- 150
- 23
Тебе нужна Афк система.как сделать,чтобы над игроком было написн nick_name [AFK: sec] ?
Тебе нужна Афк система.как сделать,чтобы над игроком было написн nick_name [AFK: sec] ?
Тебе нужна Афк система.
Стандартной функций нету. Я писал выше что нужно писать систему.Как проверить,стоит ли игрок афк или нет?
Как проверить,стоит ли игрок афк или нет?
Есть ли id у клавиши F11?
D:\server\gamemodes\1.pwn(821) : error 017: undefined symbol "cmd_lsopen1"
D:\server\gamemodes\1.pwn(825) : error 030: compound statement not closed at the end of file (started at line 816)
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
2 Errors.
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
if (newkeys == 2)
{
if(Pi[playerid][Adm] < 1) return send(playerid, grey, noadm);
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15.0,1588.065,-1637.963,15.596))
{
SetPVarInt(playerid,"antifloodcmd",0);
cmd_lsopen1(playerid, "");
return 1;
}
}
Не понимаю что надо добавить для этого CMD.
Вот ерроры .
Код:D:\server\gamemodes\1.pwn(821) : error 017: undefined symbol "cmd_lsopen1" D:\server\gamemodes\1.pwn(825) : error 030: compound statement not closed at the end of file (started at line 816) Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 2 Errors.
Код:public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) if (newkeys == 2) { if(Pi[playerid][Adm] < 1) return send(playerid, grey, noadm); { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15.0,1588.065,-1637.963,15.596)) { SetPVarInt(playerid,"antifloodcmd",0); cmd_lsopen1(playerid, ""); return 1; } }
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
if (newkeys == 2)
{
if(Pi[playerid][Adm] < 1) return send(playerid, grey, noadm);
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15.0,1588.065,-1637.963,15.596))
{
SetPVarInt(playerid,"antifloodcmd",0);
CallLocalFunction( "OnPlayerCommandText", "ds", playerid, "lsopen1" );
return 1;
}
}
}
return 1;
}
Вот решение:
Надеюсь я правильно понял тебя.PHP:public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) { if (newkeys == 2) { if(Pi[playerid][Adm] < 1) return send(playerid, grey, noadm); { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15.0,1588.065,-1637.963,15.596)) { SetPVarInt(playerid,"antifloodcmd",0); CallLocalFunction( "OnPlayerCommandText", "ds", playerid, "lsopen1" ); return 1; } } } return 1; }
new Vorota;
Vorota = CreateObject(980,1588.039,-1638.009,15.184,0.0,0.0,0.0);
CMD:lsopen1(playerid, params[])
{
if(Pi[playerid][Adm] < 1) return send(playerid, grey, noadm);
{
MoveObject(Vorota, 1588.065,-1637.963,9.596, 3);
SetTimer("COPVorot", 7000, 0);
PlayerPlaySound(playerid, 6002, 0.0, 0.0, 0.0);
}
return 1;
}
forward COPVorot();
public COPVorot()
{
MoveObject(Vorota, 1588.039,-1638.009,15.184, 3);
return 1;
}
CMD:setskin(playerid, params[])
{
if(Pi[playerid][Adm] < 4) return send(playerid, grey, noadm);
if(!IsPlayerConnected(playerid)) return true;
if(sscanf(params,"ui", params[0],params[1])) return send(playerid, bluea, "Êîìàíäà: /setskin [id èãðîêà | íèê] [id ñêèíà]");
if(!IsPlayerConnected(params[0])) return send(playerid, grey, "Èãðîê íå íàéäåí!");
if(params[1] > 299) return send(playerid, grey, "Íå áîëüøå ÷åì 299.");
SetPlayerSkin(params[0],params[1]);
return true;
}
Я забыл поставить "/". Измени на:
PHP:CallLocalFunction( "OnPlayerCommandText", "ds", playerid, "/lsopen1" );
Там надо смотреть всю систему.а с 2 вопросиком поможешь?
Как сделать что бы, после смерти оружие сохранялось, и при спавне загружалось