SF Plugin bot maker

Enotawer

Новичок
24
2
Все можно, сообщение о том что нету заготовки выводиться в чат или диалогом?
В чат. А то что я подхожу к столу чтобы сделать оружие и кто-то уже за ним стоит можно как-то обыграть?

Твой пример не верен. "Хрен вам" отвечают не сони, а xbox или nontendo, ибо я тебе ничего не говорил. И за PS2, как и за PS3 ее потребители платят деньги, ты мне ничего не платил
Это всего лишь пример, что в голову пришло то и написал. Ну а про оплату, я имел в виду кол-во человек которые пользуются тем или иным продуктом. Не в обиду, я не тебе писал а ему поэтому и "Хрен вам" относится не к твоему сообщению, а к его как альтернативная точка зрения если бы так было.
 
Последнее редактирование модератором:

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,720
6,370
В чат. А то что я подхожу к столу чтобы сделать оружие и кто-то уже за ним стоит можно как-то обыграть?


Это всего лишь пример, что в голову пришло то и написал. Ну а про оплату, я имел в виду кол-во человек которые пользуются тем или иным продуктом. Не в обиду, я не тебе писал а ему поэтому и "Хрен вам" относится не к твоему сообщению, а к его как альтернативная точка зрения если бы так было.
Просто я от части согласен с его сообщением - я не стану обновлять плагин, условия и циклы, я хотел их изначально добавить, но они усложнят процесс создания ботов, доведя его до уровня программирования. А тогда зачем вообще этот плагин? IDE внутри игры? К слову, люди, которым действительно нужно написать бота, но они не хотят никак изучать программирование это будет даже мешать. Я сделал как-то биндер, с минимальной скриптовой логикой и хуй кто его затащил. Ну а люди, которым нужны циклы и условия без проблем освоят программирование. Готовые функции есть в сниплетах, а так же их можно подсмотреть в коде, который генерирует bot maker (там даже комментарии есть)
 
  • Нравится
Реакции: ishi и Enotawer

4el0ve4ik

Известный
Всефорумный модератор
1,548
1,338
Просто я от части согласен с его сообщением - я не стану обновлять плагин, условия и циклы, я хотел их изначально добавить, но они усложнят процесс создания ботов, доведя его до уровня программирования. А тогда зачем вообще этот плагин? IDE внутри игры? К слову, люди, которым действительно нужно написать бота, но они не хотят никак изучать программирование это будет даже мешать. Я сделал как-то биндер, с минимальной скриптовой логикой и хуй кто его затащил. Ну а люди, которым нужны циклы и условия без проблем освоят программирование. Готовые функции есть в сниплетах, а так же их можно подсмотреть в коде, который генерирует bot maker (там даже комментарии есть)
можно ссылочку на биндер?)
 

Enotawer

Новичок
24
2
Просто я от части согласен с его сообщением - я не стану обновлять плагин, условия и циклы, я хотел их изначально добавить, но они усложнят процесс создания ботов, доведя его до уровня программирования. А тогда зачем вообще этот плагин? IDE внутри игры? К слову, люди, которым действительно нужно написать бота, но они не хотят никак изучать программирование это будет даже мешать. Я сделал как-то биндер, с минимальной скриптовой логикой и хуй кто его затащил. Ну а люди, которым нужны циклы и условия без проблем освоят программирование. Готовые функции есть в сниплетах, а так же их можно подсмотреть в коде, который генерирует bot maker (там даже комментарии есть)
Ну ладно, я не считаю что программирование это легко, я пытался его освоить, но к большому сожелению в пустую. Ты хорошо постарался. +rep
 

.SADBOYS.

Известный
72
18
Любой взрослый человек (даунов исключаем из этого списка), хоть немного знает английский, и этого уровня как правило достаточно для того что бы разобраться в англоязычном GUI, школькам же просто в падлу учить инглишь, они могут придумывать отмазки как ты, но учить не станут. Кстати, я тоже в школе учил немецкий, если хочешь, то могу перерисовать интерфейс на немецкий язык, элементы конечно по перемещаю - разберешься ты в таком GUI?
1) Я не школьник.
2) Я не лепил отмазы.
3) Не все имеют такой IQ чтобы разбираться в языках.
4) Я знаю английский на разговорном уровне, а разобраться могу в любом языке.
 

