- 1,612
- 941
SnailMatic 1.9 Achatina / От разработчиков ScriptPatrol Lua
Биндер
- Огромный функционал
- Неграниченное количество биндов с неограниченным количеством строк
- Автоматические отыгровки, сокращения команд и фраз, ввод команд/текста и активация биндов в назначенное время, математические операции, алгоритмы и так далее.
- Активация биндов по команде, по клавише/сочетанию клавиш (есть поддержка кнопок мыши), по появлению текста в чате, через переменные и через интерфейс
- Гайд по созданию биндов (github)
Интерфейс
- Продуманный, простой, удобный и практичный интерфейс.
- Наличие горячих клавиш для быстрого взаимодействия с интерфейсом
- Присутствует английская локализация
- Бинды в биндере можно перемещать, группировать, дублировать, запускать/останавливать/ставить на паузу через кнопки в интерфейсе.
- Подробнее о всех возможностях здесь интерфейса (github)
Переменные
Большое количество переменных, которые помогают автоматизировать бинды и действия:
- Обычные переменные (
$var$
): не принимают параметры, а работают по четко-заданному алгоритму.- Например, переменная
$time$
- напишет время в формате HH:MM:SS (20:51:42) - Или, например, переменная
$chatclear$
очистит чат
- Например, переменная
- Функциональные переменные (
@var(...)@
): работают по параметрам, задаваемыми самим пользователем, от которых зависит конечный результат переменных.- Параметрами в функциональных переменных выступают выражения, условия, порядковые номера, другие переменные из биндера.
- Например, переменная
@math(2+2)@
- напишет «4» - Или, например, переменная
@nick($closestidtocenter$)@
- напишет ник игрока, который находится ближе всего от центра экрана. В этом примере в качестве параметра использовалась обычная переменная из биндера$closestidtocenter$
, которая пишет ID ближайшего игрока от центра экрана
Создание собственных виджетов
- С помощью этой системы можно очень легко создавать свои собственные и уникальные виджеты. Они могут отображать нужную для тебя информацию в любом месте на экране.
- Можно создавать неограниченное количество виджетов, которые будут одновременно отображаться на экране
- Виджеты можно кастомизировать, добавлять в них иконки и картинки, менять цвет текста и фона (или просто убрать его) и менять размер элементов.
- В виджеты можно добавлять любой текст и переменные, которые в свою очередь будут выполнять свои функции и сами писать текст
- Инструкция по созданию виджетов (github)
Внтутриигровой блокнот
- "Шпаргалка", блокнот, в который можно записывать любой текст
- Количество файлов и текста неограниченно
- Есть быстрый предпросмотр блокнота через команду (/smnote)
- В блокноте работают переменные из биндера, которые будут выполнять свои функции и сами писать текст
- Присутствует поиск текста, форматирование текста (как и в виджетах), а так же возможность добавлять иконки и картинки
- Текст из блокнота можно быстро копировать, нажимая ЛКМ на нужные строки.
- Инструкция по использованию блокнота (github)
Создание своих диалоговых окон
- Через биндер можно создавать свои диалоги на ImGui, которые могут выполнять любые указанные действия.
- Например, с помощью них можно быстро активировать другие бинды
- Пример по созданию функциональных диалогов (github)
Сокращение команд, фраз, текста
- Бинды в SnailMatic можно активировать командами, которые не содержат в начале себя слэши или другие знаки. Таким образом можно сокращать нужные команды или текст.
- Пример по сокращению команд (github)
Взаимодействие с командами других скриптов
- Биндер может писать команды других скриптов и они будут при этом активироваться
- Для этого на такую команду нужно поставить отправку "На клиент SAMP" в редакторе бинда
- Методы отправки строк (github)
Ввод текста в указанное время
- С помощью данной системы (/sm.remind) можно устанавливать напоминания или дать указание биндеру ввести указанный текст спустя какое-то количество времени.
- Гайд по использованию /sm.remind (github)
Взаимодействие с указанным игроком
- В биндере присутствует система таргета, которая позволяет легко взаимодействовать с одним указанным игроком.
