Софт RakSAMP Lite

StormMarket

Новичок
2
0
Подскажите пожалуйста
Прокси живые ...
1743944979511.png
 

watson

Известный
51
12
Как сделать в раксампе, чтоб в реконе админа бот пилота летел плавно, а не тпхался ( со стороны плавно летит, родина рп )
 

Vovan1337

Участник
90
14
Скачай пропинговку

Как сделать в раксампе, чтоб в реконе админа бот пилота летел плавно, а не тпхался ( со стороны плавно летит, родина рп )
А с чего ты решил что он тепается в реконе, если со стороны плавно? Попробуй записать маршрут и на нем лететь, он также отправляет пакеты, но отправляет все, так что будет по легитнее
 

watson

Известный
51
12
Скачай пропинговку


А с чего ты решил что он тепается в реконе, если со стороны плавно? Попробуй записать маршрут и на нем лететь, он также отправляет пакеты, но отправляет все, так что будет по легитнее
Ну если бы я бы не проверил все, то не писал от балды, чекал со стороны плавно летит, после бана за чит отправил жалобу, там от лица админа в реконе бот тпхается
 
  • Клоун
Реакции: Vovan1337

Vovan1337

Участник
90
14
Ну если бы я бы не проверил все, то не писал от балды, чекал со стороны плавно летит, после бана за чит отправил жалобу, там от лица админа в реконе бот тпхается
Чел это бред полный 🤡, у вас с админом одиннаковая синхра, у админа значит пинг был, либо ты другой мод в боте/другого бота, не может админ видеть жёсткие рывки, а у твоего твинка все плавно. Если так запиши со стороны и кинь фрапс админа
 
  • Клоун
Реакции: watson

watson

Известный
51
12
Чел это бред полный 🤡, у вас с админом одиннаковая синхра, у админа значит пинг был, либо ты другой мод в боте/другого бота, не может админ видеть жёсткие рывки, а у твоего твинка все плавно. Если так запиши со стороны и кинь фрапс админа
www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=3AuMmjgHguM&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fforum.rodina-rp.com%2F&source_ve_path=Mjg2NjY
 

Vovan1337

Участник
90
14
Вау, да я такого бота тоже могу за 5 минут накатать, особенно если пользоваться сниппетами:
Lua:
require('samp.events')
function main()
while not isBotConnected do wait (100) end

while true do
wait(0)
distance = getDistanceBetweenCoords3D(x, y, z, mx, my, mz)
if isCharInAnyCar and distance < 40 then playroute = true
repeat
data.position.x = data.position.x + 1
data.position.y = data.position.y + 1
data.position.z = data.position z + 0.3
data.send()
until nextdistance < 15 end end
end
Где ты этого говнобота купил - очень хороший вопрос, но на видео видно, что он нормально летит, просто видимо он сделан на синхре/маршруте, и забагался, потому, что просто висел в небе, движок заглушен, а из за того, что он без двигателя и его серверная скорость = 0, для админа он эвримомент падает, ищи кодера который тебе напишет нью бота, в целом могу и я, и не юзай больше бесплатное говно)
 

watson

Известный
51
12
Вау, да я такого бота тоже могу за 5 минут накатать, особенно если пользоваться сниппетами:
Lua:
require('samp.events')
function main()
while not isBotConnected do wait (100) end

while true do
wait(0)
distance = getDistanceBetweenCoords3D(x, y, z, mx, my, mz)
if isCharInAnyCar and distance < 40 then playroute = true
repeat
data.position.x = data.position.x + 1
data.position.y = data.position.y + 1
data.position.z = data.position z + 0.3
data.send()
until nextdistance < 15 end end
end
Где ты этого говнобота купил - очень хороший вопрос, но на видео видно, что он нормально летит, просто видимо он сделан на синхре/маршруте, и забагался, потому, что просто висел в небе, движок заглушен, а из за того, что он без двигателя и его серверная скорость = 0, для админа он эвримомент падает, ищи кодера который тебе напишет нью бота, в целом могу и я, и не юзай больше бесплатное говно)
понял тебя
 
  • Нравится
Реакции: Vovan1337

abrikosq999

Новичок
7
1
формат прокси возможно другой, скинь скрипт ProxyChanger ping.lua
помоги если шаришь в этом
 

Sosis.

Новичок
13
2
Всех приветствую!

Появился такой вопрос: как сделать так, чтобы бот не выходил как обычно, а для сервера типо крашился или терял соединение и уже из-за этого выходил?
 