Andryukha76

Потрачен
29
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нажимаю "Сохранить в LUA", не сохраняет никакого файла в папке moonloader
 

getto

Известный
2
0
Даю боту вот такое задание:
1) Бежать на координаты.
2) Нажимать ЛКМ (VK_LBUTTON)
3) Бежать на другие координыты.
Выполняет все, кроме нажатия на ЛКМ. Может я что-то делаю не так?

Ниже ход работы.
BeginToPoint(-1964.900024, -2297.959961, 40.360001, 1.000000, -255, false)
EmulateKey(VK_LBUTTON, true)
wait(20)
EmulateKey(VK_LBUTTON, false)
wait(10000)
wait(4500)
EmulateKey(VK_LBUTTON, true)
wait(20)
EmulateKey(VK_LBUTTON, false)
wait(10000)
wait(4500)
EmulateKey(VK_LBUTTON, true)
wait(20)
EmulateKey(VK_LBUTTON, false)
wait(10000)
wait(4500)
EmulateKey(VK_LBUTTON, true)
wait(20)
EmulateKey(VK_LBUTTON, false)
wait(4500)
wait(10000)
EmulateKey(VK_LBUTTON, true)
wait(20)
EmulateKey(VK_LBUTTON, false)
wait(10000)
wait(5080)
BeginToPoint(-1986.339966, -2368.379883, 30.650000, 1.000000, -255, false)
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,720
6,370
Даю боту вот такое задание:
1) Бежать на координаты.
2) Нажимать ЛКМ (VK_LBUTTON)
3) Бежать на другие координыты.
Выполняет все, кроме нажатия на ЛКМ. Может я что-то делаю не так?

Ниже ход работы.
BeginToPoint(-1964.900024, -2297.959961, 40.360001, 1.000000, -255, false)
EmulateKey(VK_LBUTTON, true)
wait(20)
EmulateKey(VK_LBUTTON, false)
wait(10000)
wait(4500)
EmulateKey(VK_LBUTTON, true)
wait(20)
EmulateKey(VK_LBUTTON, false)
wait(10000)
wait(4500)
EmulateKey(VK_LBUTTON, true)
wait(20)
EmulateKey(VK_LBUTTON, false)
wait(10000)
wait(4500)
EmulateKey(VK_LBUTTON, true)
wait(20)
EmulateKey(VK_LBUTTON, false)
wait(4500)
wait(10000)
EmulateKey(VK_LBUTTON, true)
wait(20)
EmulateKey(VK_LBUTTON, false)
wait(10000)
wait(5080)
BeginToPoint(-1986.339966, -2368.379883, 30.650000, 1.000000, -255, false)
Я, если честно не уверен, что будет работать эмкляция клавишь мыши, ибо не тестировал ее, да и WinAPI функция называется keybd_event, что как бы намекает на события клавы, а не мышки
 

getto

Известный
2
0
Я, если честно не уверен, что будет работать эмкляция клавишь мыши, ибо не тестировал ее, да и WinAPI функция называется keybd_event, что как бы намекает на события клавы, а не мышки
Спасибо за ответ.
Как я понял, обнова будет. Вот мое предложение:
1) Сделать работоспособной мышь.
2) Добавить функцию координат для мыши.
На ДРП, некоторые работы для новичков на текстдрайвах и надо тыкать в определенное место. Координаты мыши как раз пригодятся.
Или есть, скрипт для этого?
 

ma$t3RKapuW0n

Новичок
7
0
Не работает бот. Все сделал нормально. Все установлено. Сохраняется. Но бот не работает
 

Enotawer

Новичок
24
2
Можно ли сделать так чтобы бот считывал текст, но не с диалога а с надписи на экране? К примеру Stage RP там на работе завод пишется press Y\press N и как сделать так чтобы твой бот считывал текст и нажимал клавишу?
Вот пример того текста с StageRP, по моему это не диалоговое окно, это что-то по типу картинки или надписи.
И сам скрипт:

Код:
script_name("stageRPzavod")
script_authors("Enotawer")
script_description("kek lol bot_maker")
script_version("0.1")
script_dependencies("CLEO")

