print(string text) -- вывести сообщение
sleep(int ms) -- задержка ( вешает всю программу )
exit() -- выйти из программы ( с отключением от сервера и выгрузкой скриптов )
setServerAddress(string address) -- установить адрес сервера
setBotNick(string nick) -- установить ник боту
setBotPosition(float x, float y, float z) -- установить позицию боту
setBotQuaternion(float w, float x, float y, float z) -- установить кватернион боту
setBotRotation(float angle) -- установить угол боту
setBotHealth(float health) -- установить хп боту
setBotArmor(float armor) -- установить броню боту
setNetworkAdapter(string ip) -- установить сетевой адаптер
setWindowTitle(string title) -- установить заголовок окну программы
lockWindowTitle(bool lock) -- заблокировать изменение заголовка окна программой
setWindowText(string text) -- установить текст в строке состояния над чатом ( GUI )
lockWindowText(bool lock) -- заблокировать изменение строки состояния
flashWindow() -- моргнуть окном
showWindow() -- развернуть окно
setRate(int rate, int value) -- установить рейты ( 0-8 ) **
runCommand(string cmd) -- обработать команду раксампа
reconnect(int ms) -- переподключиться к серверу, вызов без параметров установит стандартную задержку
spawn() -- заспавниться
updateSync() -- обновить синхру
resetConnectTimeout() -- сбросить текущий таймер переподключения
setBotVehicle(int id, int seat = 0) -- установить авто боту. id 0 - нет авто, seat 0 - водительское
coordStart(float x, float y, float z, int delay, float step, bool off_at_spawn) -- включить курд
coordStop() -- выключить курд
setLogPath(string path) -- установить файл лога
setAutoPick(bool state) -- включить/выключить автовзятие пикапов
proxyConnect(string address, string username, string password) -- подключиться к прокси, 2 и 3 аргумент необязательны
proxyDisconnect() -- отключиться от прокси
setBotMoney(int money) -- установить деньги боту
registerHandler(string event, function handler) -- регистрирует обработчик события
destroyHandlers() -- удаляет все обработчики событий скрипта
int id = getBotId() -- получить ид бота
string ip = getServerAddress() -- получить адрес сервера
string name = getServerName() -- получить название сервера
string nick = getBotNick() -- получить ник бота
int score = getBotScore() -- получить очки ( лвл ) бота
int ping = getBotPing() -- получить пинг бота
bool spawned = isBotSpawned() -- проверить, заспавнен ли бот
int interior = getBotInterior() -- получить интерьер бота
int skin = getBotSkin() -- получить скин бота
float x, float y, float z = getBotPosition() -- получить позицию бота
float w, float x, float y, float z = getBotQuaternion() -- получить кватернион бота
float angle = getBotRotation() -- получить угол бота
float health = getBotHealth() -- получить хп бота
float armor = getBotArmor() -- получить броню бота
string ip = getNetworkAdapter() -- получить сетевой адаптер
string args = getCommandLineArgs() -- получить аргументы командной строки
bool connected = isBotConnected() -- проверить, подключен ли бот к серверу
int vehicle = getBotVehicle() -- получить авто бота. 0 - нет авто
bool active = isCoordActive() -- проверить, включен ли курд
string path = getPath(string additional) -- получить корень программы
bool connected = isProxyConnected() -- проверить, подключен ли к прокси
int money = getBotMoney() -- получить деньги бота
int count = getPlayerCount(bool stream = false) -- получить количество игроков
bool connected = isPlayerConnected(int id) -- проверить, подключен ли игрок
bool exist = doesPlayerExist(int id) -- проверить, существует ли игрок
bool exist = doesVehicleExist(int id) -- проверить, существует ли авто
bool exist = doesPickupExist(int id) -- проверить, существует ли пикап
bool exist = doesLabelExist(int id) -- проверить, существует ли 3д текст
table players = getAllPlayers() -- получить всех игроков
table vehicles = getAllVehicles() -- получить все авто
table pickups = getAllPickups() -- получить все пикапы
table labels = getAllLabels() -- получить все 3д тексты
table player = getPlayer(int id) -- получить игрока, не вернет ничего, если не подключен
table vehicle = getVehicle(int id) -- получить авто *
table pickup = getPickup(int id) -- получить пикап *
table label = getLabel(int id) -- получить 3д текст *
* не вернет ничего, если не существует
-- структуры:
getAllPlayers() = {
[id] = {
int score,
int ping,
string nick,
bool exist,
int skin,
int color,
table position
},
...
}
getAllVehicles() = {
[id] = {
float health,
int model,
string name,
string number,
bool engine,
bool lights,
bool alarm,
bool locked,
table position
},
...
}
getAllPickups() = {
[id] = {
int model,
int type,
table position
},
...
}
getAllLabels() = {
[id] = {
float distance,
int color,
bool test_los,
int player_id,
int vehicle_id,
string text,
table position
},
...
}
** рейты:
RATE_SLEEP
RATE_CONNECT
RATE_RECONNECT
RATE_NETWORK
RATE_LUA
RATE_SPECTATE
RATE_ONFOOT
RATE_INCAR
RATE_AIM