Софт RakSAMP Lite

игрок сампа

Участник
72
10
накинь кода плиз или идеи, я пытался таблицей через wireshark парсить - не выдает, через пакеты - не выдает, если через запись - он нажимает, но инту не меняет, стоит в виртуалке. мне нужно именно когда он пикап берет нажать ENTER чтобы войти в интерьер
function sampev.onSendPickedUpPickup(pickupId)
-- тут пишешь код для нажатия энтер, срабатывает каждый раз когда бот поднимает пикап
end
 
  • Эм
Реакции: chromiusj

shshshpressenter

Новичок
20
3
function sampev.onSendPickedUpPickup(pickupId)
-- тут пишешь код для нажатия энтер, срабатывает каждый раз когда бот поднимает пикап
end
а это тут причем?
мне и нужен код для нажатия энтера чтоб в инту зайти. бот уже взял пикап
 

IlyaFontonov

Активный
184
45
а это тут причем?
мне и нужен код для нажатия энтера чтоб в инту зайти. бот уже взял пикап
Код нажатия обычных клавиш:
local sampev = require("samp.events")

-- обычные клавиши ( alt, f, лкм, ... )
function sendKey(id)
    key = id
    updateSync() -- принудительно отправляем пакет синхронизации с кнопками
end

function onRunCommand(cmd)
    if cmd:find("^!key %d+$") then
        sendKey(tonumber(cmd:match("%d+")))
        return false
    end
end

function sampev.onSendPlayerSync(data)
    if key then
        data.keysData = key -- в исходящей синхронизации подставляем свою кнопку
        key = nil -- чистим, чтобы клавиша не была зажата
    end
end

function sampev.onSendVehicleSync(data)
    if key then
        data.keysData = key
        key = nil
    end
end

!key 16, нажатия enter, коды клавиш: тык
 

shshshpressenter

Новичок
20
3
Код нажатия обычных клавиш:
local sampev = require("samp.events")

-- обычные клавиши ( alt, f, лкм, ... )
function sendKey(id)
    key = id
    updateSync() -- принудительно отправляем пакет синхронизации с кнопками
end

function onRunCommand(cmd)
    if cmd:find("^!key %d+$") then
        sendKey(tonumber(cmd:match("%d+")))
        return false
    end
end

function sampev.onSendPlayerSync(data)
    if key then
        data.keysData = key -- в исходящей синхронизации подставляем свою кнопку
        key = nil -- чистим, чтобы клавиша не была зажата
    end
end

function sampev.onSendVehicleSync(data)
    if key then
        data.keysData = key
        key = nil
    end
end

!key 16, нажатия enter, коды клавиш: тык
я уже пробовал. это не работает на серверные действия, оно служит как sendVehicleEnter или sendVehicleExit.
мне нужно именно серверу отправить ENTER для того, чтобы он меня пустил в инту
1732717527158.png
 

Rei

Известный
Автор темы
Друг
1,616
1,677
я уже пробовал. это не работает на серверные действия, оно служит как sendVehicleEnter или sendVehicleExit.
мне нужно именно серверу отправить ENTER для того, чтобы он меня пустил в инту
Посмотреть вложение 258247
Ты бы хоть какие-то вводные дал, тебе так никто не сможет помочь. Хукай пакеты и смотри как твой клиент это делает
 

blatnoyb

Известный
74
11
я уже пробовал. это не работает на серверные действия, оно служит как sendVehicleEnter или sendVehicleExit.
мне нужно именно серверу отправить ENTER для того, чтобы он меня пустил в инту
Посмотреть вложение 258247
У тебя наверное отключен автоподбор пикапов, поэтому и не реагирует.
Вставь в код setAutoPick(true)
 

_razor

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Всефорумный модератор
1,953
3,231
@Rei такой код крашнет раксамп.

Lua:
function onSendRPC(id, bs)
    if id == 52 then -- RPC_Spawn
        reconnect()
    end
end
 

Rei

Известный
Автор темы
Друг
1,616
1,677
@Rei такой код крашнет раксамп.

Lua:
function onSendRPC(id, bs)
    if id == 52 then -- RPC_Spawn
        reconnect()
    end
end
в бете исправлял

таг у меня бабок нету, я нашел фри с поддержкой udp, будет способ фикса?
способа нет, только клиент обновлять
 
  • Нравится
Реакции: _razor

Bobers

Участник
29
4
Кто знает, как сделать что бы бот при Slap не зависал в воздухе, а падал и получал урон как обычный игрок?