kawa operand
перерывпятьминут
- 602
- 333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нет просто hex end буфферглобальные переменные
нет просто hex end буфферглобальные переменные
Нашёл опкод 0C6D, но что-то не работает. Помогите, пожалуйста, может я что-то не туда вписываю.У меня 2 потока как из одного потока получить данные во второй поток?
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000: nop
while not samp.Available()
wait 400
end
0B34: samp register_client_command "test" to_label @cmd_test
:T1
while true
wait 0
if 0@ == 1
then
while true
wait 0
if 0@ == 1
then
//------------------------------------------------------
0C6D: 1@ = get_thread 25@ local_var 2@
//------------------------------------------------------
0AF8: samp add_message_to_chat "[Первый поток] {FFFFFF}Число из второго потока: {FF0000}%d" color 0xFF0000 1@
wait 999
else
break
end
end
end
end
:T2
while true
wait 0
if 0@ == 1
then
1@ = 0
2@ += 1
0AF8: samp add_message_to_chat "[Второй поток] {FFFFFF}Число во втором потоке: {FF0000}%d" color 0xFF0000 2@
wait 1000
end
end
:cmd_test
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
if 0@ == 1
then
0ACD: show_text_highpriority "~g~ON" time 1000
0C6A: 25@ = create_custom_thread_at_label @T2 0@
else
0ACD: show_text_highpriority "~r~OFF" time 1000
0@ = 0
0C6E: destroy_custom_thread 25@
end
0B43: samp cmd_ret
последний параметр в 0C6D числом пишется, т.е. без собакиНашёл опкод 0C6D, но что-то не работает. Помогите, пожалуйста, может я что-то не туда вписываю.
CLEO:{$CLEO} {$INCLUDE SF} 0000: nop while not samp.Available() wait 400 end 0B34: samp register_client_command "test" to_label @cmd_test :T1 while true wait 0 if 0@ == 1 then while true wait 0 if 0@ == 1 then //------------------------------------------------------ 0C6D: 1@ = get_thread 25@ local_var 2@ //------------------------------------------------------ 0AF8: samp add_message_to_chat "[Первый поток] {FFFFFF}Число из второго потока: {FF0000}%d" color 0xFF0000 1@ wait 999 else break end end end end :T2 while true wait 0 if 0@ == 1 then 1@ = 0 2@ += 1 0AF8: samp add_message_to_chat "[Второй поток] {FFFFFF}Число во втором потоке: {FF0000}%d" color 0xFF0000 2@ wait 1000 end end :cmd_test 0B12: 0@ = 0@ XOR 1 if 0@ == 1 then 0ACD: show_text_highpriority "~g~ON" time 1000 0C6A: 25@ = create_custom_thread_at_label @T2 0@ else 0ACD: show_text_highpriority "~r~OFF" time 1000 0@ = 0 0C6E: destroy_custom_thread 25@ end 0B43: samp cmd_ret
CLEO:while true wait 0 if 22@ == 1 // это часть первого скрипта в while true. then if 00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 12@ 13@ 14@ radius 0.2 0.2 then 0B56: set_game_key 17 state 0xFF wait 1000 else 22@ = 0 end // Это начинается 2 скрипт, из-за него и крашит. if 23@ == 1 if 0AB0: key_pressed 51 {3} then if ACTOR.Driving($PLAYER_ACTOR) then 0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR used_car 0224: set_car 0@ health_to 1000 wait 1000 end end end
Почему из-за 2 скрипта крашит? Не получается 2 скрипта в while true сделать.
while true
wait 0
if 22@ == 1 // это часть первого скрипта в while true.
then
if
00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 12@ 13@ 14@ radius 0.2 0.2
then
0B56: set_game_key 17 state 0xFF
wait 1000
else
22@ = 0
end
end // забыл end
// Это начинается 2 скрипт, из-за него и крашит.
if and // 2 условия
23@ == 1
0AB0: key_pressed 51 {3}
then
if
ACTOR.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR used_car
0224: set_car 0@ health_to 1000
wait 1000
end
end
END // while true
struct stChatInfo
{
int pagesize;
char *pLastMsgText;
int iChatWindowMode;
uint8_t bTimestamps;
uint32_t m_iLogFileExist;
char logFilePathChatLog[MAX_PATH + 1];
void *pGameUI; // CDXUTDialog
void *pEditBackground; // CDXUTEditBox
void *pDXUTScrollBar;
D3DCOLOR clTextColor;
D3DCOLOR clInfoColor;
D3DCOLOR clDebugColor;
DWORD m_lChatWindowBottom;
struct stChatEntry chatEntry[100];
stFontRenderer *m_pFontRenderer;
ID3DXSprite *m_pChatTextSprite;
ID3DXSprite *m_pSprite;
IDirect3DDevice9 *m_pD3DDevice;
int m_iRenderMode; // 0 - Direct Mode (slow), 1 - Normal mode
ID3DXRenderToSurface *pID3DXRenderToSurface;
IDirect3DTexture9 *m_pTexture;
IDirect3DSurface9 *pSurface;
D3DDISPLAYMODE *pD3DDisplayMode;
int iUnk1[3];
int iUnk2; // smth related to drawing in direct mode
int m_iRedraw;
int m_nPrevScrollBarPosition;
int m_iFontSizeY;
int m_iTimestampWidth;
};
СФ стоит?У меня есть не известные опкоды при компиляции а именно 0b75 как быть?
Постарайся объяснить plzв сб надо установить опкоды
не sampfuncs.asi блин а опкоды, в папке SB data в архиве sf_ver_sdk.rar хуй знает как еще объяснить тебе