- Помимо этого, в наборе переменных есть функции, позволяющие отдельно взаимодействовать с ближайшими игроками.
- Гайд по использованию системы таргета (github)
Совместимость с SA-MP R1, R3, R4-2, 0.3DL
- Биндер совместим с вышеперечисленными версиями SA-MP, CRMP и независим от SAMPFUNCS (но наличие рекомендуется).
SnailMatic API
- Биндер экспортирует некоторые свои функции, на основе которых можно делать для него плагины или дополнять свои скрипты этим функционалом.
- Документация по SnailMatic API (github)
Дополнительное описание
- Возможность установки условий активации бинда (например, если твой персонаж не в машине - бинд не запустится)
- Возможность остановки и паузы запущенных биндов
- Возможность подтверждать/не подтверждать автоматическую активацию бинда по тексту в чате
- Возможность зацикливания биндов (с помощью переменных или команды активации бинда)
- Возможность заблокировать клавишу активации бинда для управления игры (управление игры не будет реагировать на клавишу активации бинда)
- Возможность использования регулярных выражений в биндах
- 10 методов отправки строки
- Возможность активации биндов командами, которые не содержат в начале себя слэши и остальные знаки ("/cmd" и "cmd" - две разные команды активации, которые будут активировать разные бинды)
- Удобный редактор биндов с двумя вариантами ввода текста: построчно и в виде блокнота, что позволит вставлять в бинды большие текста средствами CTRL+C и CRTL+V
- Модульность биндера: система профилей и установка новых переменных
- Кастомизация биндера: возможность поставить на фон интерфейса картинку и изменить звук уведомлений
- Группировка биндов: перемещение их по списку, а так же создание папок
- Радиальное меню активации нужных биндов
- Активация переменных необязательно через бинды — их можно писать вручную в обычный чат, где они будут возвращать выполняемую функцию.
- Отдельная настройка отыгровки оружия с удобными активациями (в настройках биндера)
- Установка умного автоакцента
- Два варианта уведомлений биндера: всплывающие и обычные в чат
- Собственный конвертор профилей из других биндеров (КВАС, ScriptPatrol AHK/Lua, Police Assistant)
- Наличие "Беспалевного" режима, который убирает все уведомления в консоль биндера(CTRL+~) и консоль SAMPFUNCS(при наличии)(~)
- Перемещение скриншотов по папкам прямо из игры
- Установка простых временных(на одну сессию игры) переменных, которые содержат в себе заданный текст с возможностью быстро их обновлять
- Совместимость с MoonLoder 0.26.5 и 0.27
- Работает на лаунчерах, где можно устанавливать .lua скрипты
- Автообновление
- Два языка интерфейса: English, Русский
Команды биндера
/sm.open или CTRL+Z(по умолчанию) | открыть биндер |
/sm.ss [папка]* [скрин] [новое название скрина] | перемещение (последнего)скриншота в указанную папку с указанным именем (по умолчанию перемещается с оригинальным названием). |
/sm.regvar [название переменной]* [текст]* | установка простой текстовой переменной на одну сессию |
/sm.regvarwn [название переменной]* [текст]* | полный аналог /sm.regvar, но без уведомлений от биндера |
/> [текст] | быстрое открытие текущей активной шпаргалки. При написании текста — поиск этого текста по шпаргалке |
/sm.note [название шпаргалки] [текст] | возможность открыть/искать текст в определенной шпаргалке по её названию. Вписывать полное имя шпаргалки необязательно |
/sm.select [номер бинда/имя бинда]* [папка] | открыть окно выбора отдельных строк бинда по его номеру/названию |
/sm.reload | перезагрузка биндера в игре |
/sm.remind [сек/время]* (@/!)[текст]* | отправка введенного текста на клиент SA-MP через кол-во [сек] или в назначенное [время] (HH:MM или HH:MM:SS) Знак @ перед текстом отправит текст в локальный чат.Знак ! перед текстом не отправит текст, но биндер его обработает и выполнит содержащиеся в нём переменные. |
/sm.bindstart [номер бинда/имя бинда]* [папка] | запустить бинд по его номеру/названию |
/sm.bindstop [номер бинда/имя бинда] [папка] | остановить запущенный бинд по его номеру/названию. Если не вводить бинд — остановятся все запущенные бинды |
/sm.target [id/nick] | выбор игрока как цель. Если не вводить параметры - сбросится таргет |
/sm.console или CTRL+~ | открыть консоль биндера |
*Параметры со звездочкой — обязательны.
