клешь рояль
Известный
- 1,255
- 550
Можно ли как то отправить синхру выстрела ( не знаю как называется ) как будто ты выстрелил в небо с дигла, если можно то как сделать?
Можно ли как то отправить синхру выстрела ( не знаю как называется ) как будто ты выстрелил в небо с дигла, если можно то как сделать?
Ты вообще понимаешь что ты пишешь ? Почему мы должны разбираться за тебя в том, что ты хочешь сделать. Как я вообще понял это скрипт для админов на каком-то сервере для проведения МП. Окей, давайте разбираться со смыслом написанного кода.Лабел @mpstart и @MPS
CLEO:{$CLEO} 0000: var 1@ : String 2@ : String 3@ : String 4@ : String end repeat wait 0 until 0AFA: is_samp_available 0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}[Mp-Master]{00FF7F}для MDS {FF0000}|[Автор]{00FF7F}D[a]ni" color 0 0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}[Mp-Master]{00FF7F}Помощь по клео /mph " color 0 0B34: samp register_client_command "mpstart" to_label @mpstart 0B34: samp register_client_command "mpk" to_label @mpk 0B34: samp register_client_command "mps" to_label [USER=71306]@MPS[/USER] 0B34: samp register_client_command "mpwin" to_label @mpwin 0B34: samp register_client_command "mph" to_label @mph //0B34: samp register_client_command "bind1" to_label @bind1 //0B34: samp register_client_command "bind2" to_label @bind2 //0B34: samp register_client_command "bind3" to_label @bind3 //0B34: samp register_client_command "bind4" to_label @bind4 //0B34: samp register_client_command "bind5" to_label @bind5 //0B34: samp register_client_command "mprul" to_label @mprul //0B34: samp register_client_command "mpr" to_label @mpr 0BDE: pause_thread 0 :mpstart 0B35: samp 1@ = get_last_command_params 0AF8: samp add_message_to_chat "/mpcreate 40 40" color 0 0AF8: samp add_message_to_chat "/mess 5 %s " color 0 1@ 0AF8: samp add_message_to_chat "/mess 5 %s " color 0 1@ 0AF8: samp add_message_to_chat "/mess 5 %s " color 0 1@ 0b43: :mpk 0B35: samp 2@ = get_last_command_params 0AF8: samp add_message_to_chat "/mpkick %s" color 0 2@ 0AF8: samp add_message_to_chat "/mpc Игрок с (%s) Был кикнут с мп" color 0 2@ 0b43: :mps 0AF8: samp add_message_to_chat "/mpsend" color 0 0AF8: samp add_message_to_chat "/mess 5 Был запущен повторный набор участников" color 0 0AF8: samp add_message_to_chat "/mess 5 %s " color 0 1@ 0AF8: samp add_message_to_chat "/mess 5 %s " color 0 1@ 0AF8: samp add_message_to_chat "/mess 5 %s " color 0 1@ 0b43: :mpwin 0B35: samp 3@ = get_last_command_params 0AF8: samp add_message_to_chat "/mess 5 В мп победил игрок %s! Приз [500к]!" color 0 3@ 0AF8: samp add_message_to_chat "/mpend" color 0 0b43: :mph 0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000} =-=-=-=-=[Mp-Master]by D[a]Ni=-=-=-=-=" color 0 0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000} [Mp-Master]{00FF7F}/mpstart (Текст) - Запустить мп с текстом" color 0 0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000} [Mp-Master]{00FF7F}/mpk (id) - Кикнуть игрока" color 0 0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000} [Mp-Master]{00FF7F}/mps (Текст) - Повторный набор участников с текстом" color 0 0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000} [Mp-Master]]{00FF7F}/mpwin (nick) - Назначить победителя мп" color 0 0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000} [Mp-Master]{00FF7F}/bind(1-7 (id) - Добавить в бинд правил строчку " color 0 0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000} [Mp-Master]{00FF7F}/mprul (id) - Вывести все бинд строчки в мп чат" color 0 0b43: :mpr 0AF8: samp add_message_to_chat "/mpc Всем участникам мп - встать в строй" color 0 0AF8: samp add_message_to_chat "/tw" color 0 0b43:
0B36: samp 2@ = get_player_nickname 1@
захотелось тебя оскорбить, но не буду, ибо ты мне хелпанул один разCLEO:{$CLEO} 0000: { repeat wait 500 until Samp.Available() } while true wait 0 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0ab0: 49 // Najata klavisha 1 then 0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR) // 0B2C: samp 1@ = get_vehicle_id_by_car_handle 0@ // 0BD4: samp send_vehicle_destroyed 1@ wait 200 car.Health(0@) = 1 end end
что за хуйню ты несешь или я вас вообще не понял
захотелось тебя оскорбить, но не буду, ибо ты мне хелпанул один раз
смотри, ты регаешь 2 команды
0B34: samp register_client_command "loh" to_label @Loh
0B34: samp register_client_command "loh2" to_label @Loh2
:Loh
1@ = 2
samp cmd_ret
:Loh2
1@ - тут переменная 1 будет равна 0, а не двум, понял не? если я ошибаюсь сорян, не тестил, но уверен на 100 процов что пременная 1 по дефолту будет равна 0 в этом лабеле
samp cmd_ret
сорянCебя не пробовал оскорблять ? Однако полезно бывает
{$CLEO}
0000:
:SAMPAv
wait 0
if and
0ADC: test_cheat "NOP"
0AFA: is_samp_available
jf @SAMPAv
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @RPC
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @RPC
:NopOff
wait 0
0ADC: test_cheat "NOP"
jf @NopOff
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @RPC_Ret
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @RPC_Ret
jump @SAMPAv
:RPC
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
0039: 0@ == 206
jf @RPC_Ret
chatmsg "work" -1
0BE0: raknet hook_ret 0
:RPC_Ret
chatmsg "not work" -1
0BE0: raknet hook_ret 1
Всё работает, просто автор не понимает, что есть ещё и другие пакеты, а также то, что пакет Bullet отправляется при стрельбе.Как отключить и включить ноп BULLET DATA ?
НCLEO:{$CLEO} 0000: :SAMPAv wait 0 if and 0ADC: test_cheat "NOP" 0AFA: is_samp_available jf @SAMPAv 0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @RPC 0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @RPC :NopOff wait 0 0ADC: test_cheat "NOP" jf @NopOff 0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @RPC_Ret 0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @RPC_Ret jump @SAMPAv :RPC 0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1 0039: 0@ == 206 jf @RPC_Ret chatmsg "work" -1 0BE0: raknet hook_ret 0 :RPC_Ret chatmsg "not work" -1 0BE0: raknet hook_ret 1
Не работает, флудит "not work"
Автор кода не я, я не шарю, вот и прошу помочьВсё работает, просто автор не понимает, что есть ещё и другие пакеты, а также то, что пакет Bullet отправляется при стрельбе.
Опкод как проверить сколькл хп в игрока.
0B25: samp 2@ = get_player_health 1@
{$CLEO .cs}
0000: NOP
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "kkk" to_label @kkk
repeat
wait 0
if 0@ == 1
then
0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B25: samp 2@ = get_player_health 1@
0AF8: samp add_message_to_chat "Количество ХП: %d" color 0xFFFFFF 2@
end
0@ = 0
until false
:kkk
0@ = 1
samp.CmdRet()
Во-первых, эта тема создана для вопросов по cleo-скриптингу ,а не по теме "Помощь в изменении скриптов",а также это не код, а то, что ты пытался декомпилировать.как поставить выключение и включение в скрипт? Прикрепил в txt код
меня оттуда сюда отправили)Во-первых, эта тема создана для вопросов по cleo-скриптингу ,а не по теме "Помощь в изменении скриптов",а также это не код, а то, что ты пытался декомпилировать.
Во-вторых, обращайся лучше сюда (Помощь в изменении скриптов(https://blast.hk/threads/18157/))
вот такой вопрос тогда ты должен задать "поставить выключение и включение в скрипт?"меня оттуда сюда отправили)
В этом разделе или в том?вот такой вопрос тогда ты должен задать "поставить выключение и включение в скрипт?"