Вопросы по CLEO-скриптингу

priestokk

Новичок
34
0
0B2E: 1@ = read_samp_memory offset 88992 size 2
0B2D: write_samp_memory offset 88992 value 50065 size 2

что такое 88992 и откуда его взять?
 

01EG

Известный
Проверенный
629
354
0B2E: 1@ = read_samp_memory offset 88992 size 2
0B2D: write_samp_memory offset 88992 value 50065 size 2

что такое 88992 и откуда его взять?
Nop SetPlayerHealth
Как включить NOP BulletData
И как его выключить?
CLEO:
{$CLEO}
0000:
:SAMPAv
wait 0
if and
0ADC:   test_cheat "NOP"
0AFA:  is_samp_available
jf @SAMPAv
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @RPC
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @RPC

:NopOff
wait 0
0ADC:   test_cheat "NOP"
jf @NopOff
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @RPC_Ret
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @RPC_Ret
jump @SAMPAv
:RPC
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
0039:   0@ == 206
jf @RPC_Ret
chatmsg "work" -1
0BE0: raknet hook_ret 0
:RPC_Ret
chatmsg "not work" -1
0BE0: raknet hook_ret 1

Как вращать приаттаченый объект?
Вот Outcoming RPC который тебе нужен
RPC_EDITATTACHEDOBJECT = 116
DWORD reponse, DWORD slot, DWORD modelID, DWORD bodeID, float[3] offset, float[3] rotation, float[3] scale
со структурой этого рпц ниразу не работал, ну вот просто наводка тебе.
 

Вложения

  • lolimoska.cs
    17.9 KB · Просмотры: 3
  • Нравится
Реакции: клешь рояль

glezin02

Новичок
30
1
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:

repeat
wait 0
until Samp.Available()
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @hook
0BDE: pause_thread 0

:hook
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if 0@ == RPC_DEATH
then
say "/hide deagle"
end
0BE0: raknet hook_ret true
Кикает античит за bad onplayerstatechange
Что мне ответил главный админ сервера:
Нормальная смерть:
PLAYER_STATE_ONFOOT > PLAYER_STATE_WASTED > PLAYER_STATE_SPAWNED > PLAYER_STATE_ONFOOT

Смерть с твоим скриптом:

PLAYER_STATE_ONFOOT > PLAYER_STATE_SPAWNED > PLAYER_STATE_ONFOOT

Кик идет изза того, что игрок входит в состояние spawned из состояния onfoot. Не стану это отключать. Смотри сам, почему то изза твоего скрипта не отправляется пакет о том что игрок в PLAYER_STATE_WASTED вошел.

Отправлено Сегодня, 15:30

Скорее всего ты там тупо ломаешь пакет отправки о смерти, т.к. нет в логе сообщения о смерти твоей.



[15:14:20] [LOG] Ryannugenthopkins IP - 46.233.247.221 Дата 14:8:2018 [LUID] 442432
[15:14:20] [LOG][PHONE] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его телефон #9396.
[15:14:20] [LOG][WANTED] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его розыск #4254.
[15:14:20] [LOG][INVENTORY] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его инвентарь #1700.


Где то тут ты умер, но пакет о смерти до серва не дошел, а перс продолжил все действия при смерти, вошел в PLAYER_STATE_SPAWNED, и тебя кикнуло.



[15:14:55] [DEBUG][BADSTATECHANGE #4] Ryannugenthopkins 2 > 8
[15:14:55] [ACSKICK] Ryannugenthopkins - bad onplayerstatechange.
Как исправить?
 

mkrn

Известный
67
63
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:

repeat
wait 0
until Samp.Available()
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @hook
0BDE: pause_thread 0

:hook
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if 0@ == RPC_DEATH
then
say "/hide deagle"
end
0BE0: raknet hook_ret true
Кикает античит за bad onplayerstatechange
Что мне ответил главный админ сервера:
Нормальная смерть:
PLAYER_STATE_ONFOOT > PLAYER_STATE_WASTED > PLAYER_STATE_SPAWNED > PLAYER_STATE_ONFOOT

Смерть с твоим скриптом:

PLAYER_STATE_ONFOOT > PLAYER_STATE_SPAWNED > PLAYER_STATE_ONFOOT

Кик идет изза того, что игрок входит в состояние spawned из состояния onfoot. Не стану это отключать. Смотри сам, почему то изза твоего скрипта не отправляется пакет о том что игрок в PLAYER_STATE_WASTED вошел.

Отправлено Сегодня, 15:30

Скорее всего ты там тупо ломаешь пакет отправки о смерти, т.к. нет в логе сообщения о смерти твоей.



[15:14:20] [LOG] Ryannugenthopkins IP - 46.233.247.221 Дата 14:8:2018 [LUID] 442432
[15:14:20] [LOG][PHONE] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его телефон #9396.
[15:14:20] [LOG][WANTED] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его розыск #4254.
[15:14:20] [LOG][INVENTORY] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его инвентарь #1700.


Где то тут ты умер, но пакет о смерти до серва не дошел, а перс продолжил все действия при смерти, вошел в PLAYER_STATE_SPAWNED, и тебя кикнуло.



[15:14:55] [DEBUG][BADSTATECHANGE #4] Ryannugenthopkins 2 > 8
[15:14:55] [ACSKICK] Ryannugenthopkins - bad onplayerstatechange.
Как исправить?

здесь абсолютно обычно отправляются все рпц и пакеты, только перед RPC_DEATH шлется команда
 

01EG

Известный
Проверенный
629
354
здесь абсолютно обычно отправляются все рпц и пакеты, только перед RPC_DEATH шлется команда
78f1f2ac442751853cdb13c9a546b25c.png
Тоже так думаю, что пакет не может стать невалидным из-за обычного чтения.
Какие у тебя могут быть идеи для реализации этой хуйни ?
Я попробовал ему сделать через хук входящего сетплеерхеалз, предположив то, что от сервера сначала приходят хп игроку, а потом уже игрок отправляет на сервер рпц смерти. Сча жду пока протестит.
Еще есть идея попробовать добавить после смерти отправку send request spawn и send spawn
мб тогда кикать не будет, ну эт какая-то мутная хуйня.
Меня больше интересует вопрос, может ли быть такое, что сервер не даст выполнить команду "/hide deagle", когда player уже практически в стадии смерти

CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:

repeat
wait 0
until Samp.Available()
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @hook
0BDE: pause_thread 0

:hook
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if 0@ == RPC_DEATH
then
say "/hide deagle"
end
0BE0: raknet hook_ret true
Кикает античит за bad onplayerstatechange
Что мне ответил главный админ сервера:
Нормальная смерть:
PLAYER_STATE_ONFOOT > PLAYER_STATE_WASTED > PLAYER_STATE_SPAWNED > PLAYER_STATE_ONFOOT

Смерть с твоим скриптом:

PLAYER_STATE_ONFOOT > PLAYER_STATE_SPAWNED > PLAYER_STATE_ONFOOT

Кик идет изза того, что игрок входит в состояние spawned из состояния onfoot. Не стану это отключать. Смотри сам, почему то изза твоего скрипта не отправляется пакет о том что игрок в PLAYER_STATE_WASTED вошел.

Отправлено Сегодня, 15:30

Скорее всего ты там тупо ломаешь пакет отправки о смерти, т.к. нет в логе сообщения о смерти твоей.



[15:14:20] [LOG] Ryannugenthopkins IP - 46.233.247.221 Дата 14:8:2018 [LUID] 442432
[15:14:20] [LOG][PHONE] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его телефон #9396.
[15:14:20] [LOG][WANTED] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его розыск #4254.
[15:14:20] [LOG][INVENTORY] Игроку Ryannugenthopkins uid 442432 загружен его инвентарь #1700.


Где то тут ты умер, но пакет о смерти до серва не дошел, а перс продолжил все действия при смерти, вошел в PLAYER_STATE_SPAWNED, и тебя кикнуло.



[15:14:55] [DEBUG][BADSTATECHANGE #4] Ryannugenthopkins 2 > 8
[15:14:55] [ACSKICK] Ryannugenthopkins - bad onplayerstatechange.
Как исправить?
Слушай, а если когда тебя килляют и ты через биндер пробуешь спрятать оружие, ну типо на клавишу забиндил и нажимаешь, тогда прячется ? всё норм и не кикает ?

UPD: помог ему реализовав, то что он хочет другим методом, используя другой рпц.
крч макароша отбой
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: mkrn

glezin02

Новичок
30
1
78f1f2ac442751853cdb13c9a546b25c.png
Тоже так думаю, что пакет не может стать невалидным из-за обычного чтения.
Какие у тебя могут быть идеи для реализации этой хуйни ?
Я попробовал ему сделать через хук входящего сетплеерхеалз, предположив то, что от сервера сначала приходят хп игроку, а потом уже игрок отправляет на сервер рпц смерти. Сча жду пока протестит.
Еще есть идея попробовать добавить после смерти отправку send request spawn и send spawn
мб тогда кикать не будет, ну эт какая-то мутная хуйня.
Меня больше интересует вопрос, может ли быть такое, что сервер не даст выполнить команду "/hide deagle", когда player уже практически в стадии смерти


Слушай, а если когда тебя килляют и ты через биндер пробуешь спрятать оружие, ну типо на клавишу забиндил и нажимаешь, тогда прячется ? всё норм и не кикает ?

UPD: помог ему реализовав, то что он хочет другим методом, используя другой рпц.
крч макароша отбой
нас тут двое, мне тоже помоги реализовать:D
а то тот, кому ты помог, просит сейчас 100 рублей даже не за свои труды