SF Plugin bot maker

andrey456626

Известный
64
3
Есть ли в боте встроенный анти слап? Это
было бы просто супер если бы была защита от поджопника админов
 

andrey456626

Известный
64
3
Мне тупо пишет при запуске игры Точка входа в какую то процедуру не найдена в библиотеке длл сампфунк.аси и при вводе команды "bm" пишет неверная команда
 

sandyy

Известный
58
13
Данный плагин - практически универсальный генератор LUA-ботов.

03x6rqa20vgkgz50.png


Если первое предложение оказалось не достаточно подробным, то поясню на обезьяньем языке - "Ну эта типа такой клео скрипт на сф штобы ботов делать". Ну или если совсем тяжко, то смотрите видео:

Меню данного плагина условно разделено на 4 части, где накрест расположенные части меню взаимосвязаны больше, чем со смежными частями меню. Так левая-верхняя часть - это история действий бота, а правая-нижняя - это функции добавляющие действия бота. Левая-нижняя и правая-верзняя части - это настройки.

Само меню активируется консольной командой bm

Вся история пролистывается колесиком мыши.

В истории можно удалить любое действие бота, кликнув левой кнопкой мыши, однако нельзя нельзя добавить новое действие в произвольную часть истории.

Действия истории можно дублировать в конец истории нажатием правой кнопки мыши по нужному действию в истории.
  • Название - это название, которое будет присвоено боту. От названия зависит имя выходного файла, оповещение об активации, секция script_name в сорцах.
  • Автор - ник создателя бота. От него зависит только секция script_authors в сорцах.
  • Описание - краткое изложение, для чего нужен этот бот.
  • Версия - версия бота.
  • Активация - команда при помощи которой будет активироваться бот.
  • Позиция - координаты для функций "Бег к координатам" и "Телепорт на координаты".
  • Записать текущие координаты - автоматическое изменение поля "Позиция" на координаты игрока.
  • Время - задержка в мини-секундах (сек/10).
  • Патерн/Клавиша - поле используемое для патернов для поиска 3D текста (подстроки, регулярки) и указания клавиши (название клавиш берется из lib.moonloader).
  • Радиус поиска - радиус в котором ищутся маркеры и 3D тексты.
  • Текст - поле с текстом используемое для сообщений чата и диалогов.
  • Сохранить в LUA - сохранение бота как самостоятельный lua-скрипт, не зависящий от bot maker'а
  • Сбросить запись бота - очищает всю историю и выставляет стандартные значения для некоторых настроек.
  • Цикличное воспроизведение - повтор действий бота, после завершения его работы.
  • ID координат - выбор секции для сохранения и загрузки координат функциями "Сохранение координат", "Телепорт на сохраненные координаты", "Бег к сохраненным координатам".
  • Тип маркеров - определяет какие маркеры будут искаться при выборе функции "Бег к маркеру"
  • Параметры диалогов - настройки относящиеся только к диалогам.
    • id элемента - выбор элемента из списка, если диалог его имеет.
    • Клавиша закрытия - определяет какой клавишей будет закрыт диалог.
  • Параметры передвижения - настройки относящиеся только к передвижению.
    • Радиус - определяет насколько близко нужно подойти к заданной позиции.
    • Тип - определяет тип передвижения (в транспорте используйте только "легкий бег").

Для работы плагина bot maker необходимо:
  1. CLEO 4.1
  2. SAMPFUNCS 5.3.3
  3. SAMP 0.3.7
  4. MenuManager (Есть в архиве)
  5. Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable x86 (32-bit)
Для работы созданных вами ботов необходимо:
  1. SA MoonLoader
  2. CLEO
  3. SAMPFUNCS (не для всех ботов)
  4. SAMP (не для всех ботов)
Работает он норм, токо гнида не хочет припятстве обойти. Попробовал на аризоне из машины и пешком. В машине когда запускаешь скрипт он метку видет, умеет находить, но не едит к ней, стойт на месте и медленно колеса крутятся. В остальном грамотно сделано.
 

Gaaaa

Новичок
83
7
Данный плагин - практически универсальный генератор LUA-ботов.

