Спроси у разработчиков движка. Нам эти вопросы неподвластны.Ну так как в чате мне запретили спрашивать про скриптинг...
Спрошу тут. Есть опкод которым выгружаются модели.
Ну и вопрос такой: Если я выгружаю модель из памяти то от куда игра знает что нужно рендерить ?
0B8F: convert_screen_coords 1@ 2@ depth 3@ to_world_3d 4@ 5@ 6@Есть идеи как сделать функцию получения координат точки, на которую навели курсором?Нечто подобное выбору точки телепортации в собейте (по нажатию средней кнопки мыши)
0B5E: get_cursor_pos 1@ 2@Спасибо, осталось узнать метод получения координат мыши
И за что отвечает 3@?Глубина какая-то?
так чем он не подходит?В гугле только опкод SF
что ты пишешь?Но проверять в cleo все анимации которые может использовать игрок будет мягко говоря долго.
Какой любопытный))так чем он не подходит?
что ты пишешь?
код давай свойКак бы подружить 0B5E: get_cursor_pos 1@ 2@ и 0B8F: convert_screen_coords 1@ 2@ depth 3@ to_world_3d 5@ 6@ 7@? Работая последовательно выдаёт неверные значния ( точка, указанная курсором впереди персонажа судя по координатам 5@ 6@ 7@ оказывается сзади)
https://www.blast.hk/wiki/opcodes:0b8f:test
wait 0
if 0ADC: test_cheat "zx"
then
// if not 0@ == 228
// then
// 0@ = 228
// end
0B5D: samp toggle_cursor 1
wait 1000
0B5E: get_cursor_pos 1@ 2@
0B8F: convert_screen_coords 1@ 2@ depth 3 to_world_3d 5@ 6@ 7@
06D5: 10@ = create_racing_checkpoint_at 5@ 6@ 7@ point_to 5@ 6@ 7@ type 1 radius 2.0
0B5D: samp toggle_cursor 0
wait 1000
06D6: disable_racing_checkpoint 10@
end
jump @TEST
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
0000:
:reg
wait 2000
alloc 10@ 128
while true
wait 0
if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
then
for 29@ = 0 to 1000
0B20: samp 3@ = actor_handle_by_samp_player_id 29@
03C0: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if 051C: car 2@ damaged_by_actor 3@
then
0B2C: samp 4@ = get_vehicle_id_by_car_handle 2@
054E: clear_actor 3@ damage
054F: clear_car 2@ damage
0468: clear_car 2@ last_weapon_damage
//
format 10@ "vehID:%d, ammount:%d, playerID:%d" 4@ 9@ 29@
0AF8: samp add_message_to_chat 10@ color 0xFFFFFF
end
end
end
end
А где проверка на существование игрока с нужным идом? Ты поди берешь хендл игрока, которого нет в стриме или который вовсе не подключен.при стрельбе в транспорт playerID(29@) выдает 0, при ударе т/c с т/с playerID(29@) отображается корректноCLEO:{$CLEO .cs} {$INCLUDE SF} 0000: :reg wait 2000 alloc 10@ 128 while true wait 0 if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving then for 29@ = 0 to 1000 0B20: samp 3@ = actor_handle_by_samp_player_id 29@ 03C0: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR car if 051C: car 2@ damaged_by_actor 3@ then 0B2C: samp 4@ = get_vehicle_id_by_car_handle 2@ 054E: clear_actor 3@ damage 054F: clear_car 2@ damage 0468: clear_car 2@ last_weapon_damage // format 10@ "vehID:%d, ammount:%d, playerID:%d" 4@ 9@ 29@ 0AF8: samp add_message_to_chat 10@ color 0xFFFFFF end end end end
подскажите как исправить чтоб при стрельбе в т/c 29@ выдавал корректно ид
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
0000:
:reg
wait 2000
alloc 10@ 128
while true
wait 0
if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
then
for 29@ = 0 to 1000
if 0B23: samp is_player_connected 29@
then
0B20: samp 3@ = actor_handle_by_samp_player_id 29@
if 056D: actor 3@ defined
then
03C0: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if 051C: car 2@ damaged_by_actor 3@
then
0B2C: samp 4@ = get_vehicle_id_by_car_handle 2@
054E: clear_actor 3@ damage
054F: clear_car 2@ damage
0468: clear_car 2@ last_weapon_damage
format 10@ "vehID:%d, ammount:%d, playerID:%d" 4@ 9@ 29@
0AF8: samp add_message_to_chat 10@ color 0xFFFFFF
end
end
end
end
end
end
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
0000:
:reg
wait 2000
alloc 10@ 128
while true
wait 0
if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
then
for 29@ = 0 to 1000
if 0B23: samp is_player_connected 29@
then
0B20: samp 3@ = actor_handle_by_samp_player_id 29@
if 056D: actor 3@ defined
then
03C0: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if 051C: car 2@ damaged_by_actor 3@
then
0B2C: samp 4@ = get_vehicle_id_by_car_handle 2@
054E: clear_actor 3@ damage
054F: clear_car 2@ damage
0468: clear_car 2@ last_weapon_damage
format 10@ "vehID:%d, ammount:%d, playerID:%d" 4@ 9@ 29@
0AF8: samp add_message_to_chat 10@ color 0xFFFFFF
break
else continue
end
else continue
end
else continue
end
end
end
end
эт самоеразобрался. рабочий кодCLEO:{$CLEO .cs} {$INCLUDE SF} 0000: :reg wait 2000 alloc 10@ 128 while true wait 0 if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving then for 29@ = 0 to 1000 if 0B23: samp is_player_connected 29@ then 0B20: samp 3@ = actor_handle_by_samp_player_id 29@ if 056D: actor 3@ defined then 03C0: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR car if 051C: car 2@ damaged_by_actor 3@ then 0B2C: samp 4@ = get_vehicle_id_by_car_handle 2@ 054E: clear_actor 3@ damage 054F: clear_car 2@ damage 0468: clear_car 2@ last_weapon_damage format 10@ "vehID:%d, ammount:%d, playerID:%d" 4@ 9@ 29@ 0AF8: samp add_message_to_chat 10@ color 0xFFFFFF break else continue end else continue end else continue end end end end