**Все команды можно писать без точки после /sm
Документация по использованию
Полную инструкцию смотри здесь (github)
Требования для работы
moonloader 0.26.5+,
библиотеки: mimgui, copas, fa-icons, socket (github)
Разработчики
@GrezeeBal, @RTD
FAQ
Так как биндер всё еще находится в стадии беты, он может вести себя нестабильно. Ниже инструкции, как это починить. Для подробной информации об ошибках - открой текстовый документ ...\moonloader\moonloader.log и в строчке(error) SnailMatic:
- прочитай ошибку.
1.
Решение: Установи все библиотеки по ссылкам выше (см. Требования для работы).Биндер не запускается с помощью CTRL+Z или команды /sm.open
2.
Решение 1: Установи с заменой RakLua 2.1 в папку …\moonloader\lib.Игра при запуске крашится, если установлен SnailMatic
Решение 2: удали RakLua из папки …\moonloader\lib
Решение 3: смени параметр hookmode на 0 (это автономный) или 3 (это sampfuncs) в файле ...\Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic\snailmatic.json
3.
Решение: Это происходит из-за того, что на строках не установлена задержка. Если между строками нет задержки - они отправляются моментально, что превращается во флуд - сервер в свою очередь флуд будет блокировать. Задержка выставляется в миллисекундах (1 сек = 1000 мсек)Отправляется только первая строка в бинде - остальные нет.
4.
Решение: В настройках биндера с помощью ползунка "Режим хукинга" измени режим на любой другой. Описание режимов указаны в подсказке. Самый стабильный режим - SAMPFUNCS (наличие SAMPFUNCS обязательно).Биндер ведёт себя очень нестабильно, бинды не проигрываются полностью, биндер перезагружается
5.
Белые квадраты вместо шрифта
Решение: Создай текстовый документ 512_2048.txt или 512_1024.txt в папке \Документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic. С этим фиксом не будут работать иконки в редакторе HUD и шпаргалке
6.
Код:
(error) SnailMatic: Ошибка #1. Перезагрузка
7.
Код:
(exception) SnailMatic: CJSON: Expected value but found T_END at character 1
(error) SnailMatic: [string "..."]:0: attempt to index a nil value
stack traceback:
[string "..."]: in function 'loadSetting'
[string "..."]: in function <[string "..."]:0>
(error) SnailMatic: Script died due to an error. (33B3215C)
8.
Код:
(error) SnailMatic: C:\GTA San Andreas\moonloader\lib\mimgui\imgui.lua:8: cannot load module 'C:\GTA San Andreas\moonloader\lib\mimgui\cimguidx9': Не найден указанный модуль.
stack traceback:
[C]: in function 'load'
C:\GTA San Andreas\moonloader\lib\mimgui\imgui.lua:8: in main chunk
[C]: in function 'require'
C:\GTA San Andreas\moonloader\lib\mimgui\init.lua:7: in main chunk
[C]: in function 'require'
[string "..."]: in function <[string "..."]:0>
C:\GTA San Andreas\moonloader\snailmatic.luac: in function <C:\GTA San Andreas\moonloader\snailmatic.luac:0>
C:\GTA San Andreas\moonloader\snailmatic.luac: in function <C:\GTA San Andreas\moonloader\snailmatic.luac:0>
(error) SnailMatic: Script died due to an error. (099D412C)
Установка:
- установить все библиотеки по ссылкам выше
- перекинуть файл snailmatic.luac в "...\GTA San Andreas\moonloader"
В скрипте присутствует автообновление. Используйте на свой страх и риск