Вопросы по CLEO-скриптингу

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В 0@ должен быть указатель на область в памяти, куда скопируется последняя строка (по крайней мере так сказано в вике)

Upd все правильно, я вас не так понял и подумал вы про другое блин
 
Последнее редактирование:

priestokk

Новичок
34
0
Код:
03C0: 17@ = actor $PLAYER_ACTOR car
    00AA: store_Car 17@ position_to 4@ 5@ 6@
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 4@ 5@ 6@
это должно работать?
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да
 

Den4ikara

Известный
10
0
Я пень, даже не знаю что и как в cleo скриптинге, попробовал в первые склеить два cleo, погоду и бесконечный бег (просто так, ради интереса)
И тут много тех кто знает как надо делать cleo, хочу чтоб мне показали мои ошибки, и если можно то поправить чутка

(кле)
CLEO:
{$CLEO .cs}

0B34: samp register_client_command "sw" to_label @Noname_46

:Noname_35
0001: wait 0 ms
0002: jump @Noname_35

:Noname_46
0B35: samp 20@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 20@ = scan_string 20@ format "%d" 21@
004D: jump_if_false @Noname_97
0B2D: write_samp_memory offset 46320 value 50064 size 2
01B6: set_weather 21@

:Noname_97
0B43: samp cmd_ret
//тут я сделал прыжок ниже, на бесконечный бег, и не знаю надо это делать или нет это так
0002: jump @Noname_2

:Noname_2
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @Noname_2
0001: wait 10000 ms
0330: set_player $PLAYER_CHAR infinite_run 1
004E: end_thread
hex
1A A1
 

ae1c2a

Известный
195
6
хэлпаните, шо делать
upload_2018-7-20_11-55-25.png
 

priestokk

Новичок
34
0
Я пень, даже не знаю что и как в cleo скриптинге, попробовал в первые склеить два cleo, погоду и бесконечный бег (просто так, ради интереса)
И тут много тех кто знает как надо делать cleo, хочу чтоб мне показали мои ошибки, и если можно то поправить чутка

(кле)
CLEO:
{$CLEO .cs}

0B34: samp register_client_command "sw" to_label @Noname_46

:Noname_35
0001: wait 0 ms
0002: jump @Noname_35

:Noname_46
0B35: samp 20@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 20@ = scan_string 20@ format "%d" 21@
004D: jump_if_false @Noname_97
0B2D: write_samp_memory offset 46320 value 50064 size 2
01B6: set_weather 21@

:Noname_97
0B43: samp cmd_ret
//тут я сделал прыжок ниже, на бесконечный бег, и не знаю надо это делать или нет это так
0002: jump @Noname_2

:Noname_2
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @Noname_2
0001: wait 10000 ms
0330: set_player $PLAYER_CHAR infinite_run 1
004E: end_thread
hex
1A A1
0B43: samp cmd_ret - после этой команды действие клео останавливается и ждет пока ты еше раз введешь /sw
 

Den4ikara

Известный
10
0
0B43: samp cmd_ret - после этой команды действие клео останавливается и ждет пока ты еше раз введешь /sw
А если я сделаю вот так?

CLEO:
{$CLEO .cs}

0B34: samp register_client_command "sw" to_label @Noname_46

:Noname_35
0001: wait 0 ms
0002: jump @Noname_35

:Noname_46
0B35: samp 20@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 20@ = scan_string 20@ format "%d" 21@ 
004D: jump_if_false @Noname_2
0B2D: write_samp_memory offset 46320 value 50064 size 2
01B6: set_weather 21@

:Noname_2
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @Noname_2
0001: wait 10000 ms
0330: set_player $PLAYER_CHAR infinite_run 1
004E: end_thread
hex
1A A1
 

priestokk

Новичок
34
0
где можно взять информацию о всех 33-х переменных?
а то я не знаю где какие юзать
 

#saniwe

глаза пофикси
218
107
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
vse rabotaet
 
Последнее редактирование:

priestokk

Новичок
34
0
так будет работать?
Код:
03C0: 17@ = actor $PLAYER_ACTOR car
        0407: store_coords_to 18@ 19@ 20@ from_car 17@ with_offset 0.0 0.0 3.0       
        0407: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_car 30@ with_offset 0.0 0.0 -1.0

17@ - моя машина
30@ - id машины другого игрока

в теории в 18@ 19@ 20@ - должно записать мои координаты
в 13@ 14@ 15@ - другой машины
потом я телепортируюсь к другой машине
Код:
00AB: put_car 17@ at 13@ 14@ 15@
        02EB: restore_camera_with_jumpcut
        wait 500
а потом телепортируюсь там где изначально стоял
Код:
02EB: restore_camera_with_jumpcut
        wait 5000
        00AB: put_car 17@ at 18@ 19@ 20@
        0B43: samp cmd_ret
Но выходит так, что я тупо на месте телепортируюсь, хотя должен с начала к другой машине, а потом назад на место где стоял/
все вместе выглядит так
Код:
00D6: if 
    056E:   car 30@ defined
    004D: jump_if_false @Error3
    00D6: if 
    00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
    004D: jump_if_false @Error2
    if
    8495: not Car 30@ burning
    004D: jump_if_false @Error4
:Teleport   
03C0: 17@ = actor $PLAYER_ACTOR car
        0407: store_coords_to 18@ 19@ 20@ from_car 17@ with_offset 0.0 0.0 3.0       
        0407: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_car 30@ with_offset 0.0 0.0 -1.0 
        00AB: put_car 17@ at 13@ 14@ 15@
        02EB: restore_camera_with_jumpcut
        wait 500
07DA: set_car 17@ rotation_velocity_XYZ 0.0 0.0 200.0 through_center_of_body
        02EB: restore_camera_with_jumpcut
        wait 5000
        00AB: put_car 17@ at 18@ 19@ 20@
        0B43: samp cmd_ret