StormMarket
Новичок
- 2
- 0
формат прокси возможно другой, скинь скрипт ProxyChanger ping.lua
Скачай пропинговкуКак фиксить?
Посмотреть вложение 266874
А с чего ты решил что он тепается в реконе, если со стороны плавно? Попробуй записать маршрут и на нем лететь, он также отправляет пакеты, но отправляет все, так что будет по легитнееКак сделать в раксампе, чтоб в реконе админа бот пилота летел плавно, а не тпхался ( со стороны плавно летит, родина рп )
Ну если бы я бы не проверил все, то не писал от балды, чекал со стороны плавно летит, после бана за чит отправил жалобу, там от лица админа в реконе бот тпхаетсяСкачай пропинговку
А с чего ты решил что он тепается в реконе, если со стороны плавно? Попробуй записать маршрут и на нем лететь, он также отправляет пакеты, но отправляет все, так что будет по легитнее
Чел это бред полный 🤡, у вас с админом одиннаковая синхра, у админа значит пинг был, либо ты другой мод в боте/другого бота, не может админ видеть жёсткие рывки, а у твоего твинка все плавно. Если так запиши со стороны и кинь фрапс админаНу если бы я бы не проверил все, то не писал от балды, чекал со стороны плавно летит, после бана за чит отправил жалобу, там от лица админа в реконе бот тпхается
www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=3AuMmjgHguM&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fforum.rodina-rp.com%2F&source_ve_path=Mjg2NjYЧел это бред полный 🤡, у вас с админом одиннаковая синхра, у админа значит пинг был, либо ты другой мод в боте/другого бота, не может админ видеть жёсткие рывки, а у твоего твинка все плавно. Если так запиши со стороны и кинь фрапс админа
Вау, да я такого бота тоже могу за 5 минут накатать, особенно если пользоваться сниппетами:
require('samp.events')
function main()
while not isBotConnected do wait (100) end
while true do
wait(0)
distance = getDistanceBetweenCoords3D(x, y, z, mx, my, mz)
if isCharInAnyCar and distance < 40 then playroute = true
repeat
data.position.x = data.position.x + 1
data.position.y = data.position.y + 1
data.position.z = data.position z + 0.3
data.send()
until nextdistance < 15 end end
end
понял тебяВау, да я такого бота тоже могу за 5 минут накатать, особенно если пользоваться сниппетами:
Где ты этого говнобота купил - очень хороший вопрос, но на видео видно, что он нормально летит, просто видимо он сделан на синхре/маршруте, и забагался, потому, что просто висел в небе, движок заглушен, а из за того, что он без двигателя и его серверная скорость = 0, для админа он эвримомент падает, ищи кодера который тебе напишет нью бота, в целом могу и я, и не юзай больше бесплатное говно)Lua:require('samp.events') function main() while not isBotConnected do wait (100) end while true do wait(0) distance = getDistanceBetweenCoords3D(x, y, z, mx, my, mz) if isCharInAnyCar and distance < 40 then playroute = true repeat data.position.x = data.position.x + 1 data.position.y = data.position.y + 1 data.position.z = data.position z + 0.3 data.send() until nextdistance < 15 end end end
Извини за косяк, с утра не разглядел - бот тупее некуда, он не летит маршрутом, поэтому движок оффнут, он тепается по небу 😶понял тебя
формат прокси возможно другой, скинь скрипт ProxyChanger ping.lua
[19:36:14.035] [LUA] Ticked!
[19:36:14.038] [LUA] COR - WAITING...
[19:36:15.091] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:15.095] [LUA] Ticked!
[19:36:15.097] [LUA] COR - WAITING...
[19:36:16.150] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:16.154] [LUA] Ticked!
[19:36:16.155] [LUA] COR - WAITING...
!test
[19:36:16.814] [LUA] CHAT: Sended chat... (#1 test flood!1)
[19:36:16.819] [LUA] CHAT: Waiting >> (1000)
[19:36:16.821] [LUA] COR - WAITING...
[19:36:17.208] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:17.211] [LUA] Ticked!
[19:36:17.213] [LUA] COR - WAITING...
[19:36:18.267] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:18.270] [LUA] Ticked!
[19:36:18.272] [LUA] COR - WAITING...
[19:36:18.274] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:18.276] [LUA] CHAT: << Waited!
[19:36:18.278] [LUA] CHAT: Sended chat... (#1 test flood!2)
[19:36:18.283] [LUA] CHAT: Waiting >> (1000)
[19:36:18.286] [LUA] COR - WAITING...
[19:36:19.338] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:19.340] [LUA] Ticked!
[19:36:19.343] [LUA] COR - WAITING...
[19:36:19.345] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:19.348] [LUA] CHAT: << Waited!
[19:36:19.350] [LUA] CHAT: Sended chat... (#1 test flood!3)
[19:36:19.354] [LUA] CHAT: Waiting >> (1000)
[19:36:19.360] [LUA] COR - WAITING...
[19:36:20.416] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:20.419] [LUA] Ticked!
[19:36:20.421] [LUA] COR - WAITING...
[19:36:20.423] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:20.426] [LUA] CHAT: << Waited!
[19:36:21.479] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:21.483] [LUA] Ticked!
[19:36:21.486] [LUA] COR - WAITING...
[19:36:22.539] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:22.543] [LUA] Ticked!
---@class Chat
---@field data string[]
---@field task function|nil
---@field rate integer
local Chat = {
data = {},
task = nil,
rate = 1000, -- 1000 = 1 sec
}
Chat.__index = Chat
function Chat:isUpdated()
return #self.data ~= 0
end
function Chat:getDataAndRemove()
local data = self.data
self.data = {}
return data
end
function Chat:start()
if self.task then
return
end
self.task = newTask(function()
repeat
local data = Chat:getDataAndRemove()
for _, str in ipairs(data) do
printf('CHAT: Sended chat... (%s)', str)
sendInput(str)
printf('CHAT: Waiting >> (%d)', self.rate)
wait(self.rate)
print('CHAT: << Waited!')
end
until not Chat:isUpdated()
self.task = nil
end)
end
function Chat:input(str)
table.insert(self.data, str)
if not self.task then
self:start()
end
end
function Chat:inputf(pattern, ...)
local fmt = string.format(pattern, ...)
table.insert(self.data, fmt)
if not self.task then
self:start()
end
end
---@class TimerData
---@field unix integer
---@field callback function
---@class Timer
---@field data TimerData[]
---@field task any
local Timer = {
data = {},
task = nil,
}
Timer.__index = Timer
function Timer:get()
return self.data
end
---@param unix integer
---@param callback function
function Timer:add(unix, callback)
table.insert(self.data, {
unix = unix,
callback = callback
})
end
---@param unix integer
function Timer:tick(unix)
for _, t in ipairs(self:get()) do
if unix % t.unix == 0 then
t.callback()
end
end
end
function Timer:start()
if self.task then
return
end
local unix = os.time()
self.task = newTask(function()
while true do
wait(300)
local currentUnix = os.time()
if unix ~= currentUnix then
unix = currentUnix
Timer:tick(currentUnix)
print('Ticked!')
end
end
end)
end
function Timer:stop()
self.task = nil
end
Нашёл как решить данную проблему?
скрипт хуйня