Хуйня с пробелами мб, и под искомую стороку в твоем случае это 0@ , тоже нужно выделять память.
Не нужно под 0@ ничего выделять, там будет 4 байтовый указатель
Хуйня с пробелами мб, и под искомую стороку в твоем случае это 0@ , тоже нужно выделять память.
{$CLEO .cs}
0B34: samp register_client_command "sw" to_label @Noname_46
:Noname_35
0001: wait 0 ms
0002: jump @Noname_35
:Noname_46
0B35: samp 20@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 20@ = scan_string 20@ format "%d" 21@
004D: jump_if_false @Noname_97
0B2D: write_samp_memory offset 46320 value 50064 size 2
01B6: set_weather 21@
:Noname_97
0B43: samp cmd_ret
//тут я сделал прыжок ниже, на бесконечный бег, и не знаю надо это делать или нет это так
0002: jump @Noname_2
:Noname_2
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @Noname_2
0001: wait 10000 ms
0330: set_player $PLAYER_CHAR infinite_run 1
004E: end_thread
hex
1A A1
0B43: samp cmd_ret - после этой команды действие клео останавливается и ждет пока ты еше раз введешь /swЯ пень, даже не знаю что и как в cleo скриптинге, попробовал в первые склеить два cleo, погоду и бесконечный бег (просто так, ради интереса)
И тут много тех кто знает как надо делать cleo, хочу чтоб мне показали мои ошибки, и если можно то поправить чутка
(кле)
CLEO:{$CLEO .cs} 0B34: samp register_client_command "sw" to_label @Noname_46 :Noname_35 0001: wait 0 ms 0002: jump @Noname_35 :Noname_46 0B35: samp 20@ = get_last_command_params 00D6: if 0AD4: 20@ = scan_string 20@ format "%d" 21@ 004D: jump_if_false @Noname_97 0B2D: write_samp_memory offset 46320 value 50064 size 2 01B6: set_weather 21@ :Noname_97 0B43: samp cmd_ret //тут я сделал прыжок ниже, на бесконечный бег, и не знаю надо это делать или нет это так 0002: jump @Noname_2 :Noname_2 0001: wait 0 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @Noname_2 0001: wait 10000 ms 0330: set_player $PLAYER_CHAR infinite_run 1 004E: end_thread hex 1A A1
А если я сделаю вот так?0B43: samp cmd_ret - после этой команды действие клео останавливается и ждет пока ты еше раз введешь /sw
{$CLEO .cs}
0B34: samp register_client_command "sw" to_label @Noname_46
:Noname_35
0001: wait 0 ms
0002: jump @Noname_35
:Noname_46
0B35: samp 20@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 20@ = scan_string 20@ format "%d" 21@
004D: jump_if_false @Noname_2
0B2D: write_samp_memory offset 46320 value 50064 size 2
01B6: set_weather 21@
:Noname_2
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @Noname_2
0001: wait 10000 ms
0330: set_player $PLAYER_CHAR infinite_run 1
004E: end_thread
hex
1A A1
я пиздец какой тупой, но можно чуть по подробнее?добавить кейворд chatmsg к опкоду 0af8
Какие хочешь, такие и используешь. 32@ и 33@ - таймеры.где можно взять информацию о всех 33-х переменных?
а то я не знаю где какие юзать
Можешь мне кое с чем помочь? Куда я тебе могу код скинуть, ты посмотришь и скажешь че не так. Не хотел бы просто фулл код кидать сюда)Какие хочешь, такие и используешь. 32@ и 33@ - таймеры.
03C0: 17@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0407: store_coords_to 18@ 19@ 20@ from_car 17@ with_offset 0.0 0.0 3.0
0407: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_car 30@ with_offset 0.0 0.0 -1.0
00AB: put_car 17@ at 13@ 14@ 15@
02EB: restore_camera_with_jumpcut
wait 500
02EB: restore_camera_with_jumpcut
wait 5000
00AB: put_car 17@ at 18@ 19@ 20@
0B43: samp cmd_ret
00D6: if
056E: car 30@ defined
004D: jump_if_false @Error3
00D6: if
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Error2
if
8495: not Car 30@ burning
004D: jump_if_false @Error4
:Teleport
03C0: 17@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0407: store_coords_to 18@ 19@ 20@ from_car 17@ with_offset 0.0 0.0 3.0
0407: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_car 30@ with_offset 0.0 0.0 -1.0
00AB: put_car 17@ at 13@ 14@ 15@
02EB: restore_camera_with_jumpcut
wait 500
07DA: set_car 17@ rotation_velocity_XYZ 0.0 0.0 200.0 through_center_of_body
02EB: restore_camera_with_jumpcut
wait 5000
00AB: put_car 17@ at 18@ 19@ 20@
0B43: samp cmd_ret