1. Когда делаешь бинд: chat(/me приветствует [nameid({targetid})] [surnameid({targetid})]), но при этом селектор был пуст, он выбирает в качестве таргета первый (0) ID на сервере.
2. Равно как и {player_id_nearest}, при отсутствии рядом кого-либо, просто встраивает в бинд "Данного ID нет на сервере".
И пишет данную кашу в чат: Nik_Name приветствует Данного ID нет на сервере Данного ID нет на сервере.
Такое, полагаю, не только с персонажами, но и с другими похожими переменными. Не проверял.
Мне кажется, надо пофиксить это и в подобных случаях выводить какую-то ошибку или сообщение по типу "Данного ID нет на сервере" не в бинд, а в чат клиента, как с chatmsg().
И еще, предлагаю добавить возможность настройки прозрачности оверлеям. Именно заднику, а не содержимому (хотя можно и тексту отдельно). Ибо хочется иногда просто инфу текстом, без панельки.
И последнее. Было бы полезно на оверлее отображать цвет никнейма.
👌