03x6rqa20vgkgz50.png


Если первое предложение оказалось не достаточно подробным, то поясню на обезьяньем языке - "Ну эта типа такой клео скрипт на сф штобы ботов делать". Ну или если совсем тяжко, то смотрите видео:

Меню данного плагина условно разделено на 4 части, где накрест расположенные части меню взаимосвязаны больше, чем со смежными частями меню. Так левая-верхняя часть - это история действий бота, а правая-нижняя - это функции добавляющие действия бота. Левая-нижняя и правая-верзняя части - это настройки.

Само меню активируется консольной командой bm

Вся история пролистывается колесиком мыши.

В истории можно удалить любое действие бота, кликнув левой кнопкой мыши, однако нельзя нельзя добавить новое действие в произвольную часть истории.

Действия истории можно дублировать в конец истории нажатием правой кнопки мыши по нужному действию в истории.
  • Название - это название, которое будет присвоено боту. От названия зависит имя выходного файла, оповещение об активации, секция script_name в сорцах.
  • Автор - ник создателя бота. От него зависит только секция script_authors в сорцах.
  • Описание - краткое изложение, для чего нужен этот бот.
  • Версия - версия бота.
  • Активация - команда при помощи которой будет активироваться бот.
  • Позиция - координаты для функций "Бег к координатам" и "Телепорт на координаты".
  • Записать текущие координаты - автоматическое изменение поля "Позиция" на координаты игрока.
  • Время - задержка в мини-секундах (сек/10).
  • Патерн/Клавиша - поле используемое для патернов для поиска 3D текста (подстроки, регулярки) и указания клавиши (название клавиш берется из lib.moonloader).
  • Радиус поиска - радиус в котором ищутся маркеры и 3D тексты.
  • Текст - поле с текстом используемое для сообщений чата и диалогов.
  • Сохранить в LUA - сохранение бота как самостоятельный lua-скрипт, не зависящий от bot maker'а
  • Сбросить запись бота - очищает всю историю и выставляет стандартные значения для некоторых настроек.
  • Цикличное воспроизведение - повтор действий бота, после завершения его работы.
  • ID координат - выбор секции для сохранения и загрузки координат функциями "Сохранение координат", "Телепорт на сохраненные координаты", "Бег к сохраненным координатам".
  • Тип маркеров - определяет какие маркеры будут искаться при выборе функции "Бег к маркеру"
  • Параметры диалогов - настройки относящиеся только к диалогам.
    • id элемента - выбор элемента из списка, если диалог его имеет.
    • Клавиша закрытия - определяет какой клавишей будет закрыт диалог.
  • Параметры передвижения - настройки относящиеся только к передвижению.
    • Радиус - определяет насколько близко нужно подойти к заданной позиции.
    • Тип - определяет тип передвижения (в транспорте используйте только "легкий бег").

Для работы плагина bot maker необходимо:
  1. CLEO 4.1
  2. SAMPFUNCS 5.3.3
  3. SAMP 0.3.7
  4. MenuManager (Есть в архиве)
  5. Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable x86 (32-bit)
Для работы созданных вами ботов необходимо:
  1. SA MoonLoader
  2. CLEO
  3. SAMPFUNCS (не для всех ботов)
  4. SAMP (не для всех ботов)
Куда menu manager кидать? Я в Сф кидаю и пишет запуск гта не возможен так как отсутствует menu manager
 

EsSo!

Новичок
1
0
Пачаны помогите плз, я сделал бота на сервере Grand RP. Когда ввожу команду активации (/bcmd) в чате пишет такой команды не существует, напишите /help.
При этом плагин RCMD прекрасно работает при вводе в чат /rcmd! Как исправить? А еще когда я нажимаю CTRL + R чтобы обновить бота ничего не происходит.
 

vortex

Известный
Проверенный
531
296
Крч, все хорошо. Было. Сейчас делаю бота, включаю цикл, сохраняю ии.. он бегает в одну точку.
 

Denis12345

Новичок
4
0
я понимаю,что ты дохуя крутой программист,но есть люди не шарящие в этом