---------------------------------------------------------------------------

require "lib.moonloader"
local ffi = require "ffi"
ffi.cdef[[
    void keybd_event(int keycode, int scancode, int flags, int extra);
]]

---------------------------------------------------------------------------

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    sampRegisterChatCommand("srpbot", cmd_bot)

    local saveX = {}
    local saveY = {}
    local saveZ = {}
    while true do
        wait(0)
        if isPlayerPlaying(playerHandle) and enabled then
---------------------------------------------------------------------------
            BeginToPoint(2559.310059, -1287.229980, 1044.150024, 1.000000, -255, false)
            wait(1000)
            BeginToPoint(2556.000000, -1290.989990, 1044.150024, 1.000000, -255, false)
            wait(1000)
            EmulateKey(VK_Y, true)
            wait(20)
            EmulateKey(VK_Y, false)
            EmulateKey(VK_N, true)
            wait(20)
            EmulateKey(VK_N, false)
            wait(10000)
            BeginToPoint(2559.739990, -1289.069946, 1044.150024, 1.000000, -255, false)
            BeginToPoint(2564.770020, -1293.079956, 1044.150024, 1.000000, -255, false)
---------------------------------------------------------------------------
        end
    end
end



--------------------------- STANDART FUNCTIONS ---------------------------

function BeginToPoint(x, y, z, radius, move_code, isSprint)
    repeat
        local posX, posY, posZ = GetCoordinates()
        SetAngle(x, y, z)
        MovePlayer(move_code, isSprint)
        local dist = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, posX, posY, z)
        wait(0)
    until not enabled or dist < radius
end
function MovePlayer(move_code, isSprint)
    setGameKeyState(1, move_code)
    --[[255 - обычный бег назад
      -255 - обычный бег вперед
     65535 - идти шагом вперед
    -65535 - идти шагом назад]]
    if isSprint then setGameKeyState(16, 255) end
end

function SetAngle(x, y, z)
    local posX, posY, posZ = GetCoordinates()
    local pX = x - posX
    local pY = y - posY
    local zAngle = getHeadingFromVector2d(pX, pY)

    if isCharInAnyCar(playerPed) then
        local car = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
        setCarHeading(car, zAngle)
    else
        setCharHeading(playerPed, zAngle)
    end

    restoreCameraJumpcut()
end

function GetCoordinates()
    if isCharInAnyCar(playerPed) then
        local car = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
        return getCarCoordinates(car)
    else
        return getCharCoordinates(playerPed)
    end
end

function cmd_bot(param)
    enabled = not enabled
    if enabled then
        sampAddChatMessage(string.format("[%s]: јктивирован", thisScript().name), 0x40FF40)
    else
        sampAddChatMessage(string.format("[%s]: ƒеактивирован", thisScript().name), 0xFF4040)
    end
end

-- Teleport from ClickWarp (by FYP)
function teleportPlayer(x, y, z)
    if isCharInAnyCar(playerPed) then
        setCharCoordinates(playerPed, x, y, z)
    end
    setCharCoordinatesDontResetAnim(playerPed, x, y, z)
end

function setCharCoordinatesDontResetAnim(char, x, y, z)
    if doesCharExist(char) then
        local ptr = getCharPointer(char)
        setEntityCoordinates(ptr, x, y, z)
    end
end

function setEntityCoordinates(entityPtr, x, y, z)
    if entityPtr ~= 0 then
        local matrixPtr = readMemory(entityPtr + 0x14, 4, false)
        if matrixPtr ~= 0 then
            local posPtr = matrixPtr + 0x30
            writeMemory(posPtr + 0, 4, representFloatAsInt(x), false) --X
            writeMemory(posPtr + 4, 4, representFloatAsInt(y), false) --Y
            writeMemory(posPtr + 8, 4, representFloatAsInt(z), false) --Z
        end
    end
end
-- End Teleport code

--------------------------- ADDITIONAL FUNCTIONS ---------------------------



function EmulateKey(key, isDown)
    if not isDown then
        ffi.C.keybd_event(key, 0, 2, 0)
    else
        ffi.C.keybd_event(key, 0, 0, 0)
    end
end
 
Последнее редактирование: