- 4
- 0
всем привет!
хочу записать входящий playersync, но параметр fQuaternion либо не записывается, либо записывает ~ 24 значные целые числа. при этом до чтения, координаты игрока записываются нормально
вот код
пример неверной записи: 0, 0, 2753088.0, -703336521293675290951680.0
после этого остальные переменные тоже имеют кривые значения (например хп 208 броня 255)
хочу записать входящий playersync, но параметр fQuaternion либо не записывается, либо записывает ~ 24 значные целые числа. при этом до чтения, координаты игрока записываются нормально
вот код
C++:
uint16_t playerId;
bsData.Read(playerId); // обработано верно
stOnFootData data;
memset(&data, 0, sizeof(stOnFootData));
bool bools[4];
bsData.Read(bools[0]);
if (bools[0])
bsData.Read(data.sLeftRightKeys);
bsData.Read(bools[1]);
if (bools[1])
bsData.Read(data.sUpDownKeys);
bsData.Read(data.sKeys);
bsData.Read(data.fPosition); // обработано верно
bsData.Read(data.fQuaternion); // обработано неверно
пример неверной записи: 0, 0, 2753088.0, -703336521293675290951680.0
после этого остальные переменные тоже имеют кривые значения (например хп 208 броня 255)