font 12@ draw_text "GodFatherProject" pos 3@ 4@ color 0xFFFF3300 // ????????? ??????
                0092: 21@ = float 21@ to_integer
                format 31@ "distance:  %i m" 21@
                Render.DrawText(20@, 31@, 3@, 4@, -1)
                END
            END
        END
    END
END
KEE8JZV
vEVqG4G.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Buhani4

Новичок
26
0
Не пойму. Пишут скрипт и игру крашит при запуске или активации скрипта с кучей варнингов. И не только с этим клео. Помогите.
Код:
{$CLEO}
0000:

    repeat
wait 0
    until samp.Available()

    while true
wait 0
    if
testcheat "kill"
    then
0223: set_actor 0@ health_to 0
    end
end
 

клешь рояль

Известный
1,255
550
Не пойму. Пишут скрипт и игру крашит при запуске или активации скрипта с кучей варнингов. И не только с этим клео. Помогите.
Код:
{$CLEO}
0000:

    repeat
wait 0
    until samp.Available()

    while true
wait 0
    if
testcheat "kill"
    then
0223: set_actor 0@ health_to 0
    end
end
Я не профи в клео, но вроде в переменной 0@ нечего нету и отправляется дамаг в некуда
 
D

deleted-user-224036

Гость
Не пойму. Пишут скрипт и игру крашит при запуске или активации скрипта с кучей варнингов. И не только с этим клео. Помогите.
CLEO:
{$CLEO}
0000:
:NONAME_2
wait 0 
if
8B21:   not samp is_chat_opened 
0ADC:   test_cheat "kill"
else_jump @NONAME_2 
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 0
jump @NONAME_2