- 150
- 23
Это тема не для того чтобы получать готовые сурсы.Я не очень в павно шарю, смогёшь дать исход? Что куда, и т.д.?
Это тема не для того чтобы получать готовые сурсы.Я не очень в павно шарю, смогёшь дать исход? Что куда, и т.д.?
Залей код на codepaste из подсветкой синтаксиса C++/C#(P.S мне так удобнее просто разбирать код) и скинь мне в лс, сделаю за 5 мин.Я не очень в павно шарю, смогёшь дать исход? Что куда, и т.д.?
написано ведь, неизвесный символ string. ЗамениЧто за фигня, вроде норм поставил, а какая-то фигня.Посмотреть вложение 2238 Посмотреть вложение 2239
new result[256];
new result[256], string[128];
написано ведь, неизвесный символ string. Замени
наКод:new result[256];
Код:new result[256], string[128];
new sendername[24+1];
Сервер\gamemodes\RolePlay.pwn(1912) : error 052: multi-dimensional arrays must be fully initialized
new JoinPed[113][1] = {
{280},//LSPD1
{281},//LSPD2
{282},//LSPD3
{283},//LSPD4
{284},//LSPD5
{285},//LSPD6
{288},//LSPD7
{76},//LSPD8
//============(8)
{286},//FBI1
{163},//FBI2
{164},//FBI3
{165},//FBI4
{166},//FBI5
{141},//FBI6
//============(6)
{287},//ArmySF1
{191},//ArmySF2
//============(2)
{70},//Mediks1
{274},//Mediks2
{275},//Mediks3
{276},//Mediks4
{219},//Mediks5
//============(5)
{223},//LCN1
{124},//LCN2
{113},//LCN3
{214},//LCN4
//============(5)
{120},//YAKUZA1
{123},//YAKUZA3
{169},//YAKUZA2
{186},//YAKUZA4
//============(5)
{57},//Goverment1
{150},//Goverment2
{98},//Goverment3
{187},//Goverment4
{147},//Goverment5
//===========(8)
{250},//SFNEWS1
{261},//SFNEWS2
{211},//SFNEWS3
{217},//SFNEWS4
//===========(4)
{59},//Instructors1
{172},//Instructors2
{189},//Instructors3
{240},//Instructors4
//==========(8)
{112},//RussianMafia1
{111},//RussianMafia2
{125},//RussianMafia4
{272},//RussianMafia3
{214},//RussianMafia5
//==========(5)
{105},//GROVE1
{106},//GROVE2
{107},//GROVE3
{269},//GROVE4
{270},//GROVE5
{271},//GROVE6
//==========(6)
{114},//Aztecas1
{115},//Aztecas2
{116},//Aztecas3
//==========(3)
{102},//BALLAS1
{103},//BALLAS2
{104},//BALLAS3
//==========(3)
{173},//RIFA1
{174},//RIFA2
{175},//RIFA3
//==========(3)
{108},//VAGOS1
{109},//VAGOS2
{110},//VAGOS3
//==========(3)
{287},//ArmyLV1
{191},//ArmyLV2
//==========(2)
{250},//LSNEWS1
{261},//LSNEWS2
{211},//LSNEWS3
{217},//LSNEWS4
//==========(4)
{287},//PED1
{287},//PED2
{191},//PED3
{287},//PED4
{287},//PED5
{191},//PED6
{287},//PED7
{200},//PED8
{230},//PED9
{137},//PED10
{212},//PED11
{79},//PED12
{78},//PED13
{96},//PED14
{90},//PED15
{55},//PED16
//==========(16)
{247},//Bikers1
{248},//Bikers2
{254},//Bikers3
{298},//Bikers4
{201},//Bikers5
//==========(5)
{30}, // hitman
{48},
{180},
{184},
{294}};
Помогите пожалуйста исправить ошибку!
Сам массив(1912 строка - самая последняя):Код:Сервер\gamemodes\RolePlay.pwn(1912) : error 052: multi-dimensional arrays must be fully initialized
Код:new JoinPed[98][1] = { {280},//LSPD1 {281},//LSPD2 {282},//LSPD3 {283},//LSPD4 {284},//LSPD5 {285},//LSPD6 {288},//LSPD7 {76},//LSPD8 //============(8) {286},//FBI1 {163},//FBI2 {164},//FBI3 {165},//FBI4 {166},//FBI5 {141},//FBI6 //============(6) {287},//ArmySF1 {191},//ArmySF2 //============(2) {70},//Mediks1 {274},//Mediks2 {275},//Mediks3 {276},//Mediks4 {219},//Mediks5 //============(5) {223},//LCN1 {124},//LCN2 {113},//LCN3 {214},//LCN4 //============(5) {120},//YAKUZA1 {123},//YAKUZA3 {169},//YAKUZA2 {186},//YAKUZA4 //============(5) {57},//Goverment1 {150},//Goverment2 {98},//Goverment3 {187},//Goverment4 {147},//Goverment5 //===========(8) {250},//SFNEWS1 {261},//SFNEWS2 {211},//SFNEWS3 {217},//SFNEWS4 //===========(4) {59},//Instructors1 {172},//Instructors2 {189},//Instructors3 {240},//Instructors4 //==========(8) {112},//RussianMafia1 {111},//RussianMafia2 {125},//RussianMafia4 {272},//RussianMafia3 {214},//RussianMafia5 //==========(5) {105},//GROVE1 {106},//GROVE2 {107},//GROVE3 {269},//GROVE4 {270},//GROVE5 {271},//GROVE6 //==========(6) {114},//Aztecas1 {115},//Aztecas2 {116},//Aztecas3 //==========(3) {102},//BALLAS1 {103},//BALLAS2 {104},//BALLAS3 //==========(3) {173},//RIFA1 {174},//RIFA2 {175},//RIFA3 //==========(3) {108},//VAGOS1 {109},//VAGOS2 {110},//VAGOS3 //==========(3) {287},//ArmyLV1 {191},//ArmyLV2 //==========(2) {250},//LSNEWS1 {261},//LSNEWS2 {211},//LSNEWS3 {217},//LSNEWS4 //==========(4) {287},//PED1 {287},//PED2 {191},//PED3 {287},//PED4 {287},//PED5 {191},//PED6 {287},//PED7 {200},//PED8 {230},//PED9 {137},//PED10 {212},//PED11 {79},//PED12 {78},//PED13 {96},//PED14 {90},//PED15 {55},//PED16 //==========(16) {247},//Bikers1 {248},//Bikers2 {254},//Bikers3 {298},//Bikers4 {201},//Bikers5 //==========(5) {30}, // hitman {48}, {180}, {184}, {294}};
Лучше сделать иначе, все эти sendername ни к чему. Используй GN(playerid);
Зачем использовать GN(playerid); если можно PlayerInfo[playerid][pName] место sendername и GN(playerid);Лучше сделать иначе, все эти sendername ни к чему. Используй GN(playerid);
ДействительноЗачем использовать GN(playerid); если можно PlayerInfo[playerid][pName] место sendername и GN(playerid);
Уж тогда для простоты можно сделать макросс на сендернейм. Строки лучше не возращать, они стёк быстро забивают если их много будет или они большого размера.Действительно
Просто считают что это оптимизация уровня бог.Зачем использовать GN(playerid); если можно PlayerInfo[playerid][pName] место sendername и GN(playerid);
В конец команды поставьте }