Как узнать СВОЙ id когда подключился к серверу
0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle $player_actor
{$CLEO}
0000:
REPEAT
0001: 0
UNTIL 0AFA:
0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr
alloc 31@ 256
20@ = Render.CreateFont("arial", 10, 12)
WHILE TRUE
0001: 0
FOR 1@ = 0 TO {MAX_PICKUPS}4096 [STEP = 1]
IF 0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@
THEN
0A90: 2@ = 1@ * 20
000A: 2@ += 61444
000A: 2@ += 0@ // stPickup
0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect TRUE // iModelID
IF and
3@ >= 1275
3@ <= 1280
THEN
0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 // X
0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 // Y
0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 // Z
IF 00C2: sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
THEN
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 15@ 16@ 17@
050A: 21@ = distance_between_XYZ 15@ 16@ 17@ and_XYZ 3@ 4@ 5@
0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color 0xFFFFA500
03F0: enable_text_draw 1 // ????? ?????, ????? ????? ?? ??????, ??? ????? ????????? ? ???? ????????.
// 0B5A: get_screen_resolution 20@ 21@ // ???????? ?????????? ??????.
//0B6F: render font 12@ draw_text "GodFatherProject" pos 3@ 4@ color 0xFFFF3300 // ????????? ??????
0092: 21@ = float 21@ to_integer
format 31@ "distance: %i m" 21@
Render.DrawText(20@, 31@, 3@, 4@, -1)
END
END
END
END
END
Банальнокак организовать типа если поменял название скрипта - кикнет с причиной "меняй название обратно"
if
8aab: not file exist "cleo\my_script.cs"
then
// кик
0af8: "меняй название обратно" 0xffff0000
....
wait 900 :trollface2:Здравствуйте. Вот у меня такой вопрос, а как в цикле repeat сделать так чтобы допустим 3 раза подряд была задержка wait, это я хочу сделать чтобы не делать говнокод типа wait 300 wait 300 wait 300
{$CLEO}
0000:
REPEAT
0001: 0
UNTIL 0AFA:
0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr
alloc 31@ 256
20@ = Render.CreateFont("arial", 10, 12)
WHILE TRUE
0001: 0
FOR 1@ = 0 TO {MAX_PICKUPS}4096 [STEP = 1]
IF 0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@
THEN
0A90: 2@ = 1@ * 20
000A: 2@ += 61444
000A: 2@ += 0@ // stPickup
0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect TRUE // iModelID
IF and
3@ >= 1575
3@ <= 1580
THEN
0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 // X
0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 // Y
0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 // Z
IF 00C2: sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
THEN
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 15@ 16@ 17@
050A: 21@ = distance_between_XYZ 15@ 16@ 17@ and_XYZ 3@ 4@ 5@
0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color 0xFFFFA500
03F0: enable_text_draw 1 // ????? ?????, ????? ????? ?? ??????, ??? ????? ????????? ? ???? ????????.
// 0B5A: get_screen_resolution 20@ 21@ // ???????? ?????????? ??????.
//0B6F: render font 12@ draw_text "GodFatherProject" pos 3@ 4@ color 0xFFFF3300 // ????????? ??????
0092: 21@ = float 21@ to_integer
format 31@ "distance: %i m" 21@
Render.DrawText(20@, 31@, 3@, 4@, -1)
END
END
END
END
END
Код не работает,не показывает на нарко как должен,помогите
Lua:{$CLEO} 0000: REPEAT 0001: 0 UNTIL 0AFA: 0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr alloc 31@ 256 20@ = Render.CreateFont("arial", 10, 12) WHILE TRUE 0001: 0 FOR 1@ = 0 TO {MAX_PICKUPS}4096 [STEP = 1] IF 0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@ THEN 0A90: 2@ = 1@ * 20 000A: 2@ += 61444 000A: 2@ += 0@ // stPickup 0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect TRUE // iModelID IF and 3@ >= 1575 3@ <= 1580 THEN 0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 // X 0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 // Y 0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 // Z IF 00C2: sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0 THEN 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 15@ 16@ 17@ 050A: 21@ = distance_between_XYZ 15@ 16@ 17@ and_XYZ 3@ 4@ 5@ 0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@ 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@ 0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@ 0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color 0xFFFFA500 03F0: enable_text_draw 1 // ????? ?????, ????? ????? ?? ??????, ??? ????? ????????? ? ???? ????????. // 0B5A: get_screen_resolution 20@ 21@ // ???????? ?????????? ??????. //0B6F: render font 12@ draw_text "GodFatherProject" pos 3@ 4@ color 0xFFFF3300 // ????????? ?????? 0092: 21@ = float 21@ to_integer format 31@ "distance: %i m" 21@ Render.DrawText(20@, 31@, 3@, 4@, -1) END END END END END
так ты позицию поставь
напиши подробно, че ты пытаешься сделать, просто кол-во нарко?Не понял,в клео 0 полный
У тебя опкоды сампа не стоят, поставь их, и будет компиляцияПри попытке компилирования выдает ошибку "Неизвестный опкод 0BB9" и поменяйте 19054 и 19058 на 1275 и 1280 (чтоб наверняка).Спасибо
CLEO:{$CLEO} 0000: REPEAT 0001: 0 UNTIL 0AFA: 0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr alloc 31@ 256 20@ = Render.CreateFont("arial", 10, 12) WHILE TRUE 0001: 0 FOR 1@ = 0 TO {MAX_PICKUPS}4096 [STEP = 1] IF 0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@ THEN 0A90: 2@ = 1@ * 20 000A: 2@ += 61444 000A: 2@ += 0@ // stPickup 0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect TRUE // iModelID IF and 3@ >= 1275 3@ <= 1280 THEN 0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 // X 0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 // Y 0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 // Z IF 00C2: sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0 THEN 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 15@ 16@ 17@ 050A: 21@ = distance_between_XYZ 15@ 16@ 17@ and_XYZ 3@ 4@ 5@ 0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@ 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@ 0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@ 0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color 0xFFFFA500 03F0: enable_text_draw 1 // ????? ?????, ????? ????? ?? ??????, ??? ????? ????????? ? ???? ????????. // 0B5A: get_screen_resolution 20@ 21@ // ???????? ?????????? ??????. //0B6F: render font 12@ draw_text "GodFatherProject" pos 3@ 4@ color 0xFFFF3300 // ????????? ?????? 0092: 21@ = float 21@ to_integer format 31@ "distance: %i m" 21@ Render.DrawText(20@, 31@, 3@, 4@, -1) END END END END END
Я установил,теперь другая проблема,скрипт не показывает путь к нарко как в видео.Просто пофиксите скрипт,я в клео ничего не знаю и объяснять что-то безполезно.Для вас это просто,а я ничего не понимаюкакие опкоды сампа, SampFuncs для Sanny установи и будет тебе счастье.
SampFuncs для Sanny Builder установи и всё.
{$CLEO}
0000:
REPEAT
0001: 0
UNTIL 0AFA:
0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr
alloc 31@ 256
20@ = Render.CreateFont("arial", 10, 12)
WHILE TRUE
0001: 0
FOR 1@ = 0 TO {MAX_PICKUPS}4096 [STEP = 1]
IF 0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@
THEN
0A90: 2@ = 1@ * 20
000A: 2@ += 61444
000A: 2@ += 0@ // stPickup
0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect TRUE // iModelID
IF and
3@ >= 1575
3@ <= 1580
THEN
0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 // X
0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 // Y
0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 // Z
IF 00C2: sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
THEN
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 15@ 16@ 17@
050A: 21@ = distance_between_XYZ 15@ 16@ 17@ and_XYZ 3@ 4@ 5@
0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color 0xFFFFA500
03F0: enable_text_draw 1 // ????? ?????, ????? ????? ?? ??????, ??? ????? ????????? ? ???? ????????.
// 0B5A: get_screen_resolution 20@ 21@ // ???????? ?????????? ??????.
//0B6F: render font 12@ draw_text "GodFatherProject" pos 3@ 4@ color 0xFFFF3300 // ????????? ??????
0092: 21@ = float 21@ to_integer
format 31@ "distance: %i m" 21@
Render.DrawText(20@, 31@, 3@, 4@, -1)
END
END
END
END
END
Я не профи в клео, но вроде в переменной 0@ нечего нету и отправляется дамаг в некудаНе пойму. Пишут скрипт и игру крашит при запуске или активации скрипта с кучей варнингов. И не только с этим клео. Помогите.
Код:{$CLEO} 0000: repeat wait 0 until samp.Available() while true wait 0 if testcheat "kill" then 0223: set_actor 0@ health_to 0 end end
Не пойму. Пишут скрипт и игру крашит при запуске или активации скрипта с кучей варнингов. И не только с этим клео. Помогите.
{$CLEO}
0000:
:NONAME_2
wait 0
if
8B21: not samp is_chat_opened
0ADC: test_cheat "kill"
else_jump @NONAME_2
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 0
jump @NONAME_2