Вопросы по CLEO-скриптингу

клешь рояль

Известный
1,255
550
Можно ли как то отправить синхру выстрела ( не знаю как называется ) как будто ты выстрелил в небо с дигла, если можно то как сделать?
 

01EG

Известный
Проверенный
629
354
Можно ли как то отправить синхру выстрела ( не знаю как называется ) как будто ты выстрелил в небо с дигла, если можно то как сделать?
если можно подпишись на даркпикселя и прежде чем задвать вопрос прочекай названия всех его видосов.
[C++] {$CLEO} {$NOSOURCE} 0000: 8028: not $707 >= 16 jf @1 0A93: вырубит - Pastebin.com(https://pastebin.com/a3hpdhnM)
вот код, в добавок могу сказать, если ты не разберешься или не удосужишься полностью посмотреть, то код работает так, что отправляет пули во всех в зоне стрима, но сама функа там есть и структра заполнена, т.е. можешь легко переделать под себя и вызывать через колскм так как тебе нужно

Лабел @mpstart и @MPS

CLEO:
{$CLEO}
0000:

var
1@ : String
2@ : String
3@ : String
4@ : String

end

repeat
wait 0
until 0AFA: is_samp_available

0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}[Mp-Master]{00FF7F}для MDS {FF0000}|[Автор]{00FF7F}D[a]ni" color 0
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}[Mp-Master]{00FF7F}Помощь по клео /mph " color 0
0B34: samp register_client_command "mpstart" to_label @mpstart
0B34: samp register_client_command "mpk" to_label @mpk
0B34: samp register_client_command "mps" to_label [USER=71306]@MPS[/USER]
0B34: samp register_client_command "mpwin" to_label @mpwin
0B34: samp register_client_command "mph" to_label @mph
//0B34: samp register_client_command "bind1" to_label @bind1
//0B34: samp register_client_command "bind2" to_label @bind2
//0B34: samp register_client_command "bind3" to_label @bind3
//0B34: samp register_client_command "bind4" to_label @bind4
//0B34: samp register_client_command "bind5" to_label @bind5
//0B34: samp register_client_command "mprul" to_label @mprul
//0B34: samp register_client_command "mpr" to_label @mpr
0BDE: pause_thread 0

:mpstart
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0AF8: samp add_message_to_chat "/mpcreate 40 40" color 0
0AF8: samp add_message_to_chat "/mess 5 %s " color 0 1@
0AF8: samp add_message_to_chat "/mess 5 %s " color 0 1@
0AF8: samp add_message_to_chat "/mess 5 %s " color 0 1@
0b43:

:mpk
0B35: samp 2@ = get_last_command_params
0AF8: samp add_message_to_chat "/mpkick %s" color 0 2@
0AF8: samp add_message_to_chat "/mpc Игрок с (%s) Был кикнут с мп" color 0 2@
0b43:

:mps
0AF8: samp add_message_to_chat "/mpsend" color 0
0AF8: samp add_message_to_chat "/mess 5 Был запущен повторный набор участников" color 0
0AF8: samp add_message_to_chat "/mess 5 %s " color 0 1@
0AF8: samp add_message_to_chat "/mess 5 %s " color 0 1@
0AF8: samp add_message_to_chat "/mess 5 %s " color 0 1@
0b43:

:mpwin
0B35: samp 3@ = get_last_command_params
0AF8: samp add_message_to_chat "/mess 5 В мп победил игрок %s! Приз [500к]!" color 0 3@
0AF8: samp add_message_to_chat "/mpend" color 0
0b43:

:mph
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000} =-=-=-=-=[Mp-Master]by D[a]Ni=-=-=-=-=" color 0
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000} [Mp-Master]{00FF7F}/mpstart (Текст) - Запустить мп с текстом" color 0
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000} [Mp-Master]{00FF7F}/mpk (id) - Кикнуть игрока" color 0
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000} [Mp-Master]{00FF7F}/mps (Текст) - Повторный набор участников с текстом" color 0
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000} [Mp-Master]]{00FF7F}/mpwin (nick) - Назначить победителя мп" color 0
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000} [Mp-Master]{00FF7F}/bind(1-7 (id) - Добавить в бинд правил строчку " color 0
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000} [Mp-Master]{00FF7F}/mprul (id) - Вывести все бинд строчки в мп чат" color 0
0b43:

:mpr
0AF8: samp add_message_to_chat "/mpc Всем участникам мп - встать в строй" color 0
0AF8: samp add_message_to_chat "/tw" color 0
0b43:
Ты вообще понимаешь что ты пишешь ? Почему мы должны разбираться за тебя в том, что ты хочешь сделать. Как я вообще понял это скрипт для админов на каком-то сервере для проведения МП. Окей, давайте разбираться со смыслом написанного кода.
1) Почему ты выводишь в чат онли для себя сообщения ? Я кажись понимаю для чего, типо затестить на левом сервере, а потом переделать на /o . Как бы понятно, но почему об этом не заявить для всех ? Почему ты колор 0 поставил ? разве тебе удобно будет тестить и смотреть на черно-черный шрифт в чат ? Ладно, это мелочь
2) Я надеюсь у тебя скрипт не должен тпшить всех кто тебе "+" в чат на пишит на мп, так как у тебя для этого нету вообще никакой функции
3) У тебя в хелп хуйне /mpk (id) - кикнуть игрока, а выводить должно строку, но как оно выведет строку с ником, если ты не получаешь ник игрока по ИДу
опкодом
CLEO:
0B36: samp 2@ = get_player_nickname 1@
Окей пройдемся по смыслу этой команды, как бы тут должен вестись /mpk 228 и игрок должен кикнуться и в /o написать что игрока кикнули, бо он лох нарушил правила МП..
4) в /mpwin та же хуйня, что и с предыдущим пунктом и да дополню к двум этим пунктам, что у тебя на сервере нихуя не напишет, а только выполнит первую команду(если там система антифлуда есть), по-этому тебе энивей надо создать цикл и там выполнять большинство действий будет, потому что задержку в кмд-лабеле(колбеке) нельзя поставить
5) /mprul должны выводить правила, но правила должны где-то быть написаны, откуда скипт их будет читать, либо проще сделать заготовленных 10 мпшек и просто на них назначить разную команду /mprulcs /mprulpryatki . Но что делает

Когда дописываю этот ответ замечаю, что уже 11, а сел писать его в 10, просто проебал на тебя, как минимум полчаса.
После этого напрочь отпало какое либо желания помогать тебе в будущем, дальше разбирайся сам, а если бы написал с первого раза, как я попросил нормально обьяснить, что тебе надо, то уже бы всё было готово. Закоментировал нерабочий код, что бы тебе было проще в будущем разобраться.

Запомни: если пару дней проучился на механика в колледже, не нужно лезть собирать машину с нуля, а лучше постараться брать другие ненужные тебе поломанные машины и менять в них свечи и еще какую-то хуйню.

ебать просто обидно после такого, когда человек, которому нужна помощь тратит меньше времени на само дело, даже пример в том, что ты поленился даже описать проблему, а просто в тупую ктрл+с ктрл+в код и ушел.
 

Вложения

  • Mp-master WTF.cs
    21.1 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование модератором:

HUGERAIN

Новичок
26
4
CLEO:
{$CLEO}
0000:

{
repeat
wait 500
until Samp.Available()
}

while true
wait 0
    if and
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    0ab0: 49 // Najata klavisha 1
    then
    0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
    // 0B2C: samp 1@ = get_vehicle_id_by_car_handle 0@
    // 0BD4: samp send_vehicle_destroyed 1@
    wait 200
    car.Health(0@) = 1
    end
end

что за хуйню ты несешь или я вас вообще не понял
захотелось тебя оскорбить, но не буду, ибо ты мне хелпанул один раз

смотри, ты регаешь 2 команды
0B34: samp register_client_command "loh" to_label @Loh
0B34: samp register_client_command "loh2" to_label @Loh2

:Loh
1@ = 2
samp cmd_ret

:Loh2
1@ - тут переменная 1 будет равна 0, а не двум, понял не? если я ошибаюсь сорян, не тестил, но уверен на 100 процов что пременная 1 по дефолту будет равна 0 в этом лабеле
samp cmd_ret
 

01EG

Известный
Проверенный
629
354
захотелось тебя оскорбить, но не буду, ибо ты мне хелпанул один раз

смотри, ты регаешь 2 команды
0B34: samp register_client_command "loh" to_label @Loh
0B34: samp register_client_command "loh2" to_label @Loh2

:Loh
1@ = 2
samp cmd_ret

:Loh2
1@ - тут переменная 1 будет равна 0, а не двум, понял не? если я ошибаюсь сорян, не тестил, но уверен на 100 процов что пременная 1 по дефолту будет равна 0 в этом лабеле
samp cmd_ret
Cебя не пробовал оскорблять ? Однако полезно бывает
 

клешь рояль

Известный
1,255
550
Как отключить и включить ноп BULLET DATA ?
CLEO:
{$CLEO}
0000:
:SAMPAv
wait 0
if and
0ADC:   test_cheat "NOP"
0AFA:  is_samp_available
jf @SAMPAv
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @RPC
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @RPC

:NopOff
wait 0
0ADC:   test_cheat "NOP"
jf @NopOff
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @RPC_Ret
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @RPC_Ret
jump @SAMPAv
:RPC
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
0039:   0@ == 206
jf @RPC_Ret
chatmsg "work" -1
0BE0: raknet hook_ret 0
:RPC_Ret
chatmsg "not work" -1
0BE0: raknet hook_ret 1
Н
Не работает, флудит "not work"
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,606
1,361
Как отключить и включить ноп BULLET DATA ?
CLEO:
{$CLEO}
0000:
:SAMPAv
wait 0
if and
0ADC:   test_cheat "NOP"
0AFA:  is_samp_available
jf @SAMPAv
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @RPC
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @RPC

:NopOff
wait 0
0ADC:   test_cheat "NOP"
jf @NopOff
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @RPC_Ret
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @RPC_Ret
jump @SAMPAv
:RPC
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
0039:   0@ == 206
jf @RPC_Ret
chatmsg "work" -1
0BE0: raknet hook_ret 0
:RPC_Ret
chatmsg "not work" -1
0BE0: raknet hook_ret 1
Н
Не работает, флудит "not work"
Всё работает, просто автор не понимает, что есть ещё и другие пакеты, а также то, что пакет Bullet отправляется при стрельбе.
 

Makkoy1708

Новичок
18
4
Опкод как проверить сколькл хп в игрока.
CLEO:
0B25: samp 2@ = get_player_health 1@
Пример использования:
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "kkk" to_label @kkk

repeat
wait 0
    if 0@ == 1
    then
    0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
    0B25: samp 2@ = get_player_health 1@
    0AF8: samp add_message_to_chat "Количество ХП: %d" color 0xFFFFFF 2@
    end
    0@ = 0
until false

:kkk
0@ = 1
samp.CmdRet()
 
  • Нравится
Реакции: 01EG

Dionisy

Новичок
10
0
как поставить выключение и включение в скрипт? Прикрепил в txt код
 

Вложения

  • Checkpoint[1].txt
    56.2 KB · Просмотры: 8

Makkoy1708

Новичок
18
4
как поставить выключение и включение в скрипт? Прикрепил в txt код
Во-первых, эта тема создана для вопросов по cleo-скриптингу ,а не по теме "Помощь в изменении скриптов",а также это не код, а то, что ты пытался декомпилировать.
Во-вторых, обращайся лучше сюда (Помощь в изменении скриптов(https://blast.hk/threads/18157/))
 

Dionisy

Новичок
10
0
Во-первых, эта тема создана для вопросов по cleo-скриптингу ,а не по теме "Помощь в изменении скриптов",а также это не код, а то, что ты пытался декомпилировать.
Во-вторых, обращайся лучше сюда (Помощь в изменении скриптов(https://blast.hk/threads/18157/))
меня оттуда сюда отправили)