Ro0oma
Участник
- 34
- 14
Я бы на твоем месте это на ютубе забил.Как эмулировать нажатие клавишь ? (Alt)
CLEO:
0C72: set_virtual_key 0x12 down true // Нажатие
0C72: set_virtual_key 0x12 down false // Отжатие
Я бы на твоем месте это на ютубе забил.Как эмулировать нажатие клавишь ? (Alt)
0C72: set_virtual_key 0x12 down true // Нажатие
0C72: set_virtual_key 0x12 down false // Отжатие
Оффсет какой то. Покажи код весь0B2E: 1@ = read_samp_memory offset 88992 size 2
0B2D: write_samp_memory offset 88992 value 50065 size 2
что такое 88992 и откуда его взять?
Nop SetPlayerHealth0B2E: 1@ = read_samp_memory offset 88992 size 2
0B2D: write_samp_memory offset 88992 value 50065 size 2
что такое 88992 и откуда его взять?
Как включить NOP BulletData
И как его выключить?
{$CLEO}
0000:
:SAMPAv
wait 0
if and
0ADC: test_cheat "NOP"
0AFA: is_samp_available
jf @SAMPAv
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @RPC
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @RPC
:NopOff
wait 0
0ADC: test_cheat "NOP"
jf @NopOff
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @RPC_Ret
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @RPC_Ret
jump @SAMPAv
:RPC
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
0039: 0@ == 206
jf @RPC_Ret
chatmsg "work" -1
0BE0: raknet hook_ret 0
:RPC_Ret
chatmsg "not work" -1
0BE0: raknet hook_ret 1
Вот Outcoming RPC который тебе нуженКак вращать приаттаченый объект?
Информация - Номера клавиш(https://blast.hk/threads/8760/)в билдере есть иды боковых кнопок мыши?
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
repeat
wait 0
until Samp.Available()
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @hook
0BDE: pause_thread 0
:hook
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if 0@ == RPC_DEATH
then
say "/hide deagle"
end
0BE0: raknet hook_ret true
Кикает античит за bad onplayerstatechangeCLEO:{$CLEO} {$INCLUDE SF} 0000: repeat wait 0 until Samp.Available() 0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @hook 0BDE: pause_thread 0 :hook 0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID if 0@ == RPC_DEATH then say "/hide deagle" end 0BE0: raknet hook_ret true
Что мне ответил главный админ сервера:
Как исправить?Нормальная смерть:
PLAYER_STATE_ONFOOT > PLAYER_STATE_WASTED > PLAYER_STATE_SPAWNED > PLAYER_STATE_ONFOOT
Смерть с твоим скриптом:
PLAYER_STATE_ONFOOT > PLAYER_STATE_SPAWNED > PLAYER_STATE_ONFOOT
Кик идет изза того, что игрок входит в состояние spawned из состояния onfoot. Не стану это отключать. Смотри сам, почему то изза твоего скрипта не отправляется пакет о том что игрок в PLAYER_STATE_WASTED вошел.
Отправлено Сегодня, 15:30
Скорее всего ты там тупо ломаешь пакет отправки о смерти, т.к. нет в логе сообщения о смерти твоей.
[15:14:20] [LOG] Ryannugenthopkins IP - 46.233.247.221 Дата 14:8:2018 [LUID] 442432
[15:14:20] [LOG][PHONE] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его телефон #9396.
[15:14:20] [LOG][WANTED] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его розыск #4254.
[15:14:20] [LOG][INVENTORY] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его инвентарь #1700.
Где то тут ты умер, но пакет о смерти до серва не дошел, а перс продолжил все действия при смерти, вошел в PLAYER_STATE_SPAWNED, и тебя кикнуло.
[15:14:55] [DEBUG][BADSTATECHANGE #4] Ryannugenthopkins 2 > 8
[15:14:55] [ACSKICK] Ryannugenthopkins - bad onplayerstatechange.
здесь абсолютно обычно отправляются все рпц и пакеты, только перед RPC_DEATH шлется команда
Слушай, а если когда тебя килляют и ты через биндер пробуешь спрятать оружие, ну типо на клавишу забиндил и нажимаешь, тогда прячется ? всё норм и не кикает ?Кикает античит за bad onplayerstatechangeCLEO:{$CLEO} {$INCLUDE SF} 0000: repeat wait 0 until Samp.Available() 0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @hook 0BDE: pause_thread 0 :hook 0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID if 0@ == RPC_DEATH then say "/hide deagle" end 0BE0: raknet hook_ret true
Что мне ответил главный админ сервера:
Как исправить?Нормальная смерть:
PLAYER_STATE_ONFOOT > PLAYER_STATE_WASTED > PLAYER_STATE_SPAWNED > PLAYER_STATE_ONFOOT
Смерть с твоим скриптом:
PLAYER_STATE_ONFOOT > PLAYER_STATE_SPAWNED > PLAYER_STATE_ONFOOT
Кик идет изза того, что игрок входит в состояние spawned из состояния onfoot. Не стану это отключать. Смотри сам, почему то изза твоего скрипта не отправляется пакет о том что игрок в PLAYER_STATE_WASTED вошел.
Отправлено Сегодня, 15:30
Скорее всего ты там тупо ломаешь пакет отправки о смерти, т.к. нет в логе сообщения о смерти твоей.
[15:14:20] [LOG] Ryannugenthopkins IP - 46.233.247.221 Дата 14:8:2018 [LUID] 442432
[15:14:20] [LOG][PHONE] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его телефон #9396.
[15:14:20] [LOG][WANTED] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его розыск #4254.
[15:14:20] [LOG][INVENTORY] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его инвентарь #1700.
Где то тут ты умер, но пакет о смерти до серва не дошел, а перс продолжил все действия при смерти, вошел в PLAYER_STATE_SPAWNED, и тебя кикнуло.
[15:14:55] [DEBUG][BADSTATECHANGE #4] Ryannugenthopkins 2 > 8
[15:14:55] [ACSKICK] Ryannugenthopkins - bad onplayerstatechange.
нас тут двое, мне тоже помоги реализовать:DТоже так думаю, что пакет не может стать невалидным из-за обычного чтения.
Какие у тебя могут быть идеи для реализации этой хуйни ?
Я попробовал ему сделать через хук входящего сетплеерхеалз, предположив то, что от сервера сначала приходят хп игроку, а потом уже игрок отправляет на сервер рпц смерти. Сча жду пока протестит.
Еще есть идея попробовать добавить после смерти отправку send request spawn и send spawn
мб тогда кикать не будет, ну эт какая-то мутная хуйня.
Меня больше интересует вопрос, может ли быть такое, что сервер не даст выполнить команду "/hide deagle", когда player уже практически в стадии смерти
Слушай, а если когда тебя килляют и ты через биндер пробуешь спрятать оружие, ну типо на клавишу забиндил и нажимаешь, тогда прячется ? всё норм и не кикает ?
UPD: помог ему реализовав, то что он хочет другим методом, используя другой рпц.
крч макароша отбой
нихуя не понял, подробнее можнонас тут двое, мне тоже помоги реализовать:D
а то тот, кому ты помог, просит сейчас 100 рублей даже не за свои труды