Последнее редактирование:

kyrtion

Известный
1,142
413
@Rei, короче такая проблема

если создать 2 потока, первый поток создается по необходимости, то есть должно сохранить os.clock(), в таск ставится задержка на 1000 мс. второй поток постоянный с wait(300) с проверкой на секунда os.time(). дальше ставим print перед wait и после wait. как и видим, что тикается не так как должно быть.

почему? объясняю, что если я создал поток в 0.5 секунд, то таск с задержкой должно постоянно тикаться в разном времени, но не должно тикать ровно секунда

например:
Java:
[19:36:14.035] [LUA] Ticked!
[19:36:14.038] [LUA] COR - WAITING...
[19:36:15.091] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:15.095] [LUA] Ticked!
[19:36:15.097] [LUA] COR - WAITING...
[19:36:16.150] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:16.154] [LUA] Ticked!
[19:36:16.155] [LUA] COR - WAITING...
!test
[19:36:16.814] [LUA] CHAT: Sended chat... (#1 test flood!1)
[19:36:16.819] [LUA] CHAT: Waiting >> (1000)
[19:36:16.821] [LUA] COR - WAITING...
[19:36:17.208] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:17.211] [LUA] Ticked!
[19:36:17.213] [LUA] COR - WAITING...
[19:36:18.267] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:18.270] [LUA] Ticked!
[19:36:18.272] [LUA] COR - WAITING...
[19:36:18.274] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:18.276] [LUA] CHAT: << Waited!
[19:36:18.278] [LUA] CHAT: Sended chat... (#1 test flood!2)
[19:36:18.283] [LUA] CHAT: Waiting >> (1000)
[19:36:18.286] [LUA] COR - WAITING...
[19:36:19.338] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:19.340] [LUA] Ticked!
[19:36:19.343] [LUA] COR - WAITING...
[19:36:19.345] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:19.348] [LUA] CHAT: << Waited!
[19:36:19.350] [LUA] CHAT: Sended chat... (#1 test flood!3)
[19:36:19.354] [LUA] CHAT: Waiting >> (1000)
[19:36:19.360] [LUA] COR - WAITING...
[19:36:20.416] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:20.419] [LUA] Ticked!
[19:36:20.421] [LUA] COR - WAITING...
[19:36:20.423] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:20.426] [LUA] CHAT: << Waited!
[19:36:21.479] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:21.483] [LUA] Ticked!
[19:36:21.486] [LUA] COR - WAITING...
[19:36:22.539] [LUA] COR - WAITED!
[19:36:22.543] [LUA] Ticked!

1744537334959.png


Примеры, но не буду скидывать полностью:
Lua:
---@class Chat
---@field data string[]
---@field task function|nil
---@field rate integer
local Chat = {
    data = {},
    task = nil,
    rate = 1000, -- 1000 = 1 sec
}
Chat.__index = Chat

function Chat:isUpdated()
    return #self.data ~= 0
end

function Chat:getDataAndRemove()
    local data = self.data
    self.data = {}
    return data
end

function Chat:start()
    if self.task then
        return
    end

    self.task = newTask(function()
        repeat
            local data = Chat:getDataAndRemove()
            for _, str in ipairs(data) do
                printf('CHAT: Sended chat... (%s)', str)
                sendInput(str)
                printf('CHAT: Waiting >> (%d)', self.rate)
                wait(self.rate)
                print('CHAT: << Waited!')
            end
        until not Chat:isUpdated()
        self.task = nil
    end)
end

function Chat:input(str)
    table.insert(self.data, str)
    if not self.task then
        self:start()
    end
end

function Chat:inputf(pattern, ...)
    local fmt = string.format(pattern, ...)
    table.insert(self.data, fmt)
    if not self.task then
        self:start()
    end
end








---@class TimerData
---@field unix integer
---@field callback function

---@class Timer
---@field data TimerData[]
---@field task any
local Timer = {
    data = {},
    task = nil,
}
Timer.__index = Timer

function Timer:get()
    return self.data
end

---@param unix integer
---@param callback function
function Timer:add(unix, callback)
    table.insert(self.data, {
        unix = unix,
        callback = callback
    })
end

---@param unix integer
function Timer:tick(unix)
    for _, t in ipairs(self:get()) do
        if unix % t.unix == 0 then
            t.callback()
        end
    end
end

function Timer:start()
    if self.task then
        return
    end

    local unix = os.time()
    self.task = newTask(function()
        while true do
            wait(300)
            local currentUnix = os.time()
            if unix ~= currentUnix then
                unix = currentUnix
                Timer:tick(currentUnix)
                print('Ticked!')
            end
        end
    end)
end

function Timer:stop()
    self.task = nil
end
 
Последнее